Корзина

Корзина пуста.

Анонс мероприятий

21.11.2017

Вебинар:
Методы активизации словарного запаса у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Ведущий:
Косинова Елена Михайловна
— логопед-практик (стаж работы 25 лет), научный сотрудник Института коррекционной педагогики РАО, автор известных пособий для детей.

Подробнее → 

25.11.2017 г.

Семинар:
Развитие речи детей раннего возраста

Ведущий:
Печора Ксения Люциановна
— кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования, профессор кафедры поликлинической педиатрии Российской медицинской академии последипломного образования, автор книг по развитию детей раннего возраста.

Подробнее → 

ТЦ СФЕРА - на портале поставщиков

Для образовательных учреждений Москвы:

Узнайте, как сделать заказ на продукцию издательства «ТЦ СФЕРА» на портале поставщиков.

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Воспитатель года России

Вход на сайт

Вы здесь

Проект "В гостях у сказки"

Категория: 

Сказка – это лучшая помощь в воспитании детей раннего возраста. Это необходимый элемент духовной жизни.

Через сказку ребенок познает добро и зло. Сказки учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления.

Читая или рассказывая детям сказки, мы воспитываем у них человечность, которая способствует умению переживать и сочувствовать, радоваться и грустить. В результате сопереживания у ребенка появляются новые знания, развивается эмоциональность. Через сказки дети познают первые представления о времени и пространстве, связи человека с природой, предметном мире; дети сталкиваются с такими сложными чувствами как ненависть и любовь, гнем и сострадание. Недаром люди говорят: «Сказка лож, да в ней намек, добрым молодцам урок».

Данный проект научит детей фантазировать и воображать, сформирует активный словарь ребенка, при помощи которого у детей начнет развиваться устная речь, повлияет на духовное развитие, научит первичным нравственным нормам.

Проект краткосрочный: 10. 07. 2017 г. – 14. 07. 2017 г.

Участники проекта: дети второй группы раннего возраста «Зайчата», воспитатели, родители.

Цель проекта

Развивать у детей раннего возраста интерес к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей.

Задачи проекта

  1. Развивать у детей элементы творчества в продуктивной деятельности.
  2. Воспитывать у детей любовь к сказкам.
  3. Учить слушать воспитателя, отвечать на вопросы.
  4. Воспитывать любовь к книгам, бережное отношение к ним.

Предполагаемый результат:

  • Дети познакомятся с огромным миром русских народных сказок, со сказками народов мира.
  • У детей появится эстетический и эмоциональный опыт при чтении сказок, показа пальчикового и кукольного театра.
  • У детей разовьется речевой аппарат посредством участия в чтении сказок.
  • При выполнении работ по ИЗО, у детей разовьются творческие способности.
  • Совершенствование общения у детей как со взрослыми, так и детьми.
Родители
  • Создание благоприятных условий для развития ребенка, опираясь на советы и консультации воспитателя.
  • Развитие личностных качеств детей при домашнем чтении сказок.
  • Вызвать у родителей заинтересованность в жизни группы.

Реализация проекта

Подготовительный этап

  1. Подбор методического, дидактического материала.
  2. Выбор игрового инструментария.
  3. Планирование работы.

Основной этап

1-й день.
  • Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Знакомство с их названиями.
  • Создание книжки – малышки «Герои русских народных сказок»
  • Развлечение «В гостях у солнышка».
  • Игра – беседа «Мой любимый герой»
  • Пальчиковая игра «Мышка».
  • Пальчиковая игра «Вышла курочка гулять».

Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.

2-й день.
  • Рассматривание иллюстраций к сказкам «Дюймовочка», «Кто сидит в пруду?», «Буратино», «Айболит».
  • Создание книжки – малышки «Герои мультфильмов и сказок»
  • Театральная игра «Репка».

Способствовать созданию у детей положительных эмоций, развивать интерес к театральной деятельности. Развивать и активизировать словарь детей.

  • Пальчиковая игра «У медведя во бору», «Кот и мышки».
  • Д\и «Разрезные картинки по теме «Сказки»
3-й день.
  • Знакомство со сказкой «Теремок».
  • Беседа по сказке «Теремок».

Учить детей отвечать на вопросы, при помощи сказки приучать детей помогать друг другу.

  • Игры со строительным материалом «Построим домик для зверей».
  • Пальчиковая игра «Хитрая лиса».
  • Консультация для родителей «Читаем детям сказки».
4-й день.
  • Игра с героями сказки «Колобок». Дети по группе ищут героев сказки и выкладывают на столе по порядку их появления.
  • Д\и «Разрезные картинки «Колобок».
  • Пальчиковый театр «Колобок». Развивать положительный эмоциональный настрой. Привлечь детей в рассказывание сказки. Учить следить за ходом сказки.
  • Рисование «Дорожка для колобка». Упражнять детей в рисовании прямых линий, в умении держать правильно и пользоваться кистью.
  • Пальчиковая игра «Курочка и цыплята». Развивать координацию движений, учить выполнять правила игры.

5-й день.

  • Беседа с детьми «Моя любимая сказка»
  • Развлечение по мотивам русской народной сказки «Курочка Ряба» (итоговое мероприятие).
  • Лепка «Угощение для петушка, курочки и цыпленка».

Презентация проекта

  1. Изготовление книжек – малышек по сказочным героям.
  2. Развлечение по мотивам русской народной сказки «Курочка Ряба».
  3. Фото отчет с итогового развлечения.

Результативность проекта

  1. В группе созданы все условия по приобщению детей к сказкам.
  2. Повысилась активность родителей в жизнедеятельности детей.
  3. У детей в речи активизировались герои сказок.
  4. Дети более дружелюбно стали относится друг к другу.
  5. В ходе проекта у детей повысился эстетический и эмоциональный опыт.
  6. Детям была привита любовь к сказкам.
  7. Дети стали бережно относится к книгам.

Перспективность проекта

Формировать у детей по средствам сказки представления о профессиях, орудиях труда, о роли человека в обществе.

Прикрепленные файлы: 

Интенрнет-магазин ТЦ СФЕРА