Корзина

Корзина пуста.

Анонс мероприятий

24.05.2017 г.

Вебинар

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста

Ведущий

Бобкова Татьяна Ивановна — педагог высшей категории, в 2007 г. награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ», автор методических пособий по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста.

Подробнее → 

ТЦ СФЕРА - на портале поставщиков

Для образовательных учреждений Москвы:

Узнайте, как сделать заказ на продукцию издательства «ТЦ СФЕРА» на портале поставщиков.

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Вход на сайт

Вы здесь

Парциальные программы ДО от "ТЦ СФЕРА" в соответствии с ФГОС ДО

00-00004363b.jpg"Математические ступеньки" - парциальная программа развития математических представлений у дошкольников

 

Парциальная образовательная программа «Математические ступеньки» (далее Программа) более 15 лет используется воспитателями России. Она была незаменимой помощницей в условиях перехода с учебно-дисциплинарной модели на модель развивающего обучения, в период введения вариативности программ дошкольного образования. После принятия ФГОС ДО в неё были внесены изменения. 

matem._st.png

Программа сопровождается учебно-методическим комплектом для детей 3—7 лет, в который включены дидактические пособия как для взрослых, так и для детей. Наличие УМК — одно из условий эффективной реализации Программы.

Рекомендуется всем участникам образовательного процесса — детям, педагогам, родителям.

 

 

 

 

"Ребёнок в мире поиска" - парциальная программа развития познавательных и исследовательских способностей дошкольников

АВТОР: Дыбина Ольга Витальевна

В программе, основанной на современных подходах к развитию и воспитанию дошкольника, определены содержание и задачи интеллектуально-личностного развития ребенка, решаемые в ходе поисково-познавательной деятельности.

dybina_progr.pngПредставлены также методические рекомендации по реализации программы.

Программа предназначена работникам дошкольных образовательных учреждений, методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, родителям, интересующимся развитием детей дошкольного возраста. 

 

 

 

 

 

00-00005360b.jpg"Дорогою добра" - парциальная программа по социально-коммуникативному развитию

АВТОР: Коломийченко Людмила Владимировна

В программе раскрыта концепция, педагогическая диагностика социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников, рассматриваются теоретические основы социально-коммуникативного развития как одной из образовательных областей ФГОС ДО, представлены задачи социального воспитания по разным сферам социально-коммуникативного развития (когнитивной, эмоционально-чувственной, поведенческой) и содержание работы педагога с детьми.

222.pngУчебно-методический комплект парциальной программы дошкольного образования по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию «Дорогою добра» состоит из 4 книг, в которых, помимо концепции и диагностики, представлены планирование и занятия для младшей, средней, старшей и подготовительной групп ДОО по программе «Дорогою добра», раскрываются технологические аспекты работы с детьми 3—7 лет, обеспечивающие их приобщение к разным видам социальной культуры.

Программа и учебно-методический комплект парциальной программы дошкольного образования по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию «Дорогою добра» предназначены педагогам и психологам ДОО, преподавателям педагогических вузов и колледжей, разработчикам инновационных проектов, а также родителям.

 

rech.jpg"Развитие речи детей дошкольного возраста" - парциальная программа по развитию речи детей дошкольного возраста 

АВТОР: Ушакова Оксана Семеновна 

ushakova_posobiya_0.png

В парциальной программе и пособиях к ней представлены результаты исследований по проблеме обучения родному языку детей дошкольного возраста, проводившихся в Институте дошкольного воспитания (ныне — Институт психолого-педагогических проблем детства РАО). 
Программа раскры
вает закономерности овладения родным языком в пределах каждого уровня языковой системы, в развитии диалогической и монологической речи, в ней рассматриваются теоретические основы проблемы, вопросы осознания явлений языка и речи в дошкольном детстве.

В пособиях раскрываются вопросы развития речи детей дошкольного возраста  младшей, средней, старшей и подготовительной к школе групп. Среди пособий есть методические рекомендации по организации образовательной деятельности. В пособиях рассмотрены возрастные особенности развития речи детей дошкольного возраста. Программа  знакомит с теоретическими основами самой программы и методики. В пособиях дается материал для занятий, направленных на развитие всех сторон речи ребенка — фонетики, грамматики, лексики, а также на овладение основами связной монологической речи. Приложение содержит литературный материал для занятий по пересказу и методики выявления уровня речевого развития и методики мониторинга речевого развития детей. 

Парциальная Программа "Развитие речи детей дошкольного возраста" предназначена работникам ДОУ, воспитателям и методистам, студентам педагогических вузов и колледжей, родителям, интересующимся развитием речи детей.

 

 

bud_zdorov.png"Будь здоров, дошкольник" - Программа физического развития детей 3—7 лет

АВТОР: Токаева Татьяна Эдуардовна

Программа создана на основе результатов исследования проблемы физического развития и воспитания культуры здоровья детей с учетом интеграции содержания федеральных и региональных программ, требований ФГОС ДО.

В Программе дается технология овладения ребенком представлений о себе, своем здоровье и физической культуре.

Физическое развитие ребенка осуществляется посредством физкультурно-оздоровительной деятельности и формирования системы отношений ребенка к своему «физическому Я», здоровью и физической культуре как общечеловеческим ценностям.

Определены уровни физического развития и освоения культуры здоровья на каждом возрастном этапе. Даны материалы для фиксации результатов тестирования.

Результаты педагогической диагностики (мониторинга) физического воспитания в соответствии с ФГОС ДО могут использоваться для индивидуализации и профессиональной коррекции физического развития и здоровьеформирования детей; оптимизации работы с группой.

Система знаний и представлений о физической культуре, спорте, здоровье формируется по типу развивающего обучения, одна из форм которого — поэтапное развивающее взаимодействие с детьми в процессе «занимательной физкультуры», предусматривающее выполнение двигательных заданий, решение игровых проблемных ситуаций, связанных с образом жизни человека, моделирование способов физкультурно-оздоровительной деятельности в соответствии с основными этапами формирования понятий о ЗОЖ.

Система физического развития ребенка представлена комплектом из самой Программы и четырех практических пособий "Технология физического развития детей 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет". В Пособиях представлена структура педагогической технологии, сценарии физкультурных и оздоровительных занятий, тематическое планирование и др.

Программа предполагает развивающее взаимодействие взрослых (инструкторов по физкультуре, воспитателей, родителей) и детей.

Интенрнет-магазин ТЦ СФЕРА