Корзина

Корзина пуста.

Анонс мероприятий

15.03.2017 г.

Вебинар«Знакомим детей с предметным миром, открытиями и изобретениями»

Ведущий

Шорыгина Татьяна Андреевна — член Союза писателей и журналистов России, автор книг для работы с детьми. Закончила Московский химико-технологический институт им. Д.И. Менделеева, литературный семинар Ю. Коваля при журнале «Мурзилка», преподавала в ведущих московских вузах.

Подробнее → 

ТЦ СФЕРА - на портале поставщиков

Для образовательных учреждений Москвы:

Узнайте, как сделать заказ на продукцию издательства «ТЦ СФЕРА» на портале поставщиков.

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Вход на сайт

Вы здесь

Программа дошкольного образования «ИСТОКИ»

Уважаемые коллеги!

Издательство «ТЦ Сфера» представляет ПРОГРАММУ ДОШКОЛЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИСТОКИ» и ее методическое обеспечение, переработанные в соответствии с ФГОС ДО.

Почему мы рекомендуем эту программу? 

  • Программа написана известным коллективом профессионалов в сфере дошкольного образования — педагогами, психологами, физиологами.
  • Программа апробирована многолетней практикой использования и доказала свою результативность.
  • Программа имеет необходимый и достаточный для организации образовательного процесса учебно-методический комплект. 
  • Образовательная система, реализующая программу, выстроена на комплексно-тематиче¬ской основе. Ее содержание интересно, доступно и понятно детям, при этом обеспечивает высокий уровень их развития. 

 

ПОДРОБНЕЕ О ПРОГРАММЕ

 

ИСТОКИ — ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

КОМПЛЕКСАНЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Программа, основанная на многолетних психологических и педагогических ис-следованиях авторского коллектива, учитывает достижения в области отече-ственной и мировой педагогики и психологии.
Программа задает содержание дошкольного уровня образования, обеспечива-ющее полное и целостное формирование физических, интеллектуальных и лич-ностных качеств ребенка. В ней представлены основные принципы организации жизни и деятельности детей в дошкольном учреждении, планирования воспита-тельного процесса, создания развивающей предметной среды, сотрудничества с семьей и работы психолога.

Под ред. Л.А. Парамоновой

Переплет, 192 с. Формат 70х100/16

ПОДРОБНЕЕ

 

СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ И ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

 

Данное пособие раскрывает специфику оценки условий, созданных в ДОО, на соответствие требованиям ФГОС ДО; ориентирует педагогов на правильное проведение индивидуальной педагогической и психологической диагностики де-тей дошкольного возраста, на создание условий, помогающих обеспечить пре-емственность дошкольного и начального общего образования в соответствии с идеологией Стандарта; помогает учителю выстраивать образовательный про-цесс с учетом особенностей своих учеников.
Адресовано руководителям ДОО (руководителям структурных подразделений), старшим воспитателям, воспитателям, реализующим Примерную основную об-разовательную программу «Истоки», а также педагогическим коллективам ДОО, реализующим иные примерные основные образовательные программы.

Под ред. Л.А. Парамоновой, Сост. Трифонова Е.В.

Обложка, 96 с. Формат 70х100/16

ПОДРОБНЕЕ

 

kp.jpg

КОМПЛЕКСНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВА-ТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ

В 4 книгах.: 3–4 лет, 4–5 лет, 5–6 лет, 6–7 лет

Еженедельное интегрированное содержание работы
по всем образовательным областям

Пособия являются составной частью методического комплекта примерной основной образовательной про-граммы дошкольного образования «Истоки». В пособиях раскрывается общая направленность педагогической ра-боты воспитателя на каждую неделю учебного года.

Васюкова Н.Е., Родина Н.М.

Переплет, 224 с., 240с., 240 с. Формат 70х100/16

ПОДРОБНЕЕ

 

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА — СРЕДСТВО РАЗВИ-ТИЯ
ДОШКОЛЬНИКОВ 3–7 ЛЕТ

Методическое пособие
 

В книге заданы целевые ориентиры интеллектуального развития дошкольников в процессе дидактических игр, в рамках которых воспитатели могут организовывать свое взаимодействие с детьми, а также общение детей между собой в зависимости от конкретной деятельности ребенка.
Содержание игр с дидактическими материалами и пра-вилами имеет основную цель — интеллектуальное разви-тие детей 3—7 лет.
Предназначено для широкого круга специалистов в области детской психологии и педагогики, воспитателей, психологов ДОУ, педагогов дополнительного образова-ния, родителей.

Давидчук А.Н., Селихова Л.Г.
Обложка 176 с., формат 70х100/16

ПОДРОБНЕЕ

 

hl.png

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА
ДЛЯ ДЕТЕЙ

в 2х книгах: 3-5 лет; 5-7 лет
 

В пособиях представлена система работы с детьми 3-4, 4-5 и 5—6,6—7 лет по чтению художественной литера-туры, которая органично интегрируется в общее ком-плексно-тематическое планирование образовательного процесса, на каждую неделю учебного года. Содержание реализуется в трех формах взаимодействия взрослого с детьми:
 в образовательной деятельности (представлены по-дробные сценарии с текстами произведений);
включение литературных произведений составной ча-стью в другие виды детской деятельности (дается подбор-ка произведений, поддерживающих познавательную, изобразительную, речевую деятельность);
даются рекомендации по длительному чтению в свобод-ные режимные моменты в детском саду и дома с родите-лями.

Алиева Т.И., Васюкова Н.Е..
Обложка 128; 224 с., Формат 70х100/16

ПОДРОБНЕЕ

 

КОММУНИКАЦИЯ. РАЗВИВАЮЩЕЕ
ОБЩЕНИЕ С ДЕТЬМИ

В 5 кн.: 2–3 лет, 3–4 лет, 4–5 лет, 5–6 лет, 6–7 лет

 

Пособия раскрывают содержание и формы организа-ции психолого-педагогической работы, направленной на развитие речи и речевого общения детей. Содержит при-мерные сценарии развивающего общения с детьми, описа-ние дидактических, сюжетно-дидактических игр, игр-драматизаций, инсценировок. Охватывает задачи развития произносительной стороны речи, грамматического строя речи, связной речи, обогащения словаря, развития со-держательного речевого общения со взрослыми и сверст-никами. Направлено на воспитание языковой личности до-школьника.
Книга предназначена работникам дошкольных образо-вательных учреждений, студентам педвузов и педколле-джей, родителям.

Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С

Обложка, 96 с., 96 с., 112 с., 112 с., 208 с.  Формат 70х100/16

ПОДРОБНЕЕ

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИ-КОВ В ИГРЕ.
Методическое пособие
 

В пособии описан современный подход к образованию дошкольников, позволяющий наряду с эффективным по-знавательным развитием ребенка сохранить и обогатить его индивидуальность.
Во второй части пособия приведен практический ма-териал: игры-занятия и дидактические игры.
Книга будет полезна воспитателям и методистам ДОУ, педагогам-психологам, преподавателям и студентам педа-гогических вузов и колледжей.

Давидчук А.Н.
Обложка 96 с., формат 70х100/16

ПОДРОБНЕЕ

 

ПОЗНАНИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА
ДЕТЬМИ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ.
Методическое пособие
 

Пособие посвящено познавательному развитию детей третьего года жизни. Предназначено для воспитателей групп раннего возраста и разработано в соответствии с ФГОС ДО и Программой «Истоки». Раскрывает вопросы познавательно-речевого развития в рамках образователь-ной области «Познание»: в наблюдениях социальной жиз-ни, за природой, а также в ознакомлении с окружающим в играх-занятиях; предметной деятельности и сенсорном воспитании; познавательно-исследовательской активности с элементами экспериментирования и др. В пособии ис-пользуются принципы интеграции и комплексно-тематического подхода к построению образовательной работы с детьми. Показаны программные задачи познава-тельного развития от простого к сложному, дано их рас-пределение по неделям и месяцам; связь образовательно-го материала с сезонными изменениями в природе и жизни людей; широко представлены фольклор и художественная литература, обогащающие восприятие окружающего.
В приложении приведены интегральные показатели по-знавательного развития ребенка 3 лет.

Павлова Л.Н.
Обложка, 144 с., Формат 70х100/16

ПОДРОБНЕЕ

 

РАЗВИТИЕ ИГРЫ ДЕТЕЙ.
В 3 кн.: 2–3 лет, 3–5 лет, 5–7 лет.

КОМПЛЕКТ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ
 

Пособие посвящено вопросам развития, формирова-ния и педагогической поддержки игры в условиях ДОО.
Пособие состоит из трех книг. В 1-й книге рассматри-ваются основные, актуальные на сегодняшний день, про-блемы детской игры, представлен современный подход к организации разных ее видов, а также предлагается вари-ант организации игр для детей 2-3 лет в течение каждой недели. Во 2-й  представлен вариант организации игр для детей 3-5 лет в течение каждой недели. В 3-й книге пред-ложен вариант понедельной организации игр для детей 5-7 лет.

Под редакцией Е.В. Трифоновой
Обложка, 208 с., 240 с., 208 с., формат 70х100/16

ПОДРОБНЕЕ

 

РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНО-СТЕЙ
У ДОШКОЛЬНИКОВ

Методическое пособие
 

В книге представлено усложняющееся содержание образовательной деятельности с детьми 4—5, 5—6 и 6—7 лет. Предлагаемые содержательные блоки, включающие решение нескольких образовательных задач, могут реали-зовываться воспитателем целостно в течение 20—30 мин или могут быть разбиты на фрагменты образовательной деятельности и осуществляться в различные временные промежутки, при необходимости повторяться несколько раз, различным образом модифицироваться и дополнять-ся с учетом особенностей групп детей и планирования об-разовательного процесса.
Обращается внимание читателей на те вопросы, кото-рые часто остаются непонятными для воспитателей и предлагаются детям формально.
Обозначенные принципы построения занятий с детьми помогут воспитателю самостоятельно строить усложняю-щуюся день за днем цепочку совместной со взрослым и самостоятельной детской деятельности.

Алиева Т.И., Тарунтаева Т.В.
Обложка, 216 с., формат 70х100/16

ПОДРОБНЕЕ

 

Авторы программы готовят новые методические, дидактические и наглядные пособия для обеспечения программы «Истоки».

 

Следите за новинками на сайте издательства «ТЦ Сфера» www.tc-sfera.ru.

По вопросам приобретения Программы и ее методического обеспечения обращайтесь
к региональным представителям издательства или в «ТЦ Сфера»:

129226, Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 18, корп. 3.
Тел.: (495) 656-75-05, 656-72-05. E-mail: sfera@cnt.ru. www.tc-sfera.ru

12_2016_baner_knopka3.jpg