Топ прошедших вебинаров

Вебинар:
«Комплексное обследование обучающихся с ОВЗ»

Скидка на курс:
«Использование педагогической песочницы в развитии речи детей с ОВЗ»

Подробнее →


Вебинар:
«Познавательная деятельность дошкольников»

Скидка на курс:
«Особенности организации работы по развитию речи дошкольников»

Подробнее →

ТЦ СФЕРА - на портале поставщиков

Для образовательных учреждений Москвы:

Узнайте, как сделать заказ на продукцию издательства «ТЦ СФЕРА» на портале поставщиков.

Вход на сайт

Вы здесь

Логопедическое лото — новое приложение к журналу «Логопед»

Редакция сайта (contentmanager)
Категория: 

В этом году журнал «Логопед» и издательство «Творческий Центр Сфера» подготовили сюрприз для подписчиков комплекта «журнал "Логопед" + приложения»: вместо журнала «Конфетка» выйдет новое издание — учебно-игровой комплект. Эти издания входят в новую серию издательства «ТЦ СФЕРА» — «Самые нужные игры».

Серия подготовлена редактором «Конфетки» Ольгой Евгеньевной Громовой, все наши читатели с её книжками и наглядными пособиями хорошо знакомы. Мы уверены, что и в этот раз вы не обманетесь в своих ожиданиях и с удвовольствием станете применять новинку в своей работе.

Что такое логопедическое лото

Что представляют собой издания новой серии? В каждый комплект входят 120 картинок на шести листах формата А4. То есть, на одном листе помещается 20 картинок, можете себе представить их размер. Кроме того, в комплекте есть игровое поле формата А3 и страница с примерами игр. К печати подготовлены уже шесть таких комплектов.

В продажу на сегодня уже поступили два: "Учим звуки [p]-[р']" и "Учим звуки [л]-[л']".

Среди картинок есть как предметные, так и сюжетные, причём последних — большинство.

Примеры игровых заданий, которые можно предложить детям с помощью комплекта

«Шагаем» по лесенке вверх

Цели игры: закрепить произношение звуков [л]—[л.] в начале слова, сформировать умение различать твердость и мягкость звуков на слух и в произношении.
Ход игры: каждому ребенку предлагается найти «ступеньки» к лесенке, которая приведет его к твердому или мягкому звуку [л]. Выигрывает тот, кто быстрее всех построит свою лесенку и «пройдет» по ней, произнеся все слова правильно, или же тот ребенок, который построит самую длинную лесенку и сможет верно произнести все слова.

Назови действие правильно

Цель игры: тренировать правильное произношение звуков [л]—[л.] в словах, обозначающих действия.
Ход игры: ребенку показывают картинку и просят назвать изображенное на ней действие.
Выигрывает ребенок, правильно назвавший больше всех действий.

Путешествие по дорожке

Цель игры: закрепить правильное произношение звуков [л]—[л.] в сериях слов различной слоговой структуры.

Ход игры: взрослый выдает детям фишки, кубик и объясняет правила игры: «Вы должны пройти по дорожке и собрать как можно больше карточек с картинками. С помощью считалки определите того, кто начнет игру первым». Каждый игрок бросает кубик и продвигает свою фишку ровно на столько клеточек вперед, сколько очков выпало на верхней грани кубика. Оказавшаяся на одном с фишкой игровом секторе карточка считается принадлежащей игроку при условии, если он правильно назовет предмет, изображенный на ней (не перепутав его название и при том правильно произнеся звуки). Если ребенок называет предмет неправильно(путает его название или ошибается в произношении звуков), то оставляет эту карточку, и ее может получить следующий игрок, чья фишка окажется на одном с ней игровом секторе.

Выигрывает тот, кто сумеет собрать больше всех карточек, пройдя весь путь от начала до конца дорожки.