Топ прошедших вебинаров

Вебинар:
«Комплексное обследование обучающихся с ОВЗ»

Скидка на курс:
«Использование педагогической песочницы в развитии речи детей с ОВЗ»

Подробнее →


Вебинар:
«Познавательная деятельность дошкольников»

Скидка на курс:
«Особенности организации работы по развитию речи дошкольников»

Подробнее →

ТЦ СФЕРА - на портале поставщиков

Для образовательных учреждений Москвы:

Узнайте, как сделать заказ на продукцию издательства «ТЦ СФЕРА» на портале поставщиков.

Вход на сайт

Вы здесь

Семинар в г. Калининграде "Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста в свете ФГОС дошкольного образования"

Редакция сайта (contentmanager)

11-12 ноября 2014 г., г. Калининград
Организаторы: Издательство «ТЦ Сфера», Калининградский областной институт развития образования.
Время проведения: 11-12 ноября 2014 г., 10.00-14.30 часов.
Аудитория: музыкальные руководители ДОУ, методист по дошкольному образованию У.О.
Оборудование: обязательно наличие пианино, обязательно наличие ДВД + экран или телевизор.
Выступающие:

  • Радынова Ольга Петровна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой эстетического воспитания детей дошкольного возраста Московского педагогического государственного университета, 
  • Царева Елена Артуровна, руководитель отдела развития издательства «ТЦ СФЕРА».

Рекомендуемое количество времени: 6 ч.
Место проведения: г. Калининград.

План семинара
I день. (6 академических часов).

  • Целевые установки ФГОС и задачи музыкального развития детей в авторской программе «Музыкальные шедевры».
  • Разные уровни интеграции музыкальной и художественной деятельности в Программе «Музыкальные шедевры».
  • Развитие музыкальных и творческих способностей.
  • Содержание и методы работы по программе «Музыкальные шедевры».

Лекция сопровождается показом видеофильмов, иллюстрирующих лучший опыт работы по программе «Музыкальные шедевры» в аспекте освещаемых проблем.

II день. (6 академических часов).

  • Формы организации музыкальной деятельности детей.
  • Музыкальная игра-сказка – новая форма, стимулирующая художественно-творческое развитие детей.
  • Методика подготовки и проведения музыкальной игры-сказки.

Лекция сопровождается показом видеофильмов игр-сказок в разных вариантах.