• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
10 июня 2016г. в Санкт-Петербурге на базе ГБОУ гимназия № 209 (Павловская гимназия) Центрального района Санкт-Петербурга проходила  IV-я Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ВОСКОБОВИЧА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА».

Цель конференции – распространение передового педагогического опыта по использованию развивающих игр и пособий В.В. Воскобовича в педагогическом процессе взаимодействия с детьми раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.

Организаторы: ФБГОУ ВПО Томский государственный педагогический университет (Томск), Издательство «Творческий Центр СФЕРА» (Москва), ООО «Развивающие игры Воскобовича» (Санкт-Петербург) 

Тематика докладов была достаточно разнообразна и докладчики, раскрывающие основные вопросы по ним, были из разных регионов РФ, а также из-за рубежа. Это были педагоги, работающие в ДОО, начальной школе, организациях дополнительного образования, центрах коррекционной направленности, развивающих центрах.:

«Коврограф "Ларчик"»: опыт работы в группе подготовки к школе школы-сада Коко Вилла в Индии.

Самохвалова Ирина Валентиновна, к.э.н.,педагог,Частное образовательное учреждение Коко Вилла (CocoVilla), Гоа, Индия

К вопросу о преемственности ДОО и начальной школы в аспекте реализации технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»

Данилина Татьяна Александровна, к.п.н., директор ГБОУ "Школа № 417", г. Москва

Отражение универсального игрового комплекса «Коврограф"Ларчик"» и игрового комплекса «МиниЛарчик» в рамках дополнительной образовательной услуги

Руденок Лариса Николаевна, заведующий, Крылатова Светлана Владимировна, воспитатель детского сада №49 НИ ТГУ, г. Томск

Создание условий для самостоятельной деятельности детей в развивающей среде группы развивающих игр и пособий В.В. Воскобовича

Виницкая Елена Юрьевна, воспитатель, Гареева Елена Евгеньевна, заместитель заведующего по УВРГБДОУ детский сад № 14 Московского района, г. Санкт-Петербург

Первые шаги с гномами по «Сказочному лабиринту»

Лазорина Татьяна Романовна, воспитатель, Матюхина Анастасия Олеговна, учитель-логопед, Алиева Алла Алексеевна, музыкальный руководитель ГБОУ гимназия № 209 Центрального района Санкт-Петербурга

Организация работы по использованию универсальных развивающих средств в работе частных детских клубов и центров

Вотинова Ольга Михайловна, к.п.н., методист ООО «РИВ», директор Семейного клуба «Вдохновение», г. Москва

Использование «Коврографа"Ларчик"» с детьми раннего возраста в структуре детско-родительских занятий

Параняк Светлана Анатольевна, воспитатель ГБДОУ детский сад №62 Приморского района Санкт-Петербурга

Интересная форма представления опыта работы с пособиями Воскобовича В.В. - стендовые доклады.

Организация изобразительной деятельности (аппликации) с детьми в первой младшей группе

Михайловская Светлана Николаевна, заведующий, Пупина Ирина Петровна, заместитель заведующего по основной деятельности ГУО «Ясли-сад №104 г. Витебска», г. Витебск, Республика Беларусь

Реализация образовательных областей ФГОС ДО средствами «Коврографа"Ларчик"»

Сероева Наталья Сергеевна, старший воспитатель, Бобылева Татьяна Викторовна, Жаркова Виктория Николаевна, Шошина Наталия Анатольевна, Якунина Ольга Валерьевна, воспитатели МДОУ детский сад № 19 «Березка» Ярославского муниципального района, Ярославская область

Интеллектуально-развивающий кружок «Знайки» с использованием игр В. В. Воскобовича

Чахлова Светлана Владимировна; Исаенко Татьяна Александровна, воспитатели МАДОУ центр развития ребенка детский сад № 94, г. Томск

Использование развивающей технологии В.В. Воскобовича в процессе ознакомления дошкольников с основами конструирования

Подгальская Жанна Валентиновна, Дедовец Светлана Фёдоровна, воспитатели МАДОУ №123, г.Мурманск

Художественное конструирование в дошкольном центре «Родничок» с использованием игрового комплекса «Коврограф"Ларчик"» и приложений к нему

Гагарина Марина Аркадьевна, директор, Ли Наталья Евгеньевна, педагог воскресной школы, Воскресная школа «Родник» Святых бессребреников Космы и Дамиана, Калининградская Епархия РПЦ МП, г. Калининград

Развитие художественных способностей детей с использованием развивающей технологии В.В. Воскобовича

Альянова Светлана Юрьевна, воспитатель МДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 18 г. Комсомольска-на-Амуре

Познаем и играем (использование развивающей игры «Логоформочки» в работе с детьми дошкольного возраста)

Мельничук Арина Валерьевна, воспитатель МДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 18 г. Комсомольска-на-Амуре

Использование игрового комплекса «Коврограф"Ларчик"» в формировании математических представлений у воспитанников с тяжёлыми нарушениями речи

Корчагина Оксана Валерьевна, учитель-логопед, Склярова Марина Александровна, воспитатель,Варникова Лидия Владимировна, воспитатель МАДОУ №123, г. Мурманск

Инновационные подходы в использовании авторских игр В.В. Воскобовича в профилактике оптической дисграфии у детей с ТНР в соответствии с ФГОС

Степанова Марина Петровна, Овсянникова Яна Юрьевна, учителя-логопеды МБДОУ «Детский сад №2 г.Светогорска» Выборгского района, Ленинградская область

«Коврограф"Ларчик"» и приложения к нему в коррекционно-логопедической работе с учащимися младших классов, имеющими ОВЗ

Розова Юлия Евгеньевна, Коробченко Татьяна Васильевна, Пионтек Алла Владиславовна, учителя-логопеды ГБОУ школа-интернат № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Игра всерьёз (преемственность ДОО и школы на основе игр В.В. Воскобовича)

Макарова Татьяна Владимировна, педагог НОУ «Школа Кенгуру», Софронова Людмила Борисовна, учитель начальных классов МБОУ «Гимназия № 50» Кировского района, г.Казань, Республика Татарстан

Возможности «Коврографа"Ларчик"» и «МиниЛарчика» для формирования математических представлений у дошкольников от 3 до 7 лет

Панфилова Эльвира Николаевна, воспитатель МБДОУ № 66 "Непоседы" г. Мытищи, Московская область

Дидактическое сопровождение практического курса математики для дошкольников 5-6 лет Л.Г. Петерсон, Н.П. Холиной «Раз - ступенька, два – ступенька…» универсальным игровым комплексом «Коврограф"Ларчик"»

Тухватуллина Инна Александровна, старший воспитатель МБДОУ Детский сад № 17 комбинированного вида «Березка» г.Чистополя, Республика Татарстан

Реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» через использование «Коврографа"Ларчик"»

Абуева Наталья Владиславовна, старший воспитатель, Мещанинова Надежда Викторовна, воспитатель,Семёнова Наталья Александровна, воспитатель МДОУ «Детский сад №10», г. Ярославль

Особенности организации игровой познавательной деятельности с использованием пособий «Коврограф"Ларчик"» и «МиниЛарчик» в группе детей с ЗПР

Чибрикова Ирина Александровна, Лопатина Оксана Львовна, воспитатели МБДОУ «Кузьмоловский ДСКВ» Всеволожский района, Ленинградская область

Повышение мотивации детей с нарушением речи через использование элементов развивающей технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» (на примере игрового комплекса «Коврограф"Ларчик"»)

Лазуко Наталья Анатольевна, Романова Елена Сергеевна, учителя-логопеды, учителя начальных классов ГБОУ Гимназия №227 Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Игры своими руками: «за» и «против»

Вакуленко Любовь Сергеевна, к.п.н., доцент, заведующий методического отдела ООО «РИВ», г. Санкт-Петербург

Видеодоклады - тоже одна из интересных форм представления опыта работы:

Понятие «развивающее обучение» с позиции практического психолога

Тунина Елена Георгиевна, педагог-психолог ГБДОУ детский сад №54 Приморского района Санкт-Петербурга

Краткосрочные образовательные практики с применением игровых средств В.В. Воскобовича (реализация муниципальной модели дошкольного образования г. Перми)

Цыгвинцева Анастасия Владимировна, методист МАОУ ДПО «Центр развития системы образования», г. Пермь

Использование универсального игрового комплекса «Коврограф"Ларчик"» в формировании математических преставлений дошкольников

Антропова Маргарита Ивановна, воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида №35 г.Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края

Формирование элементарных математических представлений средствами игрового комплекса В.В. Воскобовича «Коврограф"Ларчик"»

Кондратьева Любовь Александровна, старший воспитатель МАДОУ детский сад №41, г. Хабаровск

К вопросу о реализации элементов технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича с детьми подготовительной к школе группы

Овсянникова Татьяна Владимировна, педагог доп. образования МБДОУ «Детский сад «Изумрудный город», г.Тамбов

Использование «Коврографа"Ларчик"» и приложений к нему в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОНР

КусаиноваМарьяшЭрнэстовна, заведующая, Панцырева Вера Владимировна, воспитатель, Шумахер Оксана Владимировна, учитель-логопед ГККП «ясли-сад «Болашақ», г.Петропавловск, Республика Казахстан

Мастер-классы еще один вариант ознакомления педагогов с опытом работы.

Развивающие игры В.В. Воскобовича в сказкотерапии. Русская народная сказка «Гуси-лебеди»

Макушкина Светлана Вячеславовна, педагог-психолог ДОУ №4 «Аленушка» г. Мытищи, Московская область

Сказочные персонажи технологии «Сказочные лабиринты игры» из полимерной глины»

Ефимова Анастасия Николаева, бренд-менеджер, Мисалина Юлия Александровна, кружковод по лепке из полимерной глины ООО «Артефакт»

В конце конференции прошел «Круглый стол» по итогам конференции

После подведения итогов прошла выдача сертификатов и благодарностей всем участникам конференции.

Во время проведения конференции проходила выставка-продажа пособий и методической литературы


Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению