ТЦ СФЕРА - на портале поставщиков

Для образовательных учреждений Москвы:

Узнайте, как сделать заказ на продукцию издательства «ТЦ СФЕРА» на портале поставщиков.

Вход на сайт

Вы здесь

Анкета для воспитателей о художественной литературе

Категория: 

Анкета для воспитателей.

Уважаемые педагоги, ответив на вопросы анкеты, вы можете проанализировать необходимость знакомства детей с художественной литературой, ее влияния на личность ребенка.

Цель: выявить уровень осведомленности педагогов в вопросах влияния художественной литературы на развитие личности ребенка.

1. Чтение художественной литературы направлено на:

  • формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;
  • развитие литературной речи;
  • приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса;
  • все выражения верны.

2. С какими образовательными областями интегрирует образовательная область «Чтение художественной литературы»?

3. Какие формы работы вы используете  по приобщению детей к книге?

4. Какие литературные жанры вы используете в своей работе с детьми?

5. При выборе книг для чтения детям важным фактором является:

  • а) случайный выбор;
  • б) красочность оформления, «игровой» характер книги (книжки-картинки, раскраски, книжки-игрушки, комиксы);
  • в) доступность для понимания ребенка, соответствие его интересам.

6. Какие трудности у вас бывают при ознакомлении детей с книгой:

  • а) нежелание  слушать чтение;
  • б) быстро теряется интерес, не любят говорить о тексте, героях;
  • в)  слушают чтение с интересом, но не умеют обсуждать прочитанное, затрудняются в понимании идеи произведения, не могут рассказать (пересказать) услышанный текст;
  • г) трудностей не возникает, любят слушать, обсуждать прочитанное, пересказывать тексты.

Комментарии

Здравствуйте! Чтобы мы могли опубликовать анкету, сделайте к ней описание, пожалуйста: для чего она нужна, какие цели преследует и пр.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы также получить возможность отправлять комментарии