Анонс мероприятий

02.02.2017 г.

Семинар «Системно-деятельностный подход в дошкольном образовании»

Ведущий

Цветкова Татьяна Владиславовна- генеральный директор и главный редактор издательства «Творческий Центр СФЕРА», кандидат педагогических наук, член МАНПО

Зима...

safe_image.gif

ТЦ СФЕРА - на портале поставщиков

Для образовательных учреждений Москвы:

Узнайте, как сделать заказ на продукцию издательства «ТЦ СФЕРА» на портале поставщиков.

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Вход на сайт

Вы здесь

Математическое развитие дошкольников

Уважаемые коллеги!

Предлагаем Вашему вниманию рабочие тетради, методические пособия, демонстрационные материалы по математическому развитию дошкольников/

 

        

Методические пособия

 

 

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТУПЕНЬКИ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Е.В. Колесникова.

Второе издание парциальной образовательной программы «Математические ступеньки» дополнено и переработано в соответствии с ФГОС ДО.
В книге указан объем, представлены содержание, условия реализации и планируемые результаты освоения Программы по развитию математических представлений у детей 3—7 лет (образовательная область «Познавательное развитие»). 
Программа сопровождается учебно-методическим комплектом для детей 3—7 лет, в который включены дидактические пособия как для взрослых, так и для детей. Наличие УМК — одно из условий эффективной реализации Программы.
Рекомендуется всем участникам образовательного процесса — детям, педагогам, родителям.

 

  ПОДРОБНЕЕ
 

 


 

2_5.png

ОБУЧЕНИЕ РЕШЕНИЮ АРИФМЕТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ. МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

Е.В. Колесникова.

Авторская парциальная программа Математические ступеньки  определяет цели и задачи обучения детей 5-7 лет решению арифметических задач. В программе представлены содержание и объем изучаемого материала, а также порядок работы с дошкольниками. Помимо настоящего методического пособия комплект включает рабочую тетрадь Я решаю арифметические задачи для выполнения заданий ребенком. Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях. Может быть использована педагогами групп кратковременного пребывания, учителями коррекционно-развивающих классов, а также заинтересованными родителями при подготовке ребенка к школе.

 

  ПОДРОБНЕЕ

 


        

Сценарии занятий, рабочие тетради и демонстрационный материал для всех возрастных групп детского сада

3—4 года (вторая младшая группа)

 

 

МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

Е.В. Колесникова.

Пособие по формированию элементарных математических представлений - часть учебно-методического комплекта к программе "Математические ступеньки". Предназначено для работы с детьми 3-4 лет. Через систему увлекательных игр и упражнений дети познакомятся с числами от 1 до 5, названиями частей суток и временами года, геометрическими фигурами.
В данное издание внесены изменения в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в ДОУ, родителям детей 3-4 лет.
Новое издание. Переработанное и дополненное в соответствии с ФГТ.

 

 

ПОДРОБНЕЕ
 

 

1_3.png

Я НАЧИНАЮ СЧИТАТЬ.
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Книга «Я начинаю считать» и методическое пособие «Математика для детей 3—4 лет» входят в первую часть учебно-методического комплекта (УМК) парциальной образовательной программы «Математические ступеньки». Через систему увлекательных упражнений дети познакомятся с числами до 5, расширят знания о геометрических фигурах, временах года и частях суток, научатся ориентироваться в пространстве и решать логические задачи. Выполнение предложенных заданий решает одну из задач ФГОС ДО — формирование предпосылок учебной деятельности. Совместная работа со взрослым поможет ребенку подготовиться к следующему этапу обучения по тетради «Я считаю до пяти». Новые красочные рисунки превратят занятие в радостное, яркое событие.
В издании учтены требования ФГОС ДО к учебно-методическим комплектам парциальных образовательных программ.
Рекомендуется широкому кругу специалистов ДОО, родителям и гувернерам для подготовки детей к школе.

 

  ПОДРОБНЕЕ
 

 

 

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ.
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

В качестве демонстрационного материала используются предметные и сюжетные картинки, с помощью которых детей знакомят с количественными, временными, пространственными понятиями и представлениями, а также с характерными особенностями величины, формой предметов окружающего мира.
В пособии широко используется словесная наглядность - образное описание изучаемого объекта (геометрической фигуры, явления окружающего мира). Художественное слово позволяет усваивать понятия большой - маленький, характерные признаки времен года, частей суток. Произведения устного народного творчества (считалки, потешки) способствуют закреплению навыков счета.
Использование демонстрационного дидактического материала на занятиях обогащает зрительные представления ребенка, включает его в практическую деятельность, повышает эффективность обучения, способствует лучшему усвоению поставленных задач.
В комплект серии "математические ступеньки" входят:
- "Я начинаю считать". Рабочая тетрадь
- "Математика для детей 3-4 лет". Методическое пособие

  ПОДРОБНЕЕ
 

 


 

4—5 лет (средняя группа)

 

МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

Е.В. Колесникова.

Пособие по формированию элементарных математических представлений - часть УМК к программе "Математические ступеньки». Предназначено для работы с детьми 4—5 лет. Она включает методическое пособие по проведению 32 учебно-игровых занятий и тетрадь «Я считаю до пяти» для выполнения заданий ребенком. Через систему увлекательных игр и упражнений дети познакомятся с числами и цифрами от 1 до 5, расширят свои знания о временах года и частях суток, о геометрических фигурах, научатся решать логические задачи и подготовятся к следующему этапу обучения.
2-е издание, дополненное и переработанное.

  ПОДРОБНЕЕ

 

 

2_5.png

Я СЧИТАЮ ДО ПЯТИ.
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Книга «Я считаю до пяти» — цветной вариант популярнейшей в России одноименной черно-белой тетради. Данная тетрадь и методическое пособие «Математика для детей 4—5 лет» входят во вторую часть учебно-методического комплекта (УМК) парциальной образовательной программы «Математические ступеньки». Через систему увлекательных упражнений дети познакомятся с числами и цифрами до 5, расширят знания о геометрических фигурах, временах года и частях суток, научатся ориентироваться в пространстве и решать логические задачи. Выполнение предложенных заданий решает одну из задач ФГОС ДО — формирование предпосылок учебной деятельности. Совместная работа со взрослым поможет ребенку подготовиться к следующему этапу 
обучения по тетради «Я считаю до десяти». Новые цветные рисунки превратят занятие в радостное, яркое событие.

 

  ПОДРОБНЕЕ

 

 

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ.
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Демонстрационный материал предназначен для работы педагога с детьми 4-5 лет на занятиях по развитию математических представлений. Комплект разрезных карточек размером 21х15, 21х30 см разработан в соответствии с содержанием книги "Математика для дошкольников 4-5 лет" и рабочей тетради "Я считаю до пяти", так же в комплект входит учебно-методическое пособие к демонстрационному материалу по математике для детей 4-5 лет.
Материал карточек соответствует содержанию раздела "Развитие математических представлений" в комплексных программах "Истоки", "Радуга", "Детство" и т.д.
Представлены следующие разделы: количество, счет, геометрические фигуры, величина, ориентировка во времени, ориентировка в пространстве, математические загадки. Рекомендуется педагогам дошкольных образовательных учреждений, гувернерам, родителям для занятий с детьми. 

 

 

ПОДРОБНЕЕ
 

 

 


 

5—6 лет (старшая группа)

 

akademiya_solnechnyh_zaychikov._3-4_goda.png

Я СЧИТАЮ ДО ДЕСЯТИ.
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Книга «Я считаю до десяти» — цветной вариант популярнейшей в России одноименной черно-белой тетради. Данная тетрадь и методическое пособие «Математика для детей 5—6 лет» входят в третью часть учебно-методического комплекта (УМК) парциальной образовательной программы «Математические ступеньки». Через систему увлекательных упражнений дети познакомятся с числами и цифрами до 10, расширят знания о геометрических фигурах, временах года и частях суток, научатся ориентироваться в пространстве и решать логические задачи. Выполнение предложенных заданий решает одну из задач ФГОС ДО — формирование предпосылок учебной деятельности. Совместная работа со взрослым поможет ребенку подготовиться к следующему этапу обучения по тетради «Я считаю до двадцати».
Новые красочные рисунки превратят занятие в радостное, яркое событие.

 

  ПОДРОБНЕЕ
 

 

 

2_5.png

Я СЧИТАЮ ДО ДЕСЯТИ.
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Книга «Я считаю до десяти» — цветной вариант популярнейшей в России одноименной черно-белой тетради. Данная тетрадь и методическое пособие «Математика для детей 5-6 лет» входят во вторую часть учебно-методического комплекта (УМК) парциальной образовательной программы «Математические ступеньки». Через систему увлекательных упражнений дети познакомятся с числами и цифрами до 10, расширят знания о геометрических фигурах, временах года и частях суток, научатся ориентироваться в пространстве и решать логические задачи. Выполнение предложенных заданий решает одну из задач ФГОС ДО — формирование предпосылок учебной деятельности. Совместная работа со взрослым поможет ребенку подготовиться к следующему этапу 
обучения по тетради «Я считаю до двадцати». Новые цветные рисунки превратят занятие в радостное, яркое событие.

 

  ПОДРОБНЕЕ

 

 

akademiya_solnechnyh_zaychikov._3-4_goda.png

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ.
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Демонстрационный материал предназначен для работы педагога с детьми 5-6 лет на занятиях по развитию математических представлений.
Комплект разрезных карточек разработан в соответствии с содержанием книг "Математика для дошкольников 5-6 лет" и рабочей тетради "Я считаю до десяти". Материал карточек соответствует содержанию раздела "Развитие математических представлений" в комплексных программах "Истоки", "Радуга", "Детство" и т. д.
Представлены следующие разделы: количество и счет, геометрические фигуры, величина, ориентировка во времени, ориентировка в пространстве, математические загадки.
Рекомендуется педагогам дошкольных образовательных учреждений, гувернерам, родителям для занятий с детьми.

 

  ПОДРОБНЕЕ

 

 

 


 

6—7 лет (подготовительная к школе группа)

 

 

МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

Е.В. Колесникова.

Данное учебно-методическое пособие — четвертая часть авторской парциальной образовательной программы «Математические ступеньки».
Это четвертое издание книги, переработанное и дополненное в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и ФГОС дошкольного образования.
Пособие рекомендуется использовать вместе с рабочей тетрадью «Я считаю до двадцати», в которой представлены учебно-игровые задания для ребенка 6—7 лет, и демонстрационным материалом «Математика для детей 6—7 лет».
Предназначено всем участникам образовательного процесса — детям, педагогам, родителям.

 

  ПОДРОБНЕЕ
 

 

 

Я СЧИТАЮ ДО ДВАДЦАТИ.
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Книга «Я считаю до двадцати» — цветной вариант популярнейшей в России одноименной черно-белой тетради. Данная тетрадь и методическое пособие «Математика для детей 6—7 лет» входят в третью часть учебно-методического комплекта (УМК) парциальной образовательной программы «Математические ступеньки». Через систему увлекательных упражнений дети познакомятся с числами до 20, расширят знания о геометрических фигурах, временах года и частях суток, научатся ориентироваться в пространстве и решать логические задачи. Выполнение предложенных заданий решает одну из задач ФГОС ДО — формирование предпосылок учебной деятельности. Совместная работа со взрослым поможет ребенку подготовиться к следующему этапу обучения в школе. Новые цветные рисунки превратят занятие в радостное, яркое событие.

  ПОДРОБНЕЕ
 

 

 

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ.
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Демонстрационный материал предназначен для работы педагога с детьми 6-7 лет на занятиях по развитию математических представлений.
Комплект разрезных карточек разработан в соответствии с содержанием книги "Математика для дошкольников 6-7 лет" и ра6очей тетради "Я считаю до двадцати".
Материал карточек соответствует содержанию раздела "Развитие математических представлений" в комплексных программах "Истоки", "Радуга", "Детство" и т.д.
Представлены следующие разделы: количество и счет, геометрические фигуры, величина, ориентировка во времени, ориентировка в пространстве, логические задачи, развитие внимания.
Рекомендуется педагогам дошкольных о6разовательных учреждений, гувернерам, родителям для занятий с детьми.

 

  ПОДРОБНЕЕ
 

 


 

Прописи

 

 

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОПИСИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Математические прописи входят в авторскую программу "Математические ступеньки" и предназначены для совместной работы взрослого (родителя, педагога, гувернера, домашнего педагога) с ребенком.
В тетради представлены игровые занятия и упражнения, подготавливающие детскую руку к написанию цифр. Вместе с веселым Колобком и его друзьями-карандашами ребенок научится проводить горизонтальные, вертикальные и рисовать округлые линии, штриховать. Познакомится с цифрами от 1 до 5, научится обводить их по точкам, закрашивать, выучит о них стихотворения. В тетради предложены также задания по развитию мелкой моторики.
Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях, может быть использована родителями, гувернерами. 

 

  ПОДРОБНЕЕ

 

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОПИСИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Математические прописи для детей 5-7 лет входят в авторскую программу Математические ступеньки и являются частью комплекта Математические прописи для детей разных возрастных групп. Материалы, предложенные в данной тетради, помогут закрепить ребенку полученные ранее знания, умения и навыки, а также применить их для выполнения более сложных упражнений: написание цифр и математических знаков в тетради в клетку, рисование символических изображений предметов и т.д. В процессе выполнения заданий от веселого Колобка и его друзей-карандашей у детей развивается внимание, память, мышление, качества, необходимые для обучения в школе. Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в ДОО, может быть использована родителями, гувернерами.

 

  ПОДРОБНЕЕ

 

 


 

Дополнительные пособия

 

Я ЗАПОМИНАЮ ЦИФРЫ.
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-6 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Данная рабочая тетрадь входит в авторскую программу Математические ступеньки и предназначена для совместной работы взрослого (педагога и родителя) с ребенком 4-6 лет. В тетради представлены учебно-игровые задания, направленные на последовательное усвоение детьми представлений и понятий о числах и цифрах от 0 до 9. Основное назначение заданий, предложенных для выполнения ребенку в тетради - способствовать формированию зрительного образа цифр, развитию графических навыков, закреплению связи цифры с числом, развитию внимания и навыков самоконтроля. Предназначена педагогам, гувернерам, родителям, а также детям, для которых эта книга и создана.

 

  ПОДРОБНЕЕ
 

 

ФОРМА И ЦВЕТ.
МАТЕМАТИКА С ЛИНЕЙКАМИ-ТРАФАРЕТКАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-7 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Рабочая тетрадь Форма и цвет - часть учебно-методического комплекта Математические ступеньки. Предназначена для работы с детьми 4-7 лет как на занятиях по развитию математических представлений, так и в свободное время, предусмотренное для ребенка в дошкольных образовательных учреждениях. В тетради представлена система игровых практических заданий, выполнение которых направлено на реализацию федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Предусмотрена интеграция образовательных областей с целью обеспечения всестороннего развития ребенка с учетом его возрастных возможностей, формирование предпосылок универсальных учебных действий, широкое использование метода моделирования как основы универсальных логических действий. Поможет педагогам, гувернерам, родителям грамотно решить множество задач образования и воспитания детей дошкольного возраста.

 

  ПОДРОБНЕЕ

 

 

ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ.
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Уважаемые коллеги! Родители! Предлагаем вашему вниманию 4-е издание книги "Геометрические фигуры" в дополненном и переработанном виде, куда внесены изменения с учетом пожеланий и предложений педагогов, работавших по предыдущему изданию. Эта книга входит в серию "Математические ступеньки".

 

  ПОДРОБНЕЕ
 

 

 

Я РЕШАЮ ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ.
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

В пособии представлена система игровых заданий, выполнение которых направлено на реализацию федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Они предусматривают формирование у детей предпосылок к универсальным учебным действиям (умению работать по правилу и образцу, понимать учебную задачу и решать ее самостоятельно). Задания в книге составлены таким образом, что побуждают ребенка к самостоятельной активной мыслительной деятельности, учат сравнивать, обобщать, анализировать, делать простейшие умозаключения. Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях. Может быть использовано родителями при подготовке детей к школе. 2-е издание, исправленное.

 

  ПОДРОБНЕЕ

 

 

Я РЕШАЮ АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ.
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Практическое пособие предназначено для работы с детьми 5—7 лет как на занятиях по развитию математических представлений, так и в свободное время, предусмотренное для ребенка в дошкольных образовательных учреждениях. Решение арифметических задач помогает раскрыть основной смысл арифметических действий, конкретизировать их, связать с определенной жизненной ситуацией. При решении задач у дошкольников развиваются произвольное внимание, наблюдательность, логическое мышление, речь, сообразительность. Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях. Может быть использовано педагогами групп кратковременного пребывания, учителями коррекционно-развивающих классов, а также родителями при подготовке ребенка к школе. Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях. Может быть использовано родителями при подготовке детей к школе. 2-е издание, исправленное.

 

  ПОДРОБНЕЕ

 

 

Я СОСТАВЛЯЮ ЧИСЛА.
МАТЕМАТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Рабочая тетрадь для выполнения заданий ребенком в серии «Математические ступеньки» дополняет уже имеющиеся сценарии занятий увлекательными материалами, позволяющими закрепить знания детей о составе числа из двух меньших (это одна из сложнейших дидактических задач в разделе начального курса математики) и об основных геометрических фигурах в занимательной игровой форме. Для воспитателей и методистов ДОО, гувернеров и родителей детей 5—7 лет.

 

  ПОДРОБНЕЕ
 

 

 

ГЕОМЕТРИЯ ВОКРУГ НАС.
РИСОВАНИЕ ПО КЛЕТОЧКАМ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Рабочая тетрадь используется в ДОО и дома для развития математических представлений и решения задач образовательной области «Познавательное развитие». Задания ребенок выполняет в процессе практической деятельности
— рисования символических изображений предметов из геометрических фигур в тетради в клетку. Цели различных заданий — нарисовать из одной или нескольких геометрических фигур предмет по образцу, по памяти, а затем создать свой вариант рисунка. Выполняя работу в тетради, ребенок учится планировать свои действия; развивает внимание, память, воображение, мелкую моторику, самостоятельность; овладевает навыками, необходимыми для формирования предпосылок к учебной деятельности. Задания объединены по лексическим темам, что позволяет также решать задачи речевого развития ребенка.

  ПОДРОБНЕЕ

 

 

 

МАТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС.
120 УЧЕБНО-ИГРОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

Е.В. Колесникова.

Рабочая тетрадь для совместной деятельности взрослого и ребенка содержит систему увлекательных заданий, которые помогут ребенку 3—4 лет последовательно усвоить математические понятия и терминологию, представления и действия, зависимости и отношения в доступной форме. Пособие содержит программу на год, предполагаемые результаты ее освоения, задачи для каждого занятия и советы, как закрепить знания в повседневной жизни: на прогулке, в играх, во время еды и т.д.
Совместная деятельность со взрослым побуждает ребенка к активному творчеству, способствует развитию самостоятельности, активности, накоплению личного опыта, продвижению по программе в более быстром темпе.
В пособии представлены разделы, включенные в образовательную область «Познавательное развитие» ФГОС ДО. Рекомендуется родителям, гувернерам, педагогам ДОО. Может использоваться в группах кратковременного пребывания, лицеях, гимназиях, для индивидуального обучения дома.

 

  ПОДРОБНЕЕ

 

 

Я уже считаю. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. ФГОС ДО

 

Рабочая тетрадь предназначена для занятий с детьми 6-7 лет, проявляющими интерес и способности к математике. В ней предложена система игровых заданий и упражнений, способствующих не только закреплению математических представлений, но и развитию внимания, памяти, мышления детей, а также качеств, необходимых для дальнейшего обучения в школе - инициативности и самостоятельности. Предложенный материал целесообразно использовать после того, как дети пройдут обучение по книгам цикла Математические ступеньки. Рекомендуется педагогам ДОУ, дополнительного образования, гувернерам и родителям при подготовке детей к школе.

  ПОДРОБНЕЕ
 

 


 

Итоговая диагностика

 

Диагностика математических способностей. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет. ФГОС ДО

 

Книга соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. В ней представлены планируемые результаты освоения программы «Математические ступеньки». Методы, используемые для диагностики, позволяют получить необходимый объем информации в оптимальные сроки. Задания, предложенные в книге, призваны оценить математическую подготовку ребенка к школе и своевременно определить и восполнить пробелы в его математическом развитии. Рекомендуется широкому кругу специалистов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях, родителям при подготовке детей к школе.

 

  ПОДРОБНЕЕ