• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
19 декабря прошел вебинар "Использование авторских и новаторских подходов в развитии речи детей с ОВЗ на примере научно-методических материалов издательства "ТЦ СФЕРА", на котором выступила Снежана Юрьевна Танцюра, кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной психологии и специальной педагогики РосНОУ (Российский открытый социальный новый университет), главный редактор журнала «Логопед».

На мероприятии собрались педагоги дошкольного образования из Торжка, Добрянки, Соликамска, Россоши, Новочебоксарска, Челябинска, Москвы, Саяногорска, Амурска и других городов России.
19 декабря прошел вебинар "Использование авторских и новаторских подходов в развитии речи детей с ОВЗ на примере научно-методических материалов издательства "ТЦ СФЕРА", на котором выступила Снежана Юрьевна Танцюра, кандидат педагогических наук, доцент кафедры специальной психологии и специальной педагогики РосНОУ (Российский открытый социальный новый университет), главный редактор журнала «Логопед».

На мероприятии собрались педагоги дошкольного образования из Торжка, Добрянки, Соликамска, Россоши, Новочебоксарска, Челябинска, Москвы, Саяногорска, Амурска и других городов России.

Вопросы, заданные в ходе вебинара:


    Вопрос про ранние признаки: их же можно определить позже 5 месяцев; каким образом проводить раннее воздействие до 5 месяцев жизни?
    В СОУО г. Москвы объявили директорам комплексов, что детей с ОНР III уровня не считать детьми с ОВЗ. Как Вы, Снежана Юрьевна, это прокомментируете?
    Почему проблемы адаптации и социализации детей с РДА и РАС "скинули" целиком на воспитателей? Мы находимся "между молотом и наковальней" - родителями детей с РДА и родителями детей "нормы"? Что делать? Специалистов нет, как можно работать с такими детьми в группе наполняемостью 24 ребенка?
    Подскажите, пожалуйста, нас просят открывать консультативные пункты для детей с ОВЗ. Какие специалисты должны быть привлечены для работы с детьми? Какое у них должно быть образование?
    Как работать с тяжелыми детьми на дошкольном логопункте?
    По каким программам работать учителю-логопеду в логопункте ДОУ?
    Дали задание логопедам написать адаптированную программу для детей с ОВЗ (группа компенсирующей направленности для детей с ОНР). Кто должен участвовать в написании такой программы?
    К нам ходит ребенок с синдромом РДА, 8 лет. Поведение агрессивное, дерется, стучит, кричит. Как с ним заниматься? Ходим с синяками.


Мнение, высказанное в ходе вебинара:


Ладыгина Олеся Сергеевна: "Я работаю воспитателем в саду с нарушением зрения. У меня в группе 15 человек и из них 1 с аутизмом и 2 с ДЦП. Работаем по программе Плаксиной. Эти три ребенка не успевают по нашей программе и я много времени не могу уделять для них для объяснения материала! Ка мне быть. Очень тяжело..."


Отзывы:


Игнатьева Татьяна Викторовна: "Большое спасибо за интересное общение!!!"
Портнова Татьяна Александровна: "Вебинар очень полезный, спасибо!"
Редькина Нина Сергеевна: "Спасибо организаторам вебинара".
Акбирова Галина Витальевна: "Спасибо за вебинар. Рада, что написание программ ориентировано на диагноз, а не на количество детей. Поздравляю с наступающим Новым Годом!"
Маркина Татьяна Степановна: "Снежана Юрьевна, Вам тоже всех благ в Наступающем новом году! Ждем новых интересных встреч!"

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению