Анонс мероприятий

26.09.2018 г.

Вебинар:
«Дети с нарушением зрения – особенности работы с ними»

Спикеры:

  • Метельская Н. Г. – учитель-дефектолог высшей квалификационной категории.
  • Муратова С. А. – учитель-дефектолог высшей квалификационной категории.

Подробнее →


29.09.2018 г.

Мастер-класс:
«Использование педагогической песочницы в развитии речи детей с ОВЗ»

Спикеры:

  • Сапожникова О. Б. – учитель-логопед, обладатель Гранта города Москвы в области образования, автор методических пособий и публикаций.

Подробнее →

ТЦ СФЕРА - на портале поставщиков

Для образовательных учреждений Москвы:

Узнайте, как сделать заказ на продукцию издательства «ТЦ СФЕРА» на портале поставщиков.

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Вход на сайт

Вы здесь

Зимонина Валентина Николаевна

Валентина Николаевна Зимонина — методист, старший преподаватель по проблеме «Здоровье и физическая культура» кафедры педагогики и методики дошкольного образования Московского института открытого образования, отличник народного просвещения, лауреат премии Правительства РФ в области образования.

Фрагмент интервью В. Н. Зимониной журналу «Управление ДОУ»

Кто были Ваши учителя?
Я благодарна судьбе за то, что мне пришлось учиться профессио¬нализму в разных регионах страны, встречаться с очень интересными и добрыми людьми, которые и направляли, и помогали, и журили. Меня учили известные преподаватели столичного МГЗПИ — Д.В. Хухлаева, А.М. Бородич. Практико-методическую деятельность я постигала под руководством начальника управления по до¬школьному воспитанию МП РСФСР М.А. Васильевой, специалистов высочайшего уровня методического кабинета министерства Е.Н. Тверитиной, Л.В. Руссковой, городского методического кабинета Москвы В.М. Изгаршевой.
Какие приоритеты в области физкультуры и здоровья необходимо реализовывать в современном воспитательно-образовательном процессе?
Проблему формирования здоровья дошкольников следует рассматривать как комплексную, не выделяя приоритеты. Здоровым ребенка мы можем назвать только в том случае, если он физически здоров, эмоционально благополучен, интеллектуально развит и нравственно воспитан, поэтому педагогам дошкольных учреждений следует помнить, что любая форма организации педагогического процесса в режиме дня группы должна нести оздоравливающую и развивающую направленность.
Расскажите о своей программе. Как возникла идея ее создания?
Современное дошкольное образование переживает переходный период: создаются дошкольные учреждения разных видов, вводятся новые формы дошкольного образования. Родители все больше интересуются проблемами образования детей, хотят, чтобы в дет¬ском саду детей учили читать и писать. Стремление родителей начать раннее обучение ребенка без учета его реальных возрастных возможностей, с одной стороны, и желание учителей школы получить подготовленного ученика, — с другой, подтолкнули педагогов перейти на раннее обучение до¬школьников. Детский сад постепенно приобрел облик мини-школы с ее целями, задачами, формами и методами работы. В результате ценности каждого возрастного периода жизни до¬школьника необоснованно забыты, не учитываются закономерности психического и физического развития. Раннее обучение постепенно вело к нарушению здоровья детей, их эмоционального благополучия, исчезновению данных природой склонностей к познанию и интереса к игровой деятельности.

Полностью текст интервью журналу «Управление ДОУ»

Книги В. Н. Зимониной в интернет-магазине

Записи вебинаров В. Н. Зимониной:

Интернет-магазин ТЦ СФЕРА

Подписка на журналы