• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
 

Копилка знаний824

В этой рубрике, наше издательство, которое стремится улучшать качество жизни людей, способствуя их просвещению, предоставляет вам, дорогие родители и педагоги, бесплатный контент.
Это фрагменты из наших популярных книг, методических пособий, рабочих тетрадей.
Вдохновляйтесь, пробуйте новые методики и перенимайте опыт наших профессиональных авторов!

Фрагмент из "Занимательные логоигры для детей 3—7 лет"

Фрагмент из "Занимательные логоигры для детей 3—7 лет"

В книге представлены игры и игровые упражнения с пуговицами, прищепками и шнурками для детей 3—7 лет, направленные на формирование понятийного и активного словаря, правильной ритмико-мелодико-интонационной стороны речи, грамматических категорий, развитие звуко-буквенного анализа и синтеза, выработку длительного плавного выдоха, автоматизацию и дифференциацию звуков, пополнение лексического запаса, развитие связной речи.

Фрагмент из "Речевые путешествия. Сценарии праздников и развлечений для детей 5—7 лет с ТНР. Ч. 1."

Фрагмент из "Речевые путешествия. Сценарии праздников и развлечений для детей 5—7 лет с ТНР. Ч. 1."

В данной книге (первой части) представлены сценарии праздников и развлечений для детей 5—7 лет с тяжелыми нарушениями речи. В каждом мероприятии даны коррекционные задачи, предварительная работа с детьми и описано участие родителей. Книга предназначена для учителей-логопедов, дефектологов, воспитателей ДОО и родителей.

Фрагмент из «Речевые прогулки для детей раннего возраста с ОВЗ Ч.2»

Фрагмент из «Речевые прогулки для детей раннего возраста с ОВЗ Ч.2»

Во второй части книги представлены зимние и весенние речевые тематические прогулки детей раннего возраста с ОВЗ. Каждая прогулка включает разнообразные игровые упражнения, индивидуальную работу на развитие лексического словаря, мелкой моторики, зрительного и слухового восприятия.

Фрагмент из «Читаем по буквам. Для детей 4-7 лет (учебно-игровой комплект)»

Фрагмент из «Читаем по буквам. Для детей 4-7 лет (учебно-игровой комплект)»

Издание для обучения детей 4—7 лет чтению представляет собой 12 обучающих картинок, состоящих из 36 карточек и 12 слов. В игровой форме ребенок научится различать гласные и согласные звуки, читать слова и составлять с ними предложения, строить описательный рассказ о предмете и проводить звукобуквенный анализ. Каждая из представленных игр направлена на формирование и развитие определенных умений, необходимых для чтения и полноценного развития речи.

Фрагмент из «Речевые прогулки для детей раннего возраста с ОВЗ Ч.1 (лето,осень)»

Фрагмент из «Речевые прогулки для детей раннего возраста с ОВЗ Ч.1 (лето,осень)»

В книге представлены речевые тематические прогулки детей раннего возраста с ОВЗ. Каждая прогулка включает разнообразные игровые упражнения, индивидуальную работу на развитие лексического словаря, мелкой моторики, зрительного и слухового восприятия.

Фрагмент из «Развитие речевой и коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Сценарий занятий и практикумов»

Фрагмент из «Развитие речевой и коммуникативной деятельности детей старшего дошкольного возраста. Сценарий занятий и практикумов»

Пособие обобщает опыт интеграции социально-коммуникативного и речевого развития детей среднего дошкольного возраста в форме конспектов занятий и коммуникативно-речевых практикумов в соответствии с ФГОС ДО и Примерной рабочей программой воспитания для образовательных учреждений, реализующих программы ДО. В процессе проведения образовательной деятельности в старшей группе детского сада создаются условия для создания и функционирования общности на основе ценностей познания, сопереживания и сотворчества в игре, совместной продуктивной и конструктивной деятельности.

Фрагмент из «Домашняя логопедическая тетрадь: Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5—6 лет»

Фрагмент из «Домашняя логопедическая тетрадь: Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5—6 лет»

Первая тетрадь пособия по развитию речи для детей старшей группы содержит материал по лексическим темам, направленный на  развитие лексико-грамматического строя речи дошкольников 5—6 лет. Это и словесные игры, и рекомендации педагогам по развитию речи детей, и упражнения для развития мелкой моторики, мышления, зрительного внимания и многое другое, что в конечном итоге поможет сделать речь ребенка богаче и разнообразнее.

Фрагмент из комплекта  «Отхлопываем, прошагиваем ритм»

Фрагмент из комплекта «Отхлопываем, прошагиваем ритм»

Комплект «Отхлопываем, прошагиваем ритм. Часть 1» представляет собой 12 листов, состоящих из 78 карточек и 5 игр. Он предназначен для детей от 1 года до 4 лет. Задания построены в игровой форме и направлены на «запуск» речи неговорящего ребёнка.

Фрагмент из «Пальчиковая гимнастика, кроссворды и упражнения для старших дошкольников»

Фрагмент из «Пальчиковая гимнастика, кроссворды и упражнения для старших дошкольников»

В сборнике представлены пальчиковая гимнастика, рифмовки, мини-кроссворды и упражнения для старших дошкольников по всем лексическим темам и трем периодам обучения (осень, зима, весна). Сборник предназначен для логопедов, дефектологов, воспитателей ДОО, родителей дошкольников.

Фрагмент из «Солнечный круг. Говорю, чтобы меня увидели. Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ»

Фрагмент из «Солнечный круг. Говорю, чтобы меня увидели. Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ»

Данное пособие предназначено для педагогов и родителей детей с ОВЗ младшего школьного возраста, в том числе для детей с нарушенной коммуникацией, испытывающих трудности в адаптации в образовательной среде и в компенсировании речевых проблем. Пособие обобщает богатый опыт индивидуальной и групповой работы c детьми с различными нозологиями: слабослышащие и слабовидящие дети, дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата, дети с задержкой психического развития, дети с тяжелыми нарушениями речи, включая детей с заиканием.

Фрагмент из «Артикуляционная, дыхательная, речедвигательная гимнастика в условиях логопункта ДОО»

Фрагмент из «Артикуляционная, дыхательная, речедвигательная гимнастика в условиях логопункта ДОО»

В книге представлена система коррекционной работы с детьми в условиях логопункта ДОО с использованием комплексов артикуляционной, дыхательной и речедвигательной гимнастики. Описывается организация и содержание деятельности логопеда на логопункте. Приводятся примеры артикуляционных, дыхательных и речедвигательных упражнений и методика их применения. Книга адресована логопедам, родителям и воспитателям.

Фрагмент из «Речевые путешествия. Сценарии праздников и развлечений для детей 5—7 лет с ТНР»

Фрагмент из «Речевые путешествия. Сценарии праздников и развлечений для детей 5—7 лет с ТНР»

В данной книге (первой части) представлены сценарии праздников и развлечений для детей 5—7 лет с тяжелыми нарушениями речи. В каждом мероприятии даны коррекционные задачи, предварительная работа с детьми и описано участие родителей.
Книга предназначена для учителей-логопедов, дефектологов, воспитателей ДОО и родителей.

Фрагмент из «Домашняя логопедическая тетрадь: Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5—6 лет»

Фрагмент из «Домашняя логопедическая тетрадь: Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5—6 лет»

Первая тетрадь пособия по развитию речи для детей старшей группы содержит материал по лексическим темам, направленный на  развитие лексико-грамматического строя речи дошкольников 5—6 лет. Это и словесные игры, и рекомендации педагогам по развитию речи детей, и упражнения для развития мелкой моторики, мышления, зрительного внимания и многое другое, что в конечном итоге поможет сделать речь ребенка богаче и разнообразнее.

Фрагмент из «Развивающие игры В.В.Воскобовича в проектной деятельности дошкольников: методическое пособие»

Фрагмент из «Развивающие игры В.В.Воскобовича в проектной деятельности дошкольников: методическое пособие»

Пособие раскрывает организационно-методические аспекты проектной деятельности в контексте использования развивающих игр и пособий В.В. Воскобовича. В книге предложен интересный опыт работы педагогических коллективов детских садов по организации проектной деятельности с воспитанниками и их родителями в период с 2016 по 2022 год. Материалы представлены в виде описания паспорта проекта, что позволит любому специалисту вносить изменения, варьировать и дополнять их с учетом возможностей конкретной образовательной организации, группы детей, запросов родителей.

Фрагмент из « Беседы о птицах с детьми 5—8 лет»

Фрагмент из « Беседы о птицах с детьми 5—8 лет»

В книге содержится увлекательная информация о жизни птиц. Книга разделена на две части. В первой части рассказывается о птицах, зимующих в наших краях, а также о перелетных. Дети знакомятся с внешним видом, повадками, условиями обитания пернатых. Вторая часть книги посвящена беседам о домашних и декоративных птицах. Интересные и полезные сведения об их жизни помогут воспитателям, родителям, гувернерам, учителям младших классов пробудить у детей интерес к родной природе. В книге собраны стихи, сказки и загадки автора.

Фрагмент из «Домашняя логопедическая тетрадь: Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 4—5 лет»

Фрагмент из «Домашняя логопедическая тетрадь: Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 4—5 лет»

Система логопедической работы построена на основе 16 лексических тем с учетом особенностей детей этого возраста. С помощью игр и упражнений устраняются трудности в формировании лексического запаса и усвоении грамматических категорий. Пальчиковая гимнастика и игры помогают формированию двигательной активности, темпа, ритма речи, развитию мелкой и речевой моторики, коррекции психических процессов, способствуют развитию речи в целом.

Фрагмент из "Азбука для непосед. Занятия с детьми 3—5 лет. Часть 1"

Фрагмент из "Азбука для непосед. Занятия с детьми 3—5 лет. Часть 1"

Ваш ребенок не может усидеть за книгой? Его тянет бегать, прыгать и подбрасывать книжки? Тогда эта книга для вас и вашего непоседы. С помощью нашей Азбуки вы сможете изучать буквы, играя в машинки, читать слоги, хлопая в ладоши, усваивать грамоту, не отрываясь от любимых занятий: прыгать, петь, танцевать, играть в салки, изображать самолет и хохотать до упаду / весело смеяться.

Фрагмент из книги "Развитие речи детей раннего возраста с ОВЗ через смехотерапию"

Фрагмент из книги "Развитие речи детей раннего возраста с ОВЗ через смехотерапию"

Смехотерапия в педагогике — вид работы с детьми, где используются различные техники, способствующие созданию положительных эмоций. На эмоциональном подъеме мы можем получить более высокие показатели развития в различных областях: познавательное, речевое, моторное и т.д. В данном пособии представлены эмоциональные игры, способствующие развитию речевой деятельности детей раннего возраста, а также общей и мелкой моторики, внимания, воображения и мышления.

Фрагмент из " Домашняя логопедическая тетрадь: Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5—6 лет"

Фрагмент из " Домашняя логопедическая тетрадь: Учим слова и предложения. Речевые игры и упражнения для детей 5—6 лет"

Первая тетрадь пособия по развитию речи для детей старшей группы содержит материал по лексическим темам, направленный на  развитие лексико-грамматического строя речи дошкольников 5—6 лет. Это и словесные игры, и рекомендации педагогам по развитию речи детей, и упражнения для развития мелкой моторики, мышления, зрительного внимания и многое другое, что в конечном итоге поможет сделать речь ребенка богаче и разнообразнее.

Фрагмент из " Логопедические занятия с дошкольниками в режиме онлайн"

Фрагмент из " Логопедические занятия с дошкольниками в режиме онлайн"

В данном пособии мы делимся практическими наработками проведения, удаленного (дистанционного) консультирования и проведения занятий, основанных на опыте организации дистанционного обучения дошкольников с ОВЗ. Пособие рассчитано на специалистов и организаторов дошкольного, и в том числе инклюзивного, образования.

Фрагмент из «Песочная терапия в развитии дошкольников»

Фрагмент из «Песочная терапия в развитии дошкольников»

В пособии раскрыта история вопроса, описаны этапы занятия песочной терапии, приводятся примерные планы-конспекты занятий, разработанные и апробированные в практике работы с детьми. Затронуты все стороны развития речи: фонетика, грамматический строй, лексика, связная речь. Песочная терапия поможет в развитии внимания, восприятия, памяти, мышления.

Фрагмент из «Психологическая и логопедическая диагностика детей с ОВЗ: Методические рекомендации»

Фрагмент из «Психологическая и логопедическая диагностика детей с ОВЗ: Методические рекомендации»

В книге представлены психологическая и логопедическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья, а также диагностические карты обследования, дан методический инструментарий. Приведены примеры упражнений по коррекции познавательной деятельности.

Фрагмент из книги «Пальчиковая гимнастика, кроссворды и упражнения для старших дошкольников»

Фрагмент из книги «Пальчиковая гимнастика, кроссворды и упражнения для старших дошкольников»

Целенаправленная работа по развитию мелкой моторики способствует речевой деятельности ребенка. В книге представлены логопедические рифмовки, авторские загадки, мини-кроссворды и пальчиковая гимнастика. Сборник предназначен для логопедов, дефектологов, воспитателей детских садов, родителей дошкольников.

Фрагмент из «Логопедические занятия с дошкольниками в режиме онлайн»

Фрагмент из «Логопедические занятия с дошкольниками в режиме онлайн»

В данном пособии мы делимся практическими наработками проведения, удаленного (дистанционного) консультирования и проведения занятий, основанных на опыте организации дистанционного обучения дошкольников с ОВЗ. Пособие рассчитано на специалистов и организаторов дошкольного, и в том числе инклюзивного, образования.

Фрагмент из «Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения»

Фрагмент из «Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения»

В книге представлены сказки, в которых отрабатывается произношение звуков [л] — [л’], [р] —[р’], [л] — [р], [л’] — [р’]. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, педагогам, дефектологам и музыкальным руководителям ДОО при проведении праздников и развлечений с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Фрагмент из «Чтение с увлечением. Ч2. Читаем слова с прямыми и обратными слогами»

Фрагмент из «Чтение с увлечением. Ч2. Читаем слова с прямыми и обратными слогами»

Комплект тетрадей «Чтение с увлечением» поможет сделать интересными обучение и автоматизацию навыка чтения у детей.
Вторая тетрадь серии содержит игровые задания по чтению слов разной слоговой структуры, обогащению словарного запаса, улучшению техники чтения, развитию воображения. Рекомендуется для обучающих занятий с детьми и самостоятельного изучения, когда ребёнок проявит интерес к процессу. Может быть использована в начальной школе для коррекции навыка чтения.

Фрагмент из «Психологическая и логопедическая диагностика детей с ОВЗ: Методические рекомендации»

Фрагмент из «Психологическая и логопедическая диагностика детей с ОВЗ: Методические рекомендации»

В книге представлены психологическая и логопедическая диагностика детей с ограниченными возможностями здоровья, а также диагностические карты обследования, дан методический инструментарий. Приведены примеры упражнений по коррекции познавательной деятельности.
Адресуется логопедам, психологам, студентам педагогических вузов, практикующим специалистам.

Фрагмент из «Коррекционные занятия с детьми с ОВЗ в онлайн-формате. Организация и проведение»

Фрагмент из «Коррекционные занятия с детьми с ОВЗ в онлайн-формате. Организация и проведение»

Изменение условий жизни поставило педагогическое и родительское сообщества перед необходимостью трансформации образовательного и коррекционного процессов. На смену личным встречам пришли занятия онлайн. В данной книге собран и обобщен накопленный опыт проведения подобных занятий с дошкольниками и школьниками с ОВЗ. Представлены рекомендации в системе работы онлайн.
Книга может быть интересна педагогическому сообществу и родителям для понимания специфики проведения подобных занятий.

Фрагмент из "Грамматическая тетрадь № 3. Сложные предлоги. Приставочные глаголы. Числительные"

Фрагмент из "Грамматическая тетрадь № 3. Сложные предлоги. Приставочные глаголы. Числительные"

Занятия по данной рабочей тетради, проводимые в игровой форме, сформируют у детей устойчивые грамматические навыки, разовьют языковую интуицию, что позволит им в будущем избежать трудностей при обучении письму и чтению. Для занятий с детьми разного возраста и уровня речевого развития автор использует принцип многоуровневой подачи материала.

Фрагмент из "Логоритмика для детей 5—7 лет"

Фрагмент из "Логоритмика для детей 5—7 лет"

Содержание логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста определяется задачами не только преодоления основных нарушений устной речи, но и коррекции и развития тех психофизиологических функций, которые составляют основу для освоения навыков письма и чтения. Для детей с системными речевыми нарушениями, выражающимися в общем и фонетико-фонематическом недоразвитии речи, характерно несовершенство слухо-зрительно-двигательной координации.

Мультфильмы для детей. Логопедическое мероприятие в рамках Года российского кино

Мультфильмы для детей. Логопедическое мероприятие в рамках Года российского кино

2016 год объявлен Годом российского кино. Мы предлагаем мероприятие, посвященное кино. Его цель — создание условий для проявления интеллектуальных, творческих способностей, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирования предпосылок к учебной деятельности, самореализации детей с общим недоразвитием речи (ОНР) с использованием мультфильмов.

Герои любимых мультфильмов. Занятие для детей 6—7 лет

Герои любимых мультфильмов. Занятие для детей 6—7 лет

Что любят делать дети? Конечно же, смотреть мультфильмы! Приведем пример занятия по формированию элементарных навыков письма и чтения, на котором дети общаются с любимыми героями мультфильма «Маша и Медведь».

Мультипликация в коррекционной работе с детьми 5—7 лет с ОНР

Мультипликация в коррекционной работе с детьми 5—7 лет с ОНР

В статье представлен опыт работы по использованию средств мультипликации в системе коррекционно-логопедической работы со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи.

Мультфильмы в развитии речи старших дошкольников с нарушениями ОНР

Мультфильмы в развитии речи старших дошкольников с нарушениями ОНР

В статье описаны основные задачи, методы и приеемы работы по развитию речи у старших дошкольников с речевыми нарушениями, даны упражнения, представлена подборка мультипликационных фильмов в соответствии с лексическими темами «Транспорт», «Дикие животные», «Времена года», «Цветы», «Здоровый образ жизни» и др.

Фрагмент из "В театр играем — речь развиваем. Логопедический материал для развития речи детей с ОВЗ 4—5 лет"

Фрагмент из "В театр играем — речь развиваем. Логопедический материал для развития речи детей с ОВЗ 4—5 лет"

В книге содержится разный речевой материал: артикуляционные упражнения, игры и упражнения на развитие мелкой моторики, речедвигательная гимнастика. Издание предназначено для логопедов.

Фрагмент из " Самые нужные игры. Логопедическое лото. Учим звуки Л-Л'"

Фрагмент из " Самые нужные игры. Логопедическое лото. Учим звуки Л-Л'"

Цель комплекта — закрепить и автоматизировать произношение звуков [л]—[л'], сформировать умение различать твердость и мягкость звуков на слух и в произношении.
Изобразительный материал каждой игры можно использовать как на индивидуальных занятиях с ребенком, так и при работе с несколькими детьми одновременно, причем предварительный отбор картинок и словарного материала к играм осуществляет взрослый.

Фрагмент из пособия «Учим звуки [Ш], [Ж]»

Фрагмент из пособия «Учим звуки [Ш], [Ж]»

«Домашние логопедические тетради» представляют собой часть учебно-игрового комплекса по автоматизации и дифференциации звуков. Составлены опытными логопедами-практиками Еленой Азовой и Ольгой Черновой  на основе многолетней логопедической практической работы с детьми.  Уникальность учебно-игрового комплекса состоит в том, разработанная система игр и тетрадей позволяет эффективно автоматизировать и дифференцировать звуки в привычной для ребёнка игровой деятельности.

Фрагмент из книги «Обо всём на свете детям. Животные»

Фрагмент из книги «Обо всём на свете детям. Животные»

Художественный материал, представленный в пособии, поможет педагогам подготовиться к занятиям по развитию речи дошкольников. В книге педагоги прочитают рекомендации по использованию художественных произведений о животных. Кроме того приводится материал для практической работы. Это дидактические и подвижные игры, а также физкультминутки. Данное пособие адресовано воспитателям детских садов, психологам и логопедам, а также родителям, желающим расширить кругозор детей об окружающем миром.

Фрагмент из демонстрационного комплекта «Маршалы Победы»

Фрагмент из демонстрационного комплекта «Маршалы Победы»

Представляем вам фрагмент нового комплекта из серии «Великая Победа». Он посвящен выдающимся военачальникам, которые разрабатывали военные операции и участвовали  в их осуществлении в годы Великой Отечественной войны.  В комплекте представлены 12 карточек с текстом на обратном стороне, адаптированном для детей 5 – 11 лет.

Фрагмент из книги  «Сказка на занятиях для детей 5  - 7  лет»

Фрагмент из книги «Сказка на занятиях для детей 5 - 7 лет»

Звуки — основной строительный материал речи. Правильное произношение необходимо ребенку для уверенной коммуникации, успешного обучения, грамотного чтения и письма, гармоничного развития. В книге представлены сказки, в которых отрабатывается произношение звуков [л] — [л’], [р] — [р’], [л] — [р], [л’] — [р’]. Сказки позволяют обыгрывать задания занимательным сюжетом.

Фрагмент из книги «Логопедический игровой массаж»

Фрагмент из книги «Логопедический игровой массаж»

Книга содержит комплексы игровых логопедических упражнений с использованием шариков и колец суджок, пружинного массажера, шипованных и резиновых мячей, камешков марблс. Предлагаемые в книге  упражнения апробированы в реабилитационных центрах и детских садах Москвы и Санкт-Петербурга при работе с детьми с интеллектуальными и речевыми проблемами. В книге также есть мастер-класс мастер-класс для родителей  «В стране волшебных движений»

Фрагмент из книги «Волшебная сила цвета»

Фрагмент из книги «Волшебная сила цвета»

В настоящее время цветотерапия — лечение цветом — становится все более популярной.  Данная книга посвящена использованию элементов арт-терапии в развитии эмоциональной сферы детей 4 - 10 лет. В пособии приводятся разнообразные методики, среди которых «Волшебная страна чувств», «Паровозик», «Несуществующее животное». Они определяют позитивное и негативное психическое состояние ребенка.

Фрагмент из книги «Животные. Стихи. Рассказы. Игры»

Фрагмент из книги «Животные. Стихи. Рассказы. Игры»

Ознакомление дошкольников с природой во всем ее многообразии способствует развитию чувства прекрасного. Богатый художественный материал, представленный в данной книге, поможет педагогам подготовиться к занятиям по развитию речи дошкольников.
Данное пособие адресовано воспитателям детских садов, психологам и логопедам, а также родителям, желающим не только ознакомить детей с окружающим миром.

Игровые задания из логопедической тетради: "Учим звуки [Ш], [Ж]"

Игровые задания из логопедической тетради: "Учим звуки [Ш], [Ж]"

В заданиях, которые предлагаются ребенку, учитывается принцип от простого к
сложному. 
С первых страниц тетради сказочные герои вводят ребенка в мир звуков. Здесь нет взрослого, который просит ребёнка что-то выполнить.
Все задания предлагаются ребенку от лица сказочного персонажа - Речевичка.
Дополняет игровую тетрадь увлекательная игра-ходилка - "Звуковая дорожка".

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.1

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.1

В первой части книги представлены занятия по коррекции заикания. Все занятия структурированы, логично дополняют друг друга. Комплекс занятий включает разные речевые приемы: работа над дыханием, ритмом, мелкой моторикой, общими движениями. Включены рекомендации для родителей.
Данное пособие предназначено для логопедов детских садов и поликлиник. Также его могут использовать воспитатели и родители для проведения занятий по заданию логопед: итоги занятия.

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.1

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.1

Данное пособие предназначено для логопедов В первой части книги представлены занятия по коррекции заикания. Все занятия структурированы, логично дополняют друг друга. Комплекс занятий включает разные речевые приемы: работа над дыханием, ритмом, мелкой моторикой, общими движениями. Включены рекомендации для родителей.
детских садов и поликлиник. Также его могут использовать воспитатели и родители для проведения занятий по заданию логопеда: «Повороты головой»

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.1

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.1

В первой части книги представлены занятия по коррекции заикания. Все занятия структурированы, логично дополняют друг друга. Комплекс занятий включает разные речевые приемы: работа над дыханием, ритмом, мелкой моторикой, общими движениями. Включены рекомендации для родителей.
Данное пособие предназначено для логопедов детских садов и поликлиник. Также его могут использовать воспитатели и родители для проведения занятий по заданию логопеда.

Азбука для непосед. Занятия с детьми 3—5 лет. Часть 1 Гласные буквы

Азбука для непосед. Занятия с детьми 3—5 лет. Часть 1 Гласные буквы

С помощью нашей Азбуки вы сможете изучать буквы, играя в машинки, читать слоги, хлопая в ладоши, усваивать грамоту, не отрываясь от любимых занятий: прыгать, петь, танцевать, играть в салки. В представленном фрагменте даются следующие занятия: Гласные буквы, Ритмизованное чтение, Тайны истории, Интересные факты.

Азбука для непосед. Занятия с детьми 3—5 лет. Часть 1 Дорожки из букв и слогов.

Азбука для непосед. Занятия с детьми 3—5 лет. Часть 1 Дорожки из букв и слогов.

С помощью нашей Азбуки вы сможете изучать буквы, играя в машинки, читать слоги, хлопая в ладоши, усваивать грамоту, не отрываясь от любимых занятий: прыгать, петь, танцевать, играть в салки, изображать самолет и хохотать до упаду / весело смеяться. В представленном фрагменте даются следующие занятия: орожки из букв и слогов, Усложняем трассу, Сложи слова, Прочитай незнакомое слово.

Азбука для непосед. Занятия с детьми 3—5 лет. Часть 1 Дорожки из букв и слогов.

Азбука для непосед. Занятия с детьми 3—5 лет. Часть 1 Дорожки из букв и слогов.

С помощью нашей Азбуки вы сможете изучать буквы, играя в машинки, читать слоги, хлопая в ладоши, усваивать грамоту, не отрываясь от любимых занятий: прыгать, петь, танцевать, играть в салки. В представленном фрагменте даются следующие занятия: Дорожки из букв и слогов, Усложняем трассу, Сложи слова, Прочитай незнакомое слово.

Азбука для непосед. Занятия с детьми 3—5 лет. Часть 2. Поймай букву в ладони

Азбука для непосед. Занятия с детьми 3—5 лет. Часть 2. Поймай букву в ладони

Ваш ребенок не может усидеть за книгой? Его тянет бегать, прыгать и подбрасывать книжки? С помощью второй части нашей Азбуки вы сможете изучать буквы, играя в машинки, читать слоги, хлопая в ладоши, усваивать грамоту, не отрываясь от любимых занятий: прыгать, петь, танцевать, играть в салки, изображать самолет и хохотать до упаду / весело смеяться. В представленном фрагменте даются следующие занятия: Поймай букву в ладони, Посмотри, что здесь происходит, Ритмизованное чтение.

Азбука для непосед. Занятия с детьми 3—5 лет. Часть 2 О гласных и согласных

Азбука для непосед. Занятия с детьми 3—5 лет. Часть 2 О гласных и согласных

Ваш ребенок не может усидеть за книгой? Его тянет бегать, прыгать и подбрасывать книжки? С помощью второй части нашей Азбуки вы сможете изучать буквы, играя в машинки, читать слоги, хлопая в ладоши, усваивать грамоту, не отрываясь от любимых занятий: прыгать, петь, танцевать, играть в салки, изображать самолет и хохотать до упаду / весело смеяться. В представленном фрагменте даются следующие занятия В представленном фрагменте даются следующие занятия: О гласных и согласных, Дорожки из букв и слогов, Усложняем трассу, Сложи слова.

Азбука для непосед. Занятия с детьми 3—5 лет. Часть 2

Азбука для непосед. Занятия с детьми 3—5 лет. Часть 2

Ваш ребенок не может усидеть за книгой? Его тянет бегать, прыгать и подбрасывать книжки? С помощью второй части нашей Азбуки вы сможете изучать буквы, играя в машинки, читать слоги, хлопая в ладоши, усваивать грамоту, не отрываясь от любимых занятий: прыгать, петь, танцевать, играть в салки, изображать самолет и хохотать до упаду / весело смеяться. В представленном фрагменте даются следующие занятия: Сейчас объясню, Покатаемся на лифте, Поиграем в прятки, Отыщи домик звука.

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.2

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.2

Во второй части книги представлены занятия по коррекции заикания. Все занятия структурированы, логично дополняют друг друга. Комплекс занятий включает разные речевые приемы: работу над дыханием, ритмом, мелкой моторикой, общими движениями. Включены рекомендации для родителей. Данное пособие предназначено для логопедов детских садов и поликлиник. Также его могут использовать воспитатели и родители для проведения занятий по заданию логопеда: работа над гласными звуками.

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.2

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.2

Во второй части книги представлены занятия по коррекции заикания. Все занятия структурированы, логично дополняют друг друга. Комплекс занятий включает разные речевые приемы: работу над дыханием, ритмом, мелкой моторикой, общими движениями. Включены рекомендации для родителей. Данное пособие предназначено для логопедов детских садов и поликлиник. Также его могут использовать воспитатели и родители для проведения занятий по заданию логопеда: Коррекционные занятия с заикающимися детьми.

В театр играем — речь развиваем. Логопедический материал для развития речи детей с ОВЗ 4—5 лет

В театр играем — речь развиваем. Логопедический материал для развития речи детей с ОВЗ 4—5 лет

В книге содержится разный речевой материал: артикуляционные упражнения, игры и упражнения на развитие мелкой моторики, речедвигательная гимнастика. Издание предназначено для логопедов: Физкультминутка «В огороде репка»

В театр играем — речь развиваем. Логопедический материал для развития речи детей с ОВЗ 4—5 лет

В театр играем — речь развиваем. Логопедический материал для развития речи детей с ОВЗ 4—5 лет

В книге содержится разный речевой материал: артикуляционные упражнения, игры и упражнения на развитие мелкой моторики, речедвигательная гимнастика. Издание предназначено для логопедов: Диагностика развития театрализованной деятельности детей с ОВЗ.

В театр играем — речь развиваем. Логопедический материал для развития речи детей с ОВЗ 4—5 лет

В театр играем — речь развиваем. Логопедический материал для развития речи детей с ОВЗ 4—5 лет

В книге содержится разный речевой материал: артикуляционные упражнения, игры и упражнения на развитие мелкой моторики, речедвигательная гимнастика. Издание предназначено для логопедов: «Зима», «Мороз»

Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения

Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения

В книге представлены сказки, в которых отрабатывается произношение звуков [л] — [л’], [р] —[р’], [л] — [р], [л’] — [р’]. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, педагогам, дефектологам и музыкальным руководителям ДОО при проведении праздников и развлечений с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями: Творческая мастерская «Сочиним сказку»

Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения

Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения

В книге представлены сказки, в которых отрабатывается произношение звуков [л] — [л’], [р] —[р’], [л] — [р], [л’] — [р’]. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, педагогам, дефектологам и музыкальным руководителям ДОО при проведении праздников и развлечений с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения

Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения

В книге представлены сказки, в которых отрабатывается произношение звуков [л] — [л’], [р] —[р’], [л] — [р], [л’] — [р’]. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, педагогам, дефектологам и музыкальным руководителям ДОО при проведении праздников и развлечений с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Фргамент из книги "Развитие речи и творчества дошкольников. Игры, упражнения, конспекты занятий."

Фргамент из книги "Развитие речи и творчества дошкольников. Игры, упражнения, конспекты занятий."

Книга является частью учебно-методического комплекта Программы развития речи дошкольника О.С. Ушаковой. В ней представлены игры, упражнения и конспекты занятий по развитию всех сторон речи — звуковой, лексической, грамматической — во взаимосвязи с развитием связной монологической речи. Отдельный раздел посвящен развитию эмоционального словаря дошкольников.

Фргамент из книги "В мире слов. Скажем правильно. Речевые игры и упражнения для детей 4—7 лет."

Фргамент из книги "В мире слов. Скажем правильно. Речевые игры и упражнения для детей 4—7 лет."

Четвертая книга цикла «В мире слов» направлена на формирование конкретных речевых навыков у детей 4—7 лет: объяснять оттенки смысловых значений глаголов и прилагательных и образовывать слова с разными смысловыми оттенками, составлять рассказы разных типов (повествование, описание, рассуждение), знакомиться со значениями многозначных глаголов и существительных и многое другое.

Фрагмент из книги "В мире слов. Давай расскажем. Речевые игры и упражнения для детей 3—5 лет."

Фрагмент из книги "В мире слов. Давай расскажем. Речевые игры и упражнения для детей 3—5 лет."

Вторая книга цикла «В мире слов» направлена на формирование конкретных речевых навыков у ребенка: правильное согласование существительных и прилагательных в роде, числе и падеже; использование обобщающих слов; изменение слов и образование новых, сравнение предметов и др.

Фрагмент из книги "В мире слов. Давай отгадаем. Речевые игры и упражнения для детей 4—6 лет."

Фрагмент из книги "В мире слов. Давай отгадаем. Речевые игры и упражнения для детей 4—6 лет."

Третья книга цикла «В мире слов» направлена на формирование конкретных речевых навыков у детей 4—6 лет: закреплять представление о многозначности слов, сопоставлять предметы и подбирать к заданным словам определения, делить слова на слоги, развивать представления о схожих по звучанию словах и находить в слове заданный звук и др.

Фрагмент из книги "Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников.Кн.для восп.дет.сада и родителей 4-е изд., испр."

Фрагмент из книги "Придумай слово. Речевые игры и упражнения для дошкольников.Кн.для восп.дет.сада и родителей 4-е изд., испр."

В сборник вошли занимательные игры и упражнения для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Игровой материал, представленный в книге, способствует обогащению словарного запаса, практическому освоению грамматических норм русского языка, развитию связной речи. К описаниям игр приложен вспомогательный материал: детские считалки, народные игры и забавы.

Фрагмент из книги "Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. 3-е изд., дополн. Методическое пособие"

Фрагмент из книги "Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. 3-е изд., дополн. Методическое пособие"

В книге раскрывается система работы по ознакомлению детей 3—7 лет с художественной литературой (сказки, рассказы, стихи, произведения малых фольклорных форм) и развитию речи. Дается методика развития словесного творчества дошкольников, представлены комплексные занятия, включающие сочетание художественно-речевой, изобразительной и музыкальной деятельности, а также методические рекомендации по организации образовательной работы.

Фрагмент из книги "Закономерности овладения родным языком: развитие языковых и коммуникативных способностей в дошкольном детстве"

Фрагмент из книги "Закономерности овладения родным языком: развитие языковых и коммуникативных способностей в дошкольном детстве"

В книге представлены результаты исследований по проблеме обучения родному языку детей дошкольного возраста, проводившихся в Институте дошкольного воспитания (ныне — Институт психолого-педагогических проблем детства РАО).

Фрагмент из книги "В мире слов. Давай дружить. Речевые игры и упражнения для детей 3—5 лет."

Фрагмент из книги "В мире слов. Давай дружить. Речевые игры и упражнения для детей 3—5 лет."

Первая книга цикла «В мире слов» направлена на формирование конкретных речевых навыков у ребенка: закрепление правильного произношения некоторых звуков русского языка, употребление глаголов и прилагательных и многое другое. Пособие расширяет лексику ребенка по темам: посуда, музыкальные инструменты, животные и их детеныши. Все задания связаны единой сюжетной линией, вплетены в рассказ о девочке Маше.

Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения

Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения

В книге представлены сказки, в которых отрабатывается произношение звуков [л] — [л’], [р] —[р’], [л] — [р], [л’] — [р’]. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, педагогам, дефектологам и музыкальным руководителям ДОО при проведении праздников и развлечений с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.1

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.1

В первой части книги представлены занятия по коррекции заикания. Все занятия структурированы, логично дополняют друг друга. Комплекс занятий включает разные речевые приемы: работа над дыханием, ритмом, мелкой моторикой, общими движениями. Включены рекомендации для родителей.
Данное пособие предназначено для логопедов детских садов и поликлиник. Также его могут использовать воспитатели и родители для проведения занятий по заданию логопеда: Коррекционные занятия с заикающимися детьми.

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.1

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.1

В первой части книги представлены занятия по коррекции заикания. Все занятия структурированы, логично дополняют друг друга. Комплекс занятий включает разные речевые приемы: работа над дыханием, ритмом, мелкой моторикой, общими движениями. Включены рекомендации для родителей.
Данное пособие предназначено для логопедов детских садов и поликлиник. Также его могут использовать воспитатели и родители для проведения занятий по заданию логопеда: Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет.

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.1

Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет. Ч.1

В первой части книги представлены занятия по коррекции заикания. Все занятия структурированы, логично дополняют друг друга. Комплекс занятий включает разные речевые приемы: работа над дыханием, ритмом, мелкой моторикой, общими движениями. Включены рекомендации для родителей.
Данное пособие предназначено для логопедов детских садов и поликлиник. Также его могут использовать воспитатели и родители для проведения занятий по заданию логопеда: Занятия по коррекции заикания у детей 5—6 лет.

Пишу и читаю с «ЛогоЛадошками»: от подготовки до коррекции: Образец сводной аналитической таблицы  (пролонгированного заполнения), Таблицы для формирования правил предупреждения дистрофических ошибок.

Пишу и читаю с «ЛогоЛадошками»: от подготовки до коррекции: Образец сводной аналитической таблицы (пролонгированного заполнения), Таблицы для формирования правил предупреждения дистрофических ошибок.

В книге представлена система работы по формированию и совершенствованию фонематических процессов как базы для овладения письменной речью на основе создания динамической модели звуко-слоговой и кинетической схемы слова. Поступательная аналитическая работа формирует навыки активной деятельности детей. Образец сводной аналитической таблицы  (пролонгированного заполнения),
Таблицы для формирования правил предупреждения дистрофических ошибок.

Фрагмент заданий из пособия "Графические диктанты. Животные пустыни"

Фрагмент заданий из пособия "Графические диктанты. Животные пустыни"

Графические диктанты – это рисование животных по клеточкам с опорой на стрелочно-цифровой код.
Шагая от клеточки к клеточке, ребенок усвоит направления, научится выполнять различные виды штриховки, вести порядковый счет.
В данной тетради дошкольнику предлагается нарисовать по клеточкам суриката, тушканчика, фаланга и других животных пустыни.
Отметим, что на каждой странице содержится увлекательное описание животного.

Пишу и читаю с «ЛогоЛадошками»: от подготовки до коррекции: Использование динамической модели слова с целью диагностики и контроля за полученными знаниями.

Пишу и читаю с «ЛогоЛадошками»: от подготовки до коррекции: Использование динамической модели слова с целью диагностики и контроля за полученными знаниями.

В книге представлена система работы по формированию и совершенствованию фонематических процессов как базы для овладения письменной речью на основе создания динамической модели звуко-слоговой и кинетической схемы слова. Поступательная аналитическая работа формирует навыки активной деятельности детей. Использование динамической модели слова с целью диагностики и контроля за полученными знаниями.

Пишу и читаю с «ЛогоЛадошками»: от подготовки до коррекции: Теоретические и методические аспекты готовности к овладению грамотой, Основы динамического моделирования звук-слоговой и кинетической схемы слова в процессе овладения грамотой.

Пишу и читаю с «ЛогоЛадошками»: от подготовки до коррекции: Теоретические и методические аспекты готовности к овладению грамотой, Основы динамического моделирования звук-слоговой и кинетической схемы слова в процессе овладения грамотой.

В книге представлена система работы по формированию и совершенствованию фонематических процессов как базы для овладения письменной речью на основе создания динамической модели звуко-слоговой и кинетической схемы слова. Поступательная аналитическая работа формирует навыки активной деятельности детей. Книга предназначена для широкого круга специалистов: учителей-логопедов, дефектологов, а также учителей начальных классов, педагогов дошкольного образования, родителей и гувернеров. Теоретические и методические аспекты готовности к овладению грамотой, Основы динамического моделирования звук-слоговой и кинетической схемы слова в процессе овладения грамотой

Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения

Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения

В книге представлены сказки, в которых отрабатывается произношение звуков [л] — [л’], [р] —[р’], [л] — [р], [л’] — [р’]. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, педагогам, дефектологам и музыкальным руководителям ДОО при проведении праздников и развлечений с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями; Логопедические занятия с элементами сказки.

Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения

Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения

В книге представлены сказки, в которых отрабатывается произношение звуков [л] — [л’], [р] —[р’], [л] — [р], [л’] — [р’]. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, педагогам, дефектологам и музыкальным руководителям ДОО при проведении праздников и развлечений с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями; Лексико-грамматические упражнения

Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения

Сказка на занятиях для детей 5—7 лет. Коррекция звукопроизношения

В книге представлены сказки, в которых отрабатывается произношение звуков [л] — [л’], [р] —[р’], [л] — [р], [л’] — [р’]. Данный материал будет полезен учителям-логопедам, педагогам, дефектологам и музыкальным руководителям ДОО при проведении праздников и развлечений с детьми старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями; Творческая мастерская «Сочиним сказку».

Фрагмент из тетради  "Говорю правильно Ш - Ж"

Фрагмент из тетради "Говорю правильно Ш - Ж"

Материал соответствует основным этапам логопедической работы: последовательное закрепление произношения звуков [ш]—[ж] в начале, середине, конце слов.
Дошкольники, не умеющие читать, повторяют слова и словосочетания за взрослым. Дети, владеющие чтением, самостоятельно читают подписи к рисункам в пособии.
Пособие содержит 360 предметных и сюжетных картинок

«В мире животных». Стихи без звука [Р]. Я читаю и учу, я пока что не рычу.

«В мире животных». Стихи без звука [Р]. Я читаю и учу, я пока что не рычу.

В книге представлены стихи и чистоговорки на автоматизацию свистящих, шипящих и сонора [л], [л’]. В данном фрагменте мы разберемся в «плюсах» и «минусах» заучивания стихов и опишем методики, по которым проще всего учить стихи наизусть.

Упражнение «Развиваем зрительное внимание». Прописи по математике для детей 5-7 лет. ЦВЕТНАЯ

Упражнение «Развиваем зрительное внимание». Прописи по математике для детей 5-7 лет. ЦВЕТНАЯ

Прописи для успешного обучения математике помогут развить мелкую моторику руки, научить печатать и писать цифры и математические знаки, примеры. В этом упражнении ребёнок должен дорисовать различные фигуры по образцу.

Фрагмент из книги "Познавательные путешествия"

Фрагмент из книги "Познавательные путешествия"

В книге представлены сценарии интегрированных занятий, которые помогут педагогам
в игровой форме решить задачи социально-нравственного и патриотического воспитания дошкольников.
Логопеды, воспитатели устроят«путешествия» по России, отметят Международный день мира и Международный день пожилых людей.
Некоторые «путешествия» вызовут у детей серьезные размышления, а другие запомнятся легкостью.

Фрагмент из книги "Азбука для непосед"

Фрагмент из книги "Азбука для непосед"

Нарисовать букву Ж фломастером на бумаге и превратить ее в жука.
Поймать букву в ладони, поиграть в прятки, выложить букву Д из пуговиц.
Такие занимательные игры предлагаются в книге "Азбука для непосед".
Пособие поможет активным и неусидчивым малышам изучать азбуку в атмосфере радости и веселья.

Красиво расскажи стихотворение. Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [ш], [ж]. Для детей 5—7 лет.

Красиво расскажи стихотворение. Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [ш], [ж]. Для детей 5—7 лет.

Серия посвящена актуальной проблеме — введению в логопедическую работу обучающих игровых упражнений, с помощью которых решаются сразу несколько коррекционных задач: автоматизация и дифференциация звуков, работа над грамматическим строем языка, развитие связной речи, тренировка слуховой и зрительной памяти, подготовка руки к письму. В фрагменте представлены стишки «Не обижайте жаб» и «Два мышонка».

Игра-лото «Чей хвост? Чья голова?» Домашняя логопедическая тетрадь: Учим звуки [р], [р’]. Для детей 5—7 лет.

Игра-лото «Чей хвост? Чья голова?» Домашняя логопедическая тетрадь: Учим звуки [р], [р’]. Для детей 5—7 лет.

«Домашняя логопедическая тетрадь» для автоматизации и дифференциации звуков [Р], [Р']. В этом упражнении ребёнку нужно правильно соединить картинки.

Игра «Магазин игрушек» Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [л], [л’]. Для детей 5—7 лет.

Игра «Магазин игрушек» Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [л], [л’]. Для детей 5—7 лет.

«Домашняя логопедическая тетрадь» для автоматизации и дифференциации звуков [Л], [Л']. Серия посвящена актуальной проблеме - введению в логопедическую работу обучающих игровых упражнений, с помощью которых решаются сразу несколько коррекционных задач: автоматизация и дифференциация звуков, работа над грамматическим строем языка, развитие связной речи.

Упражнение «Как Машина семья собирала урожай овощей». Домашняя логопедическая тетрадь. Формируем словарный запас. Тетрадь 1: Овощи, фрукты, ягоды, деревья, цветы, грибы.

Упражнение «Как Машина семья собирала урожай овощей». Домашняя логопедическая тетрадь. Формируем словарный запас. Тетрадь 1: Овощи, фрукты, ягоды, деревья, цветы, грибы.

Настоящее пособие содержит задания для пополнения и систематизации словарного запаса и развития связной речи у детей 4—7 лет. Каждое задание направлено на развитие зрительной или слухоречевой памяти, а также мелкой моторики, координации, подготовки руки к письму и выполняется в игровой форме. Задача упражнения в том, чтобы рассказать, что делают и что изображено на картинке, тем самым, развивать словарный запас.

Упражнение «Рифмушки». Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [л], [л’]. Для детей 5—7 лет.

Упражнение «Рифмушки». Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [л], [л’]. Для детей 5—7 лет.

«Домашняя логопедическая тетрадь» для автоматизации и дифференциации звуков [Л], [Л']. В упражнении необходимо подобрать слова к четверостишиям в рифму.

Упражнение «Летим на самолёте» Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [л], [л’]. Для детей 5—7 лет.

Упражнение «Летим на самолёте» Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [л], [л’]. Для детей 5—7 лет.

«Домашняя логопедическая тетрадь» для автоматизации и дифференциации звуков [Л], [Л']. В этом упражнении ребёнок при помощи гудения услышит звук [Л'].

Упражнение “Подружки звуки”. Домашняя логопедическая тетрадь: Учим звуки [р], [р’]. Для детей 5—7 лет

Упражнение “Подружки звуки”. Домашняя логопедическая тетрадь: Учим звуки [р], [р’]. Для детей 5—7 лет

«Домашняя логопедическая тетрадь» для автоматизации и дифференциации звуков [Р], [Р'] посвящена актуальной проблеме - введению в логопедическую работу обучающих игровых упражнений, с помощью которых решаются сразу несколько коррекционных задач: автоматизация и дифференциация звуков, работа над грамматическим строем языка, развитие связной речи, тренировка слуховой и зрительной памяти, подготовка руки к письму. В этом упражнении ребенок должен провести пальчиком от машины до каждого гаража и проговорить каждый получившийся  слог.

Упражнение “Рычащий тигрёнок”.Домашняя логопедическая тетрадь: Учим звуки [р], [р’]. Для детей 5—7 лет

Упражнение “Рычащий тигрёнок”.Домашняя логопедическая тетрадь: Учим звуки [р], [р’]. Для детей 5—7 лет

«Домашняя логопедическая тетрадь» для автоматизации и дифференциации звуков [Р], [Р']. В этом упражнении ребёнку нужно провести провести пальчиком по дорожке и прорычать: “Р'

Упражнение “Едем на мотоцикле”.Домашняя логопедическая тетрадь: Учим звуки [р], [р’]. Для детей 5—7 лет.

Упражнение “Едем на мотоцикле”.Домашняя логопедическая тетрадь: Учим звуки [р], [р’]. Для детей 5—7 лет.

«Домашняя логопедическая тетрадь» для автоматизации и дифференциации звуков [Р], [Р']. В этом упражнении ребенку необходимо провести пальчиком по дорожке и прорычать “ДРР, ТРР”.

Упражнение «Жук жужжит». Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [ш], [ж]. Для детей 5—7 лет.

Упражнение «Жук жужжит». Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [ш], [ж]. Для детей 5—7 лет.

«Домашняя логопедическая тетрадь» для закрепления и различения звуков [ш], [ж]. Серия посвящена актуальной проблеме — введению в логопедическую работу обучающих игровых упражнений.  В этом упражнении стоит задача научить звуку «ЖЖЖ», для этого необходимо улыбнуться, поставить язычок за верхние зубки и звонко произнести: «ЖЖЖ».

Упражнение «Назови профессию».  Домашняя логопедическая тетрадь. Формируем словарный запас. Тетрадь 4: Транспорт, профессии, времена года.

Упражнение «Назови профессию». Домашняя логопедическая тетрадь. Формируем словарный запас. Тетрадь 4: Транспорт, профессии, времена года.

Настоящее пособие содержит задания для пополнения и систематизации словарного запаса и развития связной речи у детей 4—7 лет. Каждое задание направлено на развитие зрительной или слухоречевой памяти, а также мелкой моторики, координации, подготовки руки к письму и выполняется в игровой форме. Рассмотри рисунки на странице. Назови профессии этих людей и расскажи, чем они занимаются. Например, это парикмахер, он стрижёт волосы   и делает причёски. Расскажи, кому нужны предметы, нарисованные внизу, и соедини подходящие картинки.

Упражнение «Кто чем «питается»? Домашняя логопедическая тетрадь. Формируем словарный запас. Тетрадь 4: Транспорт, профессии, времена года.

Упражнение «Кто чем «питается»? Домашняя логопедическая тетрадь. Формируем словарный запас. Тетрадь 4: Транспорт, профессии, времена года.

Настоящее пособие содержит задания для пополнения и систематизации словарного запаса и развития связной речи у детей 4—7 лет. Каждое задание направлено на развитие зрительной или слухоречевой памяти, а также мелкой моторики, координации, подготовки руки к письму и выполняется в игровой форме. Рассмотри рисунки на странице. Назови транспорт, который заправляют бензином.  Какому транспорту для работы нужно электричество.

Упражнение «Какое время года?» Домашняя логопедическая тетрадь. Формируем словарный запас. Тетрадь 4: Транспорт, профессии, времена года.

Упражнение «Какое время года?» Домашняя логопедическая тетрадь. Формируем словарный запас. Тетрадь 4: Транспорт, профессии, времена года.

Настоящее пособие содержит задания для пополнения и систематизации словарного запаса и развития связной речи у детей 4—7 лет. Каждое задание направлено на развитие зрительной или слухоречевой памяти, а также мелкой моторики, координации, подготовки руки к письму и выполняется в игровой форме. Соединить маленькие картинки с изображением того времени года, к которому они относятся.

Игра «Вкусное угощение» Домашняя логопедическая тетрадь. Формируем словарный запас. Тетрадь 1: Овощи, фрукты, ягоды, деревья, цветы, грибы.

Игра «Вкусное угощение» Домашняя логопедическая тетрадь. Формируем словарный запас. Тетрадь 1: Овощи, фрукты, ягоды, деревья, цветы, грибы.

Настоящее пособие содержит задания для пополнения и систематизации словарного запаса и развития связной речи у детей 4—7 лет. Каждое задание направлено на развитие зрительной или слухоречевой памяти, а также мелкой моторики, координации, подготовки руки к письму и выполняется в игровой форме.

Игра «Я знаю пять овощей!» Домашняя логопедическая тетрадь. Формируем словарный запас. Тетрадь 1: Овощи, фрукты, ягоды, деревья, цветы, грибы.

Игра «Я знаю пять овощей!» Домашняя логопедическая тетрадь. Формируем словарный запас. Тетрадь 1: Овощи, фрукты, ягоды, деревья, цветы, грибы.

Настоящее пособие содержит задания для пополнения и систематизации словарного запаса и развития связной речи у детей 4—7 лет. Каждое задание направлено на развитие зрительной или слухоречевой памяти, а также мелкой моторики, координации, подготовки руки к письму и выполняется в игровой форме.

Игра «Назови картинки». Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [ш], [ж]. Для детей 5—7 лет.

Игра «Назови картинки». Домашняя логопедическая тетрадь. Учим звуки [ш], [ж]. Для детей 5—7 лет.

«Домашняя логопедическая тетрадь» для закрепления и различения звуков [ш], [ж]. В этом задании нужно назвать картинки со звуком [ш], произнося чётко звук. Далее обвести предметы, названия которых начинаются на звук [ш].

Фрагмент из книги "Пальчиковая гимнастика, кроссворды и упражнения для старших дошкольников"

Фрагмент из книги "Пальчиковая гимнастика, кроссворды и упражнения для старших дошкольников"

Развитие интеллектуальных способностей ребенка напрямую зависит от развития моторики рук, поэтому её так важно развивать.
В сборнике представлены пальчиковая гимнастика, логопедические упражнения-рифмовки на шипящие, свистящие звуки, мини-кроссворды для старших дошкольников.
​​​​​​​Их регулярное повторение способствует развитию внимания, мышления и оказывает благоприятное влияние на речь ребёнка.

Задания из тетради "Учим звуки"

Задания из тетради "Учим звуки"

Домашняя логопедическая тетрадь - это готовый комплект игр и упражнений для закрепления произношения звука Р.
Пособие поможет логопеду спланировать коррекционную работу, а родителей вовлечь к выполнению несложных домашних заданий с детьми.
В тетради особое внимание уделяется развитию навыка составлять предложения, пересказывать и закреплять представления об окружающем мире.
Подобранный материал учитывает различия в уровне речевого развития детей и использует принцип «от простого к сложному».

Фрагмент из книги Страна чудесных слов

Фрагмент из книги Страна чудесных слов

Методическое пособие, адресованное логопедам и воспитателям дошкольного образования, поможет ребёнку с развитием связной речи. В пособии представлены разнообразные задания: от упражнений для обогащения словарного запаса до игр на развитие внимания и памяти.

Фрагмент из альбома "Говорю правильно Р-Р"

Фрагмент из альбома "Говорю правильно Р-Р"

Для того, чтобы ребенок мог закрепить звук, ему необходимо
дать слово в коммуникативной ситуации.
Пособие «Говорю правильно Р-Р’» предоставляет возможность отработать произношение с помощью предметных и сюжетных картинок.
С помощью красочных изображений предметов и явлений, содержащих в себе букву «р», дети улучшат своё произношение и сформируют правильные грамматические высказывания.

Фрагмент из книги «Артикуляционные сказки для детей 3—7 лет»

Фрагмент из книги «Артикуляционные сказки для детей 3—7 лет»

Cказки способствуют речевому развитию ребенка.
В данном фрагменте представлены артикуляционные сказки, которые содержат подготовительные и артикуляционные упражнения.
Регулярное чтение артикуляционных сказок подготовит ребенка к правильному произношению различных звуков.

Путешествие в Африку. Занятие для детей 5—6 лет с нарушениями речи

Путешествие в Африку. Занятие для детей 5—6 лет с нарушениями речи

В статье представлено занятие в форме путешествия для старших дошкольников с речевыми нарушениями, направленное на развитие фонематического слуха, памяти, внимания, творческого воображения и общих речевых навыков, координации речи с движением, обогащение словаря по теме «Животные жарких стран».



Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению