Анонс мероприятий

02.02.2017 г.

Семинар «Системно-деятельностный подход в дошкольном образовании»

Ведущий

Цветкова Татьяна Владиславовна- генеральный директор и главный редактор издательства «Творческий Центр СФЕРА», кандидат педагогических наук, член МАНПО

Зима...

safe_image.gif

ТЦ СФЕРА - на портале поставщиков

Для образовательных учреждений Москвы:

Узнайте, как сделать заказ на продукцию издательства «ТЦ СФЕРА» на портале поставщиков.

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Вход на сайт

Вы здесь

Дидактическая игра «Прятки» для закрепления пространственного значения предлогов.

Категория: 

Совершенствование грамматического строя речи. Закрепление правильного употребления в речи простых и сложных предлогов с опорой на их схематичное изображение и без нее. Развитие тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики мышц пальцев рук. Упражнение в построении полных ответов. Развитие памяти, мышления, внимания. Воспитание навыков сотрудничества в процессе игровой деятельности.

Возраст игроков: на поле с картинками - для младшего дошкольного возраста; на поле с картинками и схемами - для старшего дошкольного возраста.

Пособие может применяться как в индивидуальной, так и групповой работе с детьми дошкольного возраста.

Количество игроков: от 1 до 6.

Ход игры: Детям предлагается поиграть в прятки с бабочкой.

Для детей младшего дошкольного возраста.

1 вариант: воспитатель просит показать и повторить, где находится бабочка. Например, покажи картинку, на которой бабочка улетает от цветка. Повтори, где бабочка? Ребенок показывает соответствующую картинку и закрепляет прищепку на игровом поле, проговаривая нахождение бабочки.

2 вариант: воспитатель показывает нахождение бабочки. Например, на этой картинке бабочка в цветке. Воспитатель просит повторить ребенка, где прячется бабочка и закрепить прищепку на игровом поле.

Для старшего дошкольного возраста.

1 Вариант: игроки прикрепляют прищепку на поле, как ориентир начала игры. Первый игрок бросает кубик с точками на сторонах от 1 до 6, и отсчитывает количество ходов, называя при этом, где находится бабочка по отношению к цветку. Затем игрок среди схем находит соответствующую, и прикрепляет прищепкой на поле. Следующий игрок выполняет те же правила. Если количество ходов попадает на уже закрытое поле, то игрок называет, что находится под схемой.

2 Вариант: схемы лежат обратной стороной к детям. Первый игрок берет любой сегмент со схемой и переворачивая называет предлог. Затем прикрепляет прищепкой схему к игровому полю с соответствующей картинкой и называет, где находится бабочка по отношению к цветку.

Интересно наблюдать как дети подготовительной группы с большим увлечением играют, придумывая еще и свои правила игры.

Прикрепленные файлы: