Топ прошедших вебинаров

Вебинар:
«Комплексное обследование обучающихся с ОВЗ»

Скидка на курс:
«Использование педагогической песочницы в развитии речи детей с ОВЗ»

Подробнее →


Вебинар:
«Познавательная деятельность дошкольников»

Скидка на курс:
«Особенности организации работы по развитию речи дошкольников»

Подробнее →

ТЦ СФЕРА - на портале поставщиков

Для образовательных учреждений Москвы:

Узнайте, как сделать заказ на продукцию издательства «ТЦ СФЕРА» на портале поставщиков.

Вход на сайт

Вы здесь

Математическое развитие дошкольников

Уважаемые коллеги!

Предлагаем Вашему вниманию рабочие тетради, методические пособия, демонстрационные материалы по математическому развитию дошкольников/

 

        

Методические пособия

 

 

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТУПЕНЬКИ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Е.В. Колесникова.

Второе издание парциальной образовательной программы «Математические ступеньки» дополнено и переработано в соответствии с ФГОС ДО.
В книге указан объем, представлены содержание, условия реализации и планируемые результаты освоения Программы по развитию математических представлений у детей 3—7 лет (образовательная область «Познавательное развитие»). 
Программа сопровождается учебно-методическим комплектом для детей 3—7 лет, в который включены дидактические пособия как для взрослых, так и для детей. Наличие УМК — одно из условий эффективной реализации Программы.
Рекомендуется всем участникам образовательного процесса — детям, педагогам, родителям.

 

  ПОДРОБНЕЕ
 

 


 

2_5.png

ОБУЧЕНИЕ РЕШЕНИЮ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

Е.В. Колесникова.

Авторская парциальная программа Математические ступеньки  определяет цели и задачи обучения детей 5-7 лет решению арифметических задач. В программе представлены содержание и объем изучаемого материала, а также порядок работы с дошкольниками. Помимо настоящего методического пособия комплект включает рабочую тетрадь Я решаю арифметические задачи для выполнения заданий ребенком. Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях. Может быть использована педагогами групп кратковременного пребывания, учителями коррекционно-развивающих классов, а также заинтересованными родителями при подготовке ребенка к школе.

 

  ПОДРОБНЕЕ

 


        

Сценарии занятий, рабочие тетради и демонстрационный материал для всех возрастных групп детского сада

3—4 года (вторая младшая группа)

 

 

МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

Е.В. Колесникова.

Пособие по формированию элементарных математических представлений - часть учебно-методического комплекта к программе "Математические ступеньки". Предназначено для работы с детьми 3-4 лет. Через систему увлекательных игр и упражнений дети познакомятся с числами от 1 до 5, названиями частей суток и временами года, геометрическими фигурами.
В данное издание внесены изменения в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в ДОУ, родителям детей 3-4 лет.
Новое издание. Переработанное и дополненное в соответствии с ФГТ.

 

 

ПОДРОБНЕЕ
 

 

1_3.png

Я НАЧИНАЮ СЧИТАТЬ.
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Книга «Я начинаю считать» и методическое пособие «Математика для детей 3—4 лет» входят в первую часть учебно-методического комплекта (УМК) парциальной образовательной программы «Математические ступеньки». Через систему увлекательных упражнений дети познакомятся с числами до 5, расширят знания о геометрических фигурах, временах года и частях суток, научатся ориентироваться в пространстве и решать логические задачи. Выполнение предложенных заданий решает одну из задач ФГОС ДО — формирование предпосылок учебной деятельности. Совместная работа со взрослым поможет ребенку подготовиться к следующему этапу обучения по тетради «Я считаю до пяти». Новые красочные рисунки превратят занятие в радостное, яркое событие.
В издании учтены требования ФГОС ДО к учебно-методическим комплектам парциальных образовательных программ.
Рекомендуется широкому кругу специалистов ДОО, родителям и гувернерам для подготовки детей к школе.

 

  ПОДРОБНЕЕ
 

 

 

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ.
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

В качестве демонстрационного материала используются предметные и сюжетные картинки, с помощью которых детей знакомят с количественными, временными, пространственными понятиями и представлениями, а также с характерными особенностями величины, формой предметов окружающего мира.
В пособии широко используется словесная наглядность - образное описание изучаемого объекта (геометрической фигуры, явления окружающего мира). Художественное слово позволяет усваивать понятия большой - маленький, характерные признаки времен года, частей суток. Произведения устного народного творчества (считалки, потешки) способствуют закреплению навыков счета.
Использование демонстрационного дидактического материала на занятиях обогащает зрительные представления ребенка, включает его в практическую деятельность, повышает эффективность обучения, способствует лучшему усвоению поставленных задач.
В комплект серии "математические ступеньки" входят:
- "Я начинаю считать". Рабочая тетрадь
- "Математика для детей 3-4 лет". Методическое пособие

  ПОДРОБНЕЕ
 

 


 

4—5 лет (средняя группа)

 

МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

Е.В. Колесникова.

Пособие по формированию элементарных математических представлений - часть УМК к программе "Математические ступеньки». Предназначено для работы с детьми 4—5 лет. Она включает методическое пособие по проведению 32 учебно-игровых занятий и тетрадь «Я считаю до пяти» для выполнения заданий ребенком. Через систему увлекательных игр и упражнений дети познакомятся с числами и цифрами от 1 до 5, расширят свои знания о временах года и частях суток, о геометрических фигурах, научатся решать логические задачи и подготовятся к следующему этапу обучения.
2-е издание, дополненное и переработанное.

  ПОДРОБНЕЕ

 

 

2_5.png

Я СЧИТАЮ ДО ПЯТИ.
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Книга «Я считаю до пяти» — цветной вариант популярнейшей в России одноименной черно-белой тетради. Данная тетрадь и методическое пособие «Математика для детей 4—5 лет» входят во вторую часть учебно-методического комплекта (УМК) парциальной образовательной программы «Математические ступеньки». Через систему увлекательных упражнений дети познакомятся с числами и цифрами до 5, расширят знания о геометрических фигурах, временах года и частях суток, научатся ориентироваться в пространстве и решать логические задачи. Выполнение предложенных заданий решает одну из задач ФГОС ДО — формирование предпосылок учебной деятельности. Совместная работа со взрослым поможет ребенку подготовиться к следующему этапу 
обучения по тетради «Я считаю до десяти». Новые цветные рисунки превратят занятие в радостное, яркое событие.

 

  ПОДРОБНЕЕ

 

 

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ.
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Демонстрационный материал предназначен для работы педагога с детьми 4-5 лет на занятиях по развитию математических представлений. Комплект разрезных карточек размером 21х15, 21х30 см разработан в соответствии с содержанием книги "Математика для дошкольников 4-5 лет" и рабочей тетради "Я считаю до пяти", так же в комплект входит учебно-методическое пособие к демонстрационному материалу по математике для детей 4-5 лет.
Материал карточек соответствует содержанию раздела "Развитие математических представлений" в комплексных программах "Истоки", "Радуга", "Детство" и т.д.
Представлены следующие разделы: количество, счет, геометрические фигуры, величина, ориентировка во времени, ориентировка в пространстве, математические загадки. Рекомендуется педагогам дошкольных образовательных учреждений, гувернерам, родителям для занятий с детьми. 

 

 

ПОДРОБНЕЕ
 

 

 


 

5—6 лет (старшая группа)

 

akademiya_solnechnyh_zaychikov._3-4_goda.png

Я СЧИТАЮ ДО ДЕСЯТИ.
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Книга «Я считаю до десяти» — цветной вариант популярнейшей в России одноименной черно-белой тетради. Данная тетрадь и методическое пособие «Математика для детей 5—6 лет» входят в третью часть учебно-методического комплекта (УМК) парциальной образовательной программы «Математические ступеньки». Через систему увлекательных упражнений дети познакомятся с числами и цифрами до 10, расширят знания о геометрических фигурах, временах года и частях суток, научатся ориентироваться в пространстве и решать логические задачи. Выполнение предложенных заданий решает одну из задач ФГОС ДО — формирование предпосылок учебной деятельности. Совместная работа со взрослым поможет ребенку подготовиться к следующему этапу обучения по тетради «Я считаю до двадцати».
Новые красочные рисунки превратят занятие в радостное, яркое событие.

 

  ПОДРОБНЕЕ
 

 

 

2_5.png

Я СЧИТАЮ ДО ДЕСЯТИ.
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Книга «Я считаю до десяти» — цветной вариант популярнейшей в России одноименной черно-белой тетради. Данная тетрадь и методическое пособие «Математика для детей 5-6 лет» входят во вторую часть учебно-методического комплекта (УМК) парциальной образовательной программы «Математические ступеньки». Через систему увлекательных упражнений дети познакомятся с числами и цифрами до 10, расширят знания о геометрических фигурах, временах года и частях суток, научатся ориентироваться в пространстве и решать логические задачи. Выполнение предложенных заданий решает одну из задач ФГОС ДО — формирование предпосылок учебной деятельности. Совместная работа со взрослым поможет ребенку подготовиться к следующему этапу 
обучения по тетради «Я считаю до двадцати». Новые цветные рисунки превратят занятие в радостное, яркое событие.

 

  ПОДРОБНЕЕ

 

 

akademiya_solnechnyh_zaychikov._3-4_goda.png

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ.
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Демонстрационный материал предназначен для работы педагога с детьми 5-6 лет на занятиях по развитию математических представлений.
Комплект разрезных карточек разработан в соответствии с содержанием книг "Математика для дошкольников 5-6 лет" и рабочей тетради "Я считаю до десяти". Материал карточек соответствует содержанию раздела "Развитие математических представлений" в комплексных программах "Истоки", "Радуга", "Детство" и т. д.
Представлены следующие разделы: количество и счет, геометрические фигуры, величина, ориентировка во времени, ориентировка в пространстве, математические загадки.
Рекомендуется педагогам дошкольных образовательных учреждений, гувернерам, родителям для занятий с детьми.

 

  ПОДРОБНЕЕ

 

 

 


 

6—7 лет (подготовительная к школе группа)

 

 

МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

Е.В. Колесникова.

Данное учебно-методическое пособие — четвертая часть авторской парциальной образовательной программы «Математические ступеньки».
Это четвертое издание книги, переработанное и дополненное в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и ФГОС дошкольного образования.
Пособие рекомендуется использовать вместе с рабочей тетрадью «Я считаю до двадцати», в которой представлены учебно-игровые задания для ребенка 6—7 лет, и демонстрационным материалом «Математика для детей 6—7 лет».
Предназначено всем участникам образовательного процесса — детям, педагогам, родителям.

 

  ПОДРОБНЕЕ
 

 

 

Я СЧИТАЮ ДО ДВАДЦАТИ.
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Книга «Я считаю до двадцати» — цветной вариант популярнейшей в России одноименной черно-белой тетради. Данная тетрадь и методическое пособие «Математика для детей 6—7 лет» входят в третью часть учебно-методического комплекта (УМК) парциальной образовательной программы «Математические ступеньки». Через систему увлекательных упражнений дети познакомятся с числами до 20, расширят знания о геометрических фигурах, временах года и частях суток, научатся ориентироваться в пространстве и решать логические задачи. Выполнение предложенных заданий решает одну из задач ФГОС ДО — формирование предпосылок учебной деятельности. Совместная работа со взрослым поможет ребенку подготовиться к следующему этапу обучения в школе. Новые цветные рисунки превратят занятие в радостное, яркое событие.

  ПОДРОБНЕЕ
 

 

 

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ.
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Демонстрационный материал предназначен для работы педагога с детьми 6-7 лет на занятиях по развитию математических представлений.
Комплект разрезных карточек разработан в соответствии с содержанием книги "Математика для дошкольников 6-7 лет" и ра6очей тетради "Я считаю до двадцати".
Материал карточек соответствует содержанию раздела "Развитие математических представлений" в комплексных программах "Истоки", "Радуга", "Детство" и т.д.
Представлены следующие разделы: количество и счет, геометрические фигуры, величина, ориентировка во времени, ориентировка в пространстве, логические задачи, развитие внимания.
Рекомендуется педагогам дошкольных о6разовательных учреждений, гувернерам, родителям для занятий с детьми.

 

  ПОДРОБНЕЕ
 

 


 

Прописи

 

 

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОПИСИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Математические прописи входят в авторскую программу "Математические ступеньки" и предназначены для совместной работы взрослого (родителя, педагога, гувернера, домашнего педагога) с ребенком.
В тетради представлены игровые занятия и упражнения, подготавливающие детскую руку к написанию цифр. Вместе с веселым Колобком и его друзьями-карандашами ребенок научится проводить горизонтальные, вертикальные и рисовать округлые линии, штриховать. Познакомится с цифрами от 1 до 5, научится обводить их по точкам, закрашивать, выучит о них стихотворения. В тетради предложены также задания по развитию мелкой моторики.
Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях, может быть использована родителями, гувернерами. 

 

  ПОДРОБНЕЕ

 

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОПИСИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Математические прописи для детей 5-7 лет входят в авторскую программу Математические ступеньки и являются частью комплекта Математические прописи для детей разных возрастных групп. Материалы, предложенные в данной тетради, помогут закрепить ребенку полученные ранее знания, умения и навыки, а также применить их для выполнения более сложных упражнений: написание цифр и математических знаков в тетради в клетку, рисование символических изображений предметов и т.д. В процессе выполнения заданий от веселого Колобка и его друзей-карандашей у детей развивается внимание, память, мышление, качества, необходимые для обучения в школе. Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в ДОО, может быть использована родителями, гувернерами.

 

  ПОДРОБНЕЕ

 

 


 

Дополнительные пособия

 

Я ЗАПОМИНАЮ ЦИФРЫ.
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Данная рабочая тетрадь входит в авторскую программу Математические ступеньки и предназначена для совместной работы взрослого (педагога и родителя) с ребенком 4-6 лет. В тетради представлены учебно-игровые задания, направленные на последовательное усвоение детьми представлений и понятий о числах и цифрах от 0 до 9. Основное назначение заданий, предложенных для выполнения ребенку в тетради - способствовать формированию зрительного образа цифр, развитию графических навыков, закреплению связи цифры с числом, развитию внимания и навыков самоконтроля. Предназначена педагогам, гувернерам, родителям, а также детям, для которых эта книга и создана.

 

  ПОДРОБНЕЕ
 

 

ФОРМА И ЦВЕТ.
МАТЕМАТИКА С ЛИНЕЙКАМИ-ТРАФАРЕТКАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-7 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Рабочая тетрадь Форма и цвет - часть учебно-методического комплекта Математические ступеньки. Предназначена для работы с детьми 4-7 лет как на занятиях по развитию математических представлений, так и в свободное время, предусмотренное для ребенка в дошкольных образовательных учреждениях. В тетради представлена система игровых практических заданий, выполнение которых направлено на реализацию федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Предусмотрена интеграция образовательных областей с целью обеспечения всестороннего развития ребенка с учетом его возрастных возможностей, формирование предпосылок универсальных учебных действий, широкое использование метода моделирования как основы универсальных логических действий. Поможет педагогам, гувернерам, родителям грамотно решить множество задач образования и воспитания детей дошкольного возраста.

 

  ПОДРОБНЕЕ

 

 

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ.
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Уважаемые коллеги! Родители! Предлагаем вашему вниманию 4-е издание книги "Геометрические фигуры" в дополненном и переработанном виде, куда внесены изменения с учетом пожеланий и предложений педагогов, работавших по предыдущему изданию. Эта книга входит в серию "Математические ступеньки".

 

  ПОДРОБНЕЕ
 

 

 

Я РЕШАЮ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ.
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

В пособии представлена система игровых заданий, выполнение которых направлено на реализацию федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Они предусматривают формирование у детей предпосылок к универсальным учебным действиям (умению работать по правилу и образцу, понимать учебную задачу и решать ее самостоятельно). Задания в книге составлены таким образом, что побуждают ребенка к самостоятельной активной мыслительной деятельности, учат сравнивать, обобщать, анализировать, делать простейшие умозаключения. Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях. Может быть использовано родителями при подготовке детей к школе. 2-е издание, исправленное.

 

  ПОДРОБНЕЕ

 

 

Я РЕШАЮ АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ.
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Практическое пособие предназначено для работы с детьми 5—7 лет как на занятиях по развитию математических представлений, так и в свободное время, предусмотренное для ребенка в дошкольных образовательных учреждениях. Решение арифметических задач помогает раскрыть основной смысл арифметических действий, конкретизировать их, связать с определенной жизненной ситуацией. При решении задач у дошкольников развиваются произвольное внимание, наблюдательность, логическое мышление, речь, сообразительность. Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях. Может быть использовано педагогами групп кратковременного пребывания, учителями коррекционно-развивающих классов, а также родителями при подготовке ребенка к школе. Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях. Может быть использовано родителями при подготовке детей к школе. 2-е издание, исправленное.

 

  ПОДРОБНЕЕ

 

 

Я СОСТАВЛЯЮ ЧИСЛА.
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Рабочая тетрадь для выполнения заданий ребенком в серии «Математические ступеньки» дополняет уже имеющиеся сценарии занятий увлекательными материалами, позволяющими закрепить знания детей о составе числа из двух меньших (это одна из сложнейших дидактических задач в разделе начального курса математики) и об основных геометрических фигурах в занимательной игровой форме. Для воспитателей и методистов ДОО, гувернеров и родителей детей 5—7 лет.

 

  ПОДРОБНЕЕ
 

 

 

ГЕОМЕТРИЯ ВОКРУГ НАС.
РИСОВАНИЕ ПО КЛЕТОЧКАМ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Рабочая тетрадь используется в ДОО и дома для развития математических представлений и решения задач образовательной области «Познавательное развитие». Задания ребенок выполняет в процессе практической деятельности
— рисования символических изображений предметов из геометрических фигур в тетради в клетку. Цели различных заданий — нарисовать из одной или нескольких геометрических фигур предмет по образцу, по памяти, а затем создать свой вариант рисунка. Выполняя работу в тетради, ребенок учится планировать свои действия; развивает внимание, память, воображение, мелкую моторику, самостоятельность; овладевает навыками, необходимыми для формирования предпосылок к учебной деятельности. Задания объединены по лексическим темам, что позволяет также решать задачи речевого развития ребенка.

  ПОДРОБНЕЕ

 

 

 

МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС.
120 УЧЕБНО-ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Рабочая тетрадь для совместной деятельности взрослого и ребенка содержит систему увлекательных заданий, которые помогут ребенку 3—4 лет последовательно усвоить математические понятия и терминологию, представления и действия, зависимости и отношения в доступной форме. Пособие содержит программу на год, предполагаемые результаты ее освоения, задачи для каждого занятия и советы, как закрепить знания в повседневной жизни: на прогулке, в играх, во время еды и т.д.
Совместная деятельность со взрослым побуждает ребенка к активному творчеству, способствует развитию самостоятельности, активности, накоплению личного опыта, продвижению по программе в более быстром темпе.
В пособии представлены разделы, включенные в образовательную область «Познавательное развитие» ФГОС ДО. Рекомендуется родителям, гувернерам, педагогам ДОО. Может использоваться в группах кратковременного пребывания, лицеях, гимназиях, для индивидуального обучения дома.

 

  ПОДРОБНЕЕ

 

 

Я уже считаю. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. ФГОС ДО

 

Рабочая тетрадь предназначена для занятий с детьми 6-7 лет, проявляющими интерес и способности к математике. В ней предложена система игровых заданий и упражнений, способствующих не только закреплению математических представлений, но и развитию внимания, памяти, мышления детей, а также качеств, необходимых для дальнейшего обучения в школе - инициативности и самостоятельности. Предложенный материал целесообразно использовать после того, как дети пройдут обучение по книгам цикла Математические ступеньки. Рекомендуется педагогам ДОУ, дополнительного образования, гувернерам и родителям при подготовке детей к школе.

  ПОДРОБНЕЕ
 

 


 

Итоговая диагностика

 

Диагностика математических способностей. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. ФГОС ДО

 

Книга соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. В ней представлены планируемые результаты освоения программы «Математические ступеньки». Методы, используемые для диагностики, позволяют получить необходимый объем информации в оптимальные сроки. Задания, предложенные в книге, призваны оценить математическую подготовку ребенка к школе и своевременно определить и восполнить пробелы в его математическом развитии. Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях, родителям при подготовке детей к школе.

 

  ПОДРОБНЕЕ