Анонс мероприятий

27.01.2018 г.

Семинар:
Развитие детей раннего возраста на основе подвижных игр и творчества

Ведущий:
Модель Наталья Александровна
— автор книг и пособий для дошкольников и младших школьников, методист Школы раннего развития «Азбука», учитель высшей категории.

Подробнее → 

ТЦ СФЕРА - на портале поставщиков

Для образовательных учреждений Москвы:

Узнайте, как сделать заказ на продукцию издательства «ТЦ СФЕРА» на портале поставщиков.

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Вход на сайт

Вы здесь

Родителям

Как строить стиль своего поведения с беспокойным ребенком

Как строить стиль своего поведения с беспокойным ребенком:

  • избегайте крайностей: нельзя позволять ребенку делать все, что ему заблагорассудится, но нельзя и все запрещать;
  • четко решите для себя, что можно, а что нельзя, и и согласуйте это со всеми членами семьи;
  • своим поведением показывайте ребенку пример сдерживайте свои эмоции, ведь он подражает вам в своем поведении;

Автоматизация [Л] в начале слов

В презентации представлены упражнения для автоматизации [Л] в начале слов.

К автоматизации звука в начале слов приступаем тогда, когда ребёнок научился произносить его изолированно чётко при продолжительном и многократном произнесении, а также в слогах.

Автоматизация [Р] в начале слов

В презентации представлены упражнения для автоматизации [Р] в начале слов.

К автоматизации звука в начале слов приступаем тогда, когда ребёнок научился произносить его изолированно чётко при продолжительном и многократном произнесении, а также в слогах.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе, в области «Познание», по теме: «Свойства предметов»

Елена Каневская (Анела)

Программное содержание:

  • Выявить уровень знаний детей о свойствах предметов.
  • Развивать познавательный интерес, речь, мышление, внимание, через  предложенную игровую ситуацию.
  • Воспитывать любовь к природе, животным и бережное отношение к ним.

Материал: скомканная бумага,  камни, железные и деревянные предметы, перемешанная крупа, чемоданчик исследователя, пакеты с картинками для мусора, мыло, пластмассовые бутылочки, стаканчики,  ситечки, символы защищающие природу, карточки правил поведения в природе, палочки от мыльных пузырей, игрушки муравья, птиц, лесных зверей, поддон с водой, поддон с острыми железными предметами (гайки, кнопки, гвозди), пластмассовая елка, большое комнатное растение (дерево), бумажная кормушка, памятные знаки «Защитники природы».

Детская психология

Лариса Круглова (LarisaKruglova)

Адаптация малыша в детском саду

Представленный адаптированный материал (памятки, полезные рекомендации, советы) предназначен не только родителям, но и молодым специалистам ДОУ. Для родителей детей раннего возраста вопрос адаптации ребёнка к детскому саду является самым актуальным. Однако именно от того, насколько малыш подготовлен в семье к яслям и как организуют период его адаптации сами родители и воспитатели, зависят и течение адаптационного периода, и дальнейшее развитие малыша. Для более успешной адаптации детей к условиям дошкольного учреждения мы, воспитатели, подготовили для вас следующий материал:

1. Памятка для родителей в адаптационный период

2. Условия успешной адаптации

3. Трудности адаптационного периода 

4. Ранний возраст - самый прекрасный возраст

 

Что такое стоматит и как с ним бороться?

Мария Терентьева (soniktus)

Как часто можно слышать жалобы ребёнка, что во рту  что-то болит, но совсем не зуб. Заглянув в ротик малыша, мама не сразу поймёт и увидит какой-либо воспалительный процесс .  В  этом случае необходимо обратиться к доктору, который после осмотра маленького пациента,   пояснит обеспокоенным  родителям , что  неприятные ощущения ребёнку доставляют  небольшие  язвочки в ротовой полости.  Это стоматит.

Сказки для детей

Юлия Зюба (юлияз)

Зюба Юлия Викторовна - воспитатель МДОУ «Детский сад №2 «Колокольчик» г. Красный Кут Саратовской области

Аннотация: данная работа является конкурсной

Не пора ли к логопеду

Ольга Беляева (Ольга 83)

 «НЕ ПОРА ЛИ К ЛОГОПЕДУ»

Беляева Ольга Анатольевна - учитель — логопед, Муниципальное  казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат № 116 V вида», г. Новосибирск

Учимся рассказывать

Ольга Беляева (Ольга 83)

Учимся рассказывать

Беляева Ольга Анатольевна - учитель — логопед, Муниципальное  казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат № 116 V вида», г. Новосибирск

Что необходимо знать о неправильном прикусе у детей

Мария Терентьева (soniktus)

Терентьев  Сергей  Петрович, врач-стоматолог, клиника «Добрый доктор»

Как говорят психологи: «Любовь к детям определяется тем, как вы подготовили их к будущей взрослой жизни».

Красивая, располагающая к себе улыбка  - гарант успешной и  благополучной жизни ребёнка.

Страницы

Subscribe to Родителям

Интенрнет-магазин ТЦ СФЕРА