Топ прошедших вебинаров

Вебинар:
«Нарушения звукопроизношения у детей»

Скидка на курс:
«Особенности организации работы по развитию речи дошкольников»

Подробнее →


Вебинар:
«Диагностика: методики и индивидуальный маршрут развития детей с ОВЗ»

Скидка на курс:
«Организационно-методические подходы к образованию детей с ОВЗ на современном этапе»

Подробнее →

ТЦ СФЕРА - на портале поставщиков

Для образовательных учреждений Москвы:

Узнайте, как сделать заказ на продукцию издательства «ТЦ СФЕРА» на портале поставщиков.

Вход на сайт

Вы здесь

Конспект занятия по ручному труду на тему: «Игры и картинки из соломенных трубочек» (коллективная работа)

Любовь Шеховцова (Любо4ка)
Категория: 

Программные задачи

Продолжать учить детей работать с соломкой. Познакомить с новым видом работы – изготовлением изделий из соломенных трубочек. Создать условия для совместных действий со сверстниками, коллективно создавать одну картину. Учить красиво составлять композицию из предметов. Развивать мелкую моторику пальцев.

Материал: соломенные трубочки разной длины, цветной картон, клей «ПВА», салфетки, кисточки.

Ход занятия

- Здравствуйте, ребятки, я проснулась сегодня рано-рано. Утро было доброе и весёлое. И захотелось мне сегодня с вами поиграть, сделать необычные картины. А как вы думаете. Из чего? (Предложения детей). Да нет же, из соломенных трубочек. Вы не верите, что с ними можно играть и делать картины? Тогда смотрите.

Рассказываю и показываю.

- Из круглых соломенных трубочек легко и просто выкладывать на столе или земле всё, что угодно: буквы, имена, символы, деревья, разные предметы и даже картины. Хотите попробовать? Тогда возьмите соломинки и придумайте, кто что хочет. Попробуйте фантазировать вдвоем, втроем: договоритесь, сколько соломинок можно выкладывать за один ход, и составляйте по очереди одну большую картину. Если у вас получится очень интересная картина, и вы захотите её сохранить, для этого её надо приклеить на картон. А делать это надо так – клей быстро наносим на соломинки и по одной прикладываем на фон или промазываем участок фона и, прижимая, выкладываем сухие соломинки. (Показываю).

Дети берут соломинки, договариваются о совместных действиях и работают. По окончании игры вместе с детьми рассматриваем их «творения», они рассказывают о своих впечатлениях.