Корзина

Корзина пуста.

Анонс мероприятий

25.11.2017 г.

Семинар:
Развитие речи детей раннего возраста

Ведущий:
Печора Ксения Люциановна
— кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования, профессор кафедры поликлинической педиатрии Российской медицинской академии последипломного образования, автор книг по развитию детей раннего возраста.

Подробнее → 

27.11.2017

Вебинар:
Развитие речи дошкольников в изобразительной деятельности

Ведущий:
Грошенкова Виктория Алексеевна
— кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского", автор методических пособий.

Подробнее → 

ТЦ СФЕРА - на портале поставщиков

Для образовательных учреждений Москвы:

Узнайте, как сделать заказ на продукцию издательства «ТЦ СФЕРА» на портале поставщиков.

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Воспитатель года России

Вход на сайт

Вы здесь

Мареева Галина Александровна

(dmb)

Педаго́г в Древней Греции (др.-греч. παιδαγωγός, «ведущий ребёнка») — раб, уходу которого в афинских семействах поручались мальчики с семилетнего возраста. На обязанности педагога лежала охрана воспитанника от физических и нравственных опасностей, а до поступления мальчика в школу — и элементарное обучение грамоте. Педагог должен был сопровождать своего воспитанника в школу и быть неотлучно при нём во время выходов из дома, под строжайшей ответственностью.

В педагоги избирали обычно таких рабов, которые не были пригодны ни для какой другой работы, но отличались верностью дому. Обычно это были иноземцы — фракийцы или азиаты, нередко дурно говорившие по-гречески. В конце римской республики обычай держать в семье педагога перешёл к римлянам, особенно для обучения греческому языку. Обязанности свои педагог нёс до вступления воспитанника в возраст зрелости, когда он надевал toga virilis. Были также педагоги-женщины, учительницы греческого языка при маленьких детях. Во времена империи педагогами назывались также рабы, учившие молодых купленных или доморощенных рабов всем обязанностям и приёмам рабской службы. Такие ученики-рабы (capillati) жили вместе в помещении, которое называлось paedagogium, под начальством педагога — учителей, субпедагогов и деканов; они назывались также pueri pedagogiani или paedagogia (отсюда франц. слово page, см. паж).

 

 

Это определение значения слова «Педагог» я для себя объясняю так: «Не способен не для какой работы, значит, не может выполнять тяжёлую физическую работу. А выражение «сопровождение» - вести ребёнка по жизненному пути. Это близко и понятно смыслу нашей профессии.

Педагог – это раб. Я полностью согласна с этим утверждением. Войдя в эту  профессию я стала рабыней её. Стараешься  быть нужной детям, отдать им все свои знания, помочь им стать лучше. Настоящий педагог учится всю свою жизнь как и каждый человек в этом мире.

На пути совершенствования часто возникают сомнения, проблемы. Встаёт вопрос: «А всё ли я правильно делаю?» С кем поделиться своими сомнениями, с кем посоветоваться, где посмотреть? И вот – счастье, есть такой журнал «Логопед». На его страницах коллеги делятся своим практическим опытом. В журнале есть много рубрик. Когда-то, читая эти публикации, я думала о том, как выглядят мои коллеги, каким образом им приходят эти идеи.

Шло время. Ствол необходимых знаний стал обрастать сучьями, веточками и листочками. Шаг за шагом у меня тоже стали возникать разные идеи. Мне стало легче строить эффективные и интересные занятия для детей. Были взлёты и падения. Появилось профессиональное чутьё. Читая разные публикации журнала «Логопед» я чётко могла определить, что мне взять в свою педагогическую копилку. И вот однажды в 2016 году журнал «Логопед» опубликовал мою статью об афазии. В свет вышло методическое пособие «В стране чудесных слов», где соавтором я являюсь.

Что это? Чудо? Случайность? Для меня эти события были очень неожиданны и, конечно, приятны. Я стала одной из тех, кто поделился с коллегами своим педагогическим опытом на страницах еже известного журнала Логопед. Это здорово! Раньше мне казалось, что опубликовать свой материал в журнале просто невозможно. Я не делала попытки сделать первый шаг. И вот моя зыбкая мечта осуществилась.

Я благодарна за осуществление её Снежане Юрьевне Танцюра.  Рада за то, что  успешно печатается  и живёт творческой жизнью журнал Логопед и издательство «Сфера». Нам педагогам важно общаться, делиться своим опытом не только на методических объединениях, педагогических советах, родительских собраниях. Хочется знать, как работают с детьми логопеды, дефектологи на бескрайних просторах нашей Родины, какую помощь нам оказывают  представители науки.

Эту неоценимую помощь нам профессионалам оказывает журнал Логопед, издательство «Сфера». Выпускаются небольшие брошюры с ценным материалом за небольшую сумму. Это очень важно, так как такую книгу может купить студент, родитель ребёнка, педагог. Я искренне и с большим чувством желаю сотрудникам издательства «Сфера» и журналу Логопед процветания, свершения всего задуманного, всех истинных благ! Новые направления подскажут ваши преданные педагоги и талантливые сотрудники издательства. Ещё раз поздравляю с юбилеем! Пусть у вас случаются только творческие взлёты, планомерно развивается издательство!                       

 Ваша Галина Александровна Мареева.

Интенрнет-магазин ТЦ СФЕРА