Анонс мероприятий

15.08.2018 г.

Вебинар:
«Готов ли ваш ребёнок к школе»

Спикеры:

  • Цветкова Т. В., главный редактор издательства «Творческий центр СФЕРА», канд. пед. наук, член – корреспондент МАНПО.

Подробнее →


22.08.2018 г.

Форсайт сессия:
«Молодой воспитатель: особенности и трудности адаптации в детском саду»

Ведущий:

  • Белая К. Ю., кандидат педагогических наук, заслуженный учитель России, лауреат премии правительства РФ в области образования.
  • Молодчая Т. В. методист дошкольного отделения школы № 1381
  • Сапожникова О. Б. учитель-логопед, Обладатель Гранта г.Москвы в области образования, автор методических пособий и публикаций.
  • Зимонина В. Н. автор книг и методических пособий по физическому развитию, ст.преподаватель, методист кафедры педагогики и методики дошкольного образования ГОУ ВПО МИОО.

Подробнее →

ТЦ СФЕРА - на портале поставщиков

Для образовательных учреждений Москвы:

Узнайте, как сделать заказ на продукцию издательства «ТЦ СФЕРА» на портале поставщиков.

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Вход на сайт

Вы здесь

Как строить стиль своего поведения с беспокойным ребенком

Категория: 

Как строить стиль своего поведения с беспокойным ребенком:

  • избегайте крайностей: нельзя позволять ребенку делать все, что ему заблагорассудится, но нельзя и все запрещать;
  • четко решите для себя, что можно, а что нельзя, и и согласуйте это со всеми членами семьи;
  • своим поведением показывайте ребенку пример сдерживайте свои эмоции, ведь он подражает вам в своем поведении;
  • уделяйте ребенку достаточно внимания, пусть он никогда не чувствует себя забытым, но и в тоже время объясните ребенку, что бывают моменты, когда у вас есть другие заботы, надо это понять и принять;
  • помните, что истерические приступы чаще всего связаны со стремлением обратить на себя внимание и вызвать жалость, и сочувствие.

Не надо потакать ребенку, не надо изменять свои требования, лучше, когда ребенок успокоится, объяснить ему, почему вы поступили так, а не иначе.

С конфликтным ребенком:

  • сдерживайте стремление ребенка провоцировать ссоры с другими. Надо тактично корректировать недружелюбные взгляды друг на друга или бормотание чего-либо обидного себе под нос;
  • не стремитесь прекратить ссору, обвинив другого ребенка в ее возникновении и защищая своего, старайтесь объективно разобраться в причинах;
  • после конфликта обговорите с ребенком причины его возникновения, определите неправильные действия своего ребенка, которые привели к конфликту. Попытайтесь найти иные возможные способы выхода из конфликтной ситуации;
  • не обсуждайте при ребенке проблемы его поведения. Он может утвердиться в мысли о том, что конфликты неизбежны, и будет продолжать провоцировать их;
  • не всегда следует вмешиваться в ссоры детей. Нужно дать им возможность самим найти общий язык и научиться общаться друг с другом. Однако, если во время ссор один из них всегда побеждает, а другой выступает «жертвой», следует прервать такую игру, чтобы предотвратить формирование робости у побежденного.

Интернет-магазин ТЦ СФЕРА

Подписка на журналы