Корзина

Корзина пуста.

Анонс мероприятий

17.05.2017 г.

Вебинар

Развитие психических функций у детей раннего возраста (внимание, память)

Ведущий

Печора Ксения Люциановна — кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования, профессор кафедры поликлинической педиатрии Российской медицинской академии последипломного образования, автор книг по развитию детей раннего возраста.

Подробнее → 

ТЦ СФЕРА - на портале поставщиков

Для образовательных учреждений Москвы:

Узнайте, как сделать заказ на продукцию издательства «ТЦ СФЕРА» на портале поставщиков.

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Вход на сайт

Вы здесь

Логопедия

Что такое детское словотворчество?

Лилия Тюленева (Лиляна)

Что такое детское словотворчество?

«Детское словотворчество» специалисты обозначают широко распространенное явление детской речи. Оно приходится на период с 2,5 -3 лет  до школьного возраста

Словотворчество состоит в том, что при игре малыши непроизвольно включают в свою речь слова такой структуры, которая не используется в языке окружающих.Например: «брос» -брошено, «умность» - качество ума, «долгее» -дольше и многие другие.

У двухлетних и трехлетних детей

Родители с продуктом мастер-класса

Нетрадиционные средства и приемы для автоматизации звуков. Мастер-класс для родителей

В мастер-классе представлен опыт работы по применению различных приемов и нетрадиционных средств для автоматизации звуков. Доказано, если развитие движений пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы. Если развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие, хотя общая моторика при этом может быть нормальной и даже выше нормы. Речь совершенствуется под влиянием кинетических импульсов от рук, точнее - от пальцев. 

В настоящее время существует большое количество пособий и игр для автоматизации звуков. В книжных магазинах достаточно большой выбор ярких эстетично оформленных пособий. Данные игры и пособия я с удовольствием применяю в своей практике. Но их применение в домашних условиях вызывает большое затруднение у родителей по нескольким причинам: 

Итоговое интегрированное занятие в старшей коррекционной группе «Весеннее солнышко»

Ирина Плашенко (logopedik@list.ru)

Итоговое интегрированное занятие в старшей коррекционной группе «Весеннее солнышко»

Авторы: Сидорова Елена Викторовна, воспитатель, и Плашенко Ирина Николаевна, учитель-логопед (ГБОУ СОШ 1399, г.Москва).

Ход сценария.

Воспитатель собирает детей около себя, задает вопросы:

Использование интерактивной игровой среды для детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС ДО

Елена Улитенко (kun)

Двадцать первый век стремительно ворвался в нашу жизнь. Каждый день преподносит нам новые открытия. Технический прогресс поднят на высокую планку. И вместе с этим факты констатируют, что  чем выше прогресс, тем ниже падает планка здоровья не только взрослых, но и детей. По данным ВОЗ за 2013 год - доля здоровых новорожденных снизилась до с 48,3% до 36,5%, рождаются физиологически незрелыми до 80% малышей; имеют перинатальную патологию около 70% новорожденных.

На современном этапе поиск новых подходов к организации логопедической помощи дошкольникам продолжается, что связано как с ведущими тенденциями модернизации дошкольного образования, так и с неуклонным ростом числа детей с речевыми проблемами. По результатам ежегодного речевого обследования всех воспитанников ДОУ № 17 и № 19 города Шелехова Иркутской области, мы подтверждаем цифрами увеличивающееся количество детей с нарушениями речи, которое прямо пропорционально данным ВОЗ по числу детей, имеющих перинатальную патологию, что составляет более 70% от числа обследованных.

Конспект индивидуально-коррекционной деятельности по формированию звукопроизносительных навыков у ребенка с ОНР III уровня.

Конспект индивидуально-коррекционной деятельности по формированию звукопроизносительных навыков у ребенка с ОНР III уровня (этап постановки звука (Ш) механическим способом).

Тема: Звук Ш.

Цель: научить правильно произносить звук (Ш) с механической помощью.

Задачи:

  • Закреплять правильное выполнение артикуляционных упражнений для шипящих звуков.
  • Продолжать формирование направленной длительной воздушной струйки.
  • Развивать умение различать и выделять звук (ш) из ряда слов.
  • Формировать навыки звукобуквенного анализа.
  • Развивать словарь по теме «Животные пустыни»».
  • Развивать мелкую моторику посредством песочной терапии.

Дидактическая игра «Прятки» для закрепления пространственного значения предлогов.

Совершенствование грамматического строя речи. Закрепление правильного употребления в речи простых и сложных предлогов с опорой на их схематичное изображение и без нее. Развитие тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики мышц пальцев рук. Упражнение в построении полных ответов. Развитие памяти, мышления, внимания. Воспитание навыков сотрудничества в процессе игровой деятельности.

Возраст игроков: на поле с картинками - для младшего дошкольного возраста; на поле с картинками и схемами - для старшего дошкольного возраста.

Пособие может применяться как в индивидуальной, так и групповой работе с детьми дошкольного возраста.

Сценарно-режиссерская разработка развлечения для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ на тему: «Придумай сказку»

Елена Двойнева (dvojneva)

Название: Сценарно-режиссерская разработка развлечения для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ на тему: «Придумай сказку».

Авторы: Двойнева Елена Сергеевна, Кораблева Елена Геннадьевна.

Должность: учитель-логопед, старший воспитатель

Идея: развитие у детей речевого творчества.

Аудитория: дети подготовительной к школе группы с ОВЗ

Рекомендации для музыкального работника к планированию коррекционной работы для детей с речевыми нарушениями

Инна Зайнулина (Inna72)

Рекомендации для музыкального работника к планированию коррекционной работы для детей с речевыми нарушениями.

В соответствии с Циклограммой учитывается следующее:

Страницы

Subscribe to Логопедия

Интенрнет-магазин ТЦ СФЕРА

Журналы ТЦ СФЕРА