Топ прошедших вебинаров

Вебинар:
«Нарушения звукопроизношения у детей»

Скидка на курс:
«Особенности организации работы по развитию речи дошкольников»

Подробнее →


Вебинар:
«Диагностика: методики и индивидуальный маршрут развития детей с ОВЗ»

Скидка на курс:
«Организационно-методические подходы к образованию детей с ОВЗ на современном этапе»

Подробнее →

ТЦ СФЕРА - на портале поставщиков

Для образовательных учреждений Москвы:

Узнайте, как сделать заказ на продукцию издательства «ТЦ СФЕРА» на портале поставщиков.

Вход на сайт

Вы здесь

Конспект сценария досуга совместно с родителями "Олимпийцем хочу стать""

Светлана Москаленко (lana290592)
Категория: 
Конспект досуга "Олимпийцем хочу стать"

Конспект сценария досуговой деятельности совместно с родителями по физкультуре «Олимпийцем хочу стать!» (подготовительная группа).

Подготовила и провела инструктор по физкультуре высшей квалификационной категории МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад "Россиянка" Казеко П.М.

Цель: Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.

Задачи:

  • формировать у детей представления об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей,
  • развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпиад,
  • закреплять навыки метания в горизонтальную цель из положения лежа, ползание на четвереньках в паре,
  • совершенствовать бег змейкой, прыжки на фитболах, подлезание под дугу,
  • развивать быстроту, ловкость, выносливость,
  • формировать правильную осанку,
  • предупреждать плоскостопие,
  •  воспитывать у детей целеустремленность, организованность, дружбу.

Пособия: гимнастические палки - 17 шт., мешочки с песком для метания - 16 шт., гимнастические скамейки - 2 шт., дуги для подлезания - 2 шт., фитболы - 2 шт., коврики - 2 шт., корзины - 2 шт., 2 факела, 4 фишки, экран, ноутбук, магнитофон.

  1. Вводная часть

1. Рассматривание на экране Олимпийских символов. Свободное общение с детьми о видах (летняя, зимняя) Олимпиад, видах спорта.

2. Построение в шеренгу. Проверка равнения. Выполнение поворотов на месте.

Ходьба в колонне по одному, проходя дети берут гимнастические палки.

Ходьба обычная, палка в правой руке за нижний конец, верхний - к плечу.

  • на носках - палка вверху;
  • на пятках - палка на плечах;
  • высоко поднимая колено - палка вверху, на шаг правой - палкой коснуться колена, на шаг левой - палкой коснуться колена.

Бег обычный в колонне, палка в согнутых руках впереди.

Прямой галоп (правая, левая нога впереди) палка в прямых руках впереди.

Боковой галоп (правым, левым боком) - палка на плечах.

Ходьба в колонне по одному с перестроением в колонну по два.

  1. Основная часть.

ОРУ с г/палкой

1. и.п. - о.ст.палка внизу, хват сверху.

1-2 - подняться на носки, палка вверх - вдох.

3-4 - опуститься на носки, палка вниз - выдох: 8-9 раз.

2. и.п. - о.ст., палка внизу, хват сверху.

1- палку вверх, нога назад на носок.

2 - и.п.

3-4 - тоже с другой ноги по 4-5 раза каждой ногой.

3. и.п. - о. ст., палка внизу.

1 - палку вверх, левая в сторону на носок, наклон влево.

2 - и.п.

1 - тоже вправо по 4-5 раза в каждую сторону.

4. и.п. - стоя на коленях, палка вверху в прямых руках.

1 - сед на левое бедро, палка вправо.

2 - .и.п.

1 - сед на правое бедро, палка влево.

5. и.п. по 4 раза в каждую сторону.

5. и.п. лёжа на спине, палка в прямых руках за головой.

1 - сесть, подтянуть ноги к груди, палку положить на стопы.

2. - и.п.

3-4 то же 9-10 раз.

6. и.п. - пятки вместе, носки врозь, палка внизу.

1 - присесть, палка вперед.

2 - и.п.                                         

3.- присесть, палка вверх.

4 - и.п. 8-9 раз.

7. и.п. - о.с., палка на плечах.

1 - прыжок, ноги врозь.

2 - и.п.

3-4 - тоже 3 подхода по 8 прыжков.

8. Ходьба на месте.

Деление на команды, выбор детьми названия команд.

1 эстафета «Кто быстрее». Команда стоит в колонне по одному (ребенок-взрослый-ребенок и т.д.). В руках у первого игрока факел. Первый участник бежит змейкой, обегая фишки, держа в руках факел, назад возвращается бегом по прямой, передает факел следующему участнику.

2 эстафета «Метко в цель». Участники стоят парами - взрослый-ребенок, взявшись за руки. Перед командами на расстоянии лежит коврик, от коврика на расстоянии 2 м стоит корзина.

У взрослого в левой руке мешочек, у ребенка - в правой. По команде бегут до коврика, и из положения лежа забрасывают мешочки в корзину. Возвращаются обратно бегом, взявшись за руки.

3 эстафета «Веселые ползуны». Участники стоят парами (родитель-ребенок). Ребенок встает на четвереньки, мама держит ребенка руками за стопы. Двигаются до фишки, обегают фишку, назад возвращаются бегом, взявшись за руки.

4 эстафета «Полоса препятствий». Команда стоит в колонне по одному. Участник бежит до гимнастической скамейке, передвигается на скамейке на животе, подтягиваясь руками, подлезает под дугу (высотой 50 см), обегает фишку и бегом возвращается обратно.

5 эстафета «Прыжки на фитболах». Команда стоит в колонне по одному (ребенок-взрослый-ребенок и т.д.). Ребенок прыгает на мяче до фишки, назад возвращается бегом с мячом в руках, взрослый катит мяч до фишки и обратно.

3. Заключительная часть.

Подведение итогов. Награждение команд.