Анонс мероприятий

08.08.2018 г.

Форсайт сессия:
«Особенности раннего развития ребенка»

Спикеры:

  • Ильина С.К., автор методических пособий
  • Савушкин С.Н., главный редактор журнала "Карапуз"
  • Левашов О. В., кандидат биологических наук, сотрудник Научного Центра Неврологии, отдел исследования мозга
  • Окнянская Н. В., создатель и идейный вдохновитель сети детских клубов «Дом Волшебников», со-учредитель Клуба руководителей детских проектов "Яркие МЫ", консультант по открытию и работе детских клубов
  • Марк Вайнапель, основатель и генеральный директора компании «ВЭЙТОЙ»-развивающие подвижные игры Vay Toy, победитель Националь­ной премии "Золотой медвежонок" в номинации "Лучшее учебное пособие"

Подробнее →


15.08.2018 г.

Вебинар:
«Готов ли ваш ребёнок к школе»

Ведущий:

Цветкова Татьяна Владиславовна — главный редактор издательства «Творческий центр СФЕРА», канд. пед. наук, член – корреспондент МАНПО.

Подробнее →

ТЦ СФЕРА - на портале поставщиков

Для образовательных учреждений Москвы:

Узнайте, как сделать заказ на продукцию издательства «ТЦ СФЕРА» на портале поставщиков.

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Вход на сайт

Вы здесь

Самообразование педагога - тематика, план, учет мероприятий по самообразованию

Категория: 

Важным фактором повышения профессионального уровня педагогов является самообразование. Оно определяется как целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры. Постоянное стремление к самосовершенствованию должно быть потребностью педагогов дошкольного учреждения. Организация самообразования — одна из главных и сложных задач старшего воспитателя дошкольного учреждения.

Сегодня общество испытывает самые глубокие и стремительные перемены за всю свою историю. На смену прежнему стилю жизни, когда одного образования хватало на всю жизнь, приходит новый жизненный стандарт: "ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ, ОБРАЗОВАНИЕ  ЧЕРЕЗ ВСЮ ЖИЗНЬ" Одним из показателей профессиональной компетентности воспитателя является его способность к самообразованию, которое проявляется в неудовлетворенности, осознании несовершенства настоящего положения образовательного процесса и стремлении к росту, самосовершенствованию.

Воспитатель 21 века  - это:

1. Гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству;

2. Умеющий  отбирать наиболее эффективные приемы, средства и технологии обучения и воспитания  для реализации поставленных задач;

3. Обладающий  высокой степенью профессиональной компетентности,  педагог, который постоянно совершенствует свои знания и умения, занимается самообразованием, обладает  многогранностью интересов.

 Особенно актуальной проблема самообразования педагогов  стала в условиях информационного общества, где доступ к информации, умение работать с ней являются ключевыми. Информационное общество характеризуется как общество знания, где особую роль играет процесс трансформации информации в знание.     Поэтому современная система образования   требует от  воспитателя постоянного совершенствования знаний. Знания можно получать разными способами. На сегодняшний день педагогам предлагается огромный спектр услуг повышения квалификации:  в учебных заведениях - заочное обучение, на курсах повышения квалификации, семинары-практикумы, заседания ГМО  и т.д.

Более подробно с информацией по организации работы по самообразованию в ДОУ можно ознакомиться в Приложении.

Удачи всем, кто помогает педагогам, да и сам пытается разобраться в этом нелегком направлении педагогической деятельности!

Ирина Геннадьевна Глушкова - методист по дошкольному образованию издательства "ТЦ СФЕРА"

Прикрепленные файлы: 

Комментарии

Современному воспитателю предстоит в большей степени приобретать знания,  чем получать их в готовом виде.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь чтобы также получить возможность отправлять комментарии

Интернет-магазин ТЦ СФЕРА

Подписка на журналы