• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
 

Копилка знаний997

В этой рубрике, наше издательство, которое стремится улучшать качество жизни людей, способствуя их просвещению, предоставляет вам, дорогие родители и педагоги, бесплатный контент.
Это фрагменты из наших популярных книг, методических пособий, рабочих тетрадей.
Вдохновляйтесь, пробуйте новые методики и перенимайте опыт наших профессиональных авторов!

Фрагмент из «Игры о здоровье. Формирование осознанной заботы о здоровье своем и окружающих»

Фрагмент из «Игры о здоровье. Формирование осознанной заботы о здоровье своем и окружающих»

ФОП ДО (п. 22.8) предполагает воспитание осознанного отношения к жизни как основополагающей ценности и здоровью, как совокупности физического, духовного и социального благополучия человека. Проект «Будьте здоровы!» предлагает формы, способы, методы и средства решения данной задачи, где игра занимает центральное место, выполняя различные функции, закладывая основы личности ребенка (п. 24.5 и 24.6).

Фрагмент из «Играю. Двигаюсь. Учусь. Секреты подвижных игр для дошкольников»

Фрагмент из «Играю. Двигаюсь. Учусь. Секреты подвижных игр для дошкольников»

Если вы педагог или родитель, желающий развивать детей при помощи современных и полезных методик на основе подвижных игр, — эта книга для вас! Подвижные игры — доступный и эффективный метод развития двигательной активности у детей раннего и дошкольного возраста. Комплексные игровые сеансы с применением подвижных игр помогут педагогам и родителям сделать досуг ребенка полезным и интересным, а ребенка — здоровым и активным.

Фрагмент из « Будьте здоровы! Формирование представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников. Часть 1»

Фрагмент из « Будьте здоровы! Формирование представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников. Часть 1»

«Будьте здоровы!» — это управленческий проект и практическая работа коллектива ДОО, направленная на улучшение качества образования. Результат проявляется в компетентности и активности педагогов и родителей по формированию ЗОЖ дошкольников; организации образовательного процесса,способствующего сохранению здоровья воспитанников; сформированности у детей представлений о здоровье; их осознанном отношении к здоровью своему и окружающих и заботе о нем.

Фрагмент из «Хорошая речь слаще меда. Конспекты логопедических занятий и досугов для детей 5–7 лет»

Фрагмент из «Хорошая речь слаще меда. Конспекты логопедических занятий и досугов для детей 5–7 лет»

В книге представлены сценарии игр-конкурсов, интегрированных и подгрупповых занятий для детей 5–7 лет с ОНР, разработанные на основе принципа взаимодействия всех участников образовательных отношений в ДОО и интеграции пяти образовательных областей по ФГОС ДО. Представленные в пособии сценарии помогут организовать образовательный процесс и досуговую деятельность для воспитанников групп компенсирующей направленности, в частности для детей с нарушениями речи.

Фрагмент из «Будь здоров, дошкольник.Технология физического развития детей 6-7 лет»

Фрагмент из «Будь здоров, дошкольник.Технология физического развития детей 6-7 лет»

Данное учебно-методическое пособие по воспитанию ребенка 6—7 лет как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности является методическим обеспечением парциальной программы дошкольного образования по физическому развитию детей 3—7 лет «Будь здоров, дошкольник».

Фрагмент из «Подвижные игры для детей»

Фрагмент из «Подвижные игры для детей»

В книгу включены разнообразные игры с детьми: подвижные групповые и командные игры, соревнования-поединки, спокойные игры и игры народов нашей страны. Разработаны методические рекомендации к проведению игр, критерии выбора и организационные требования. Книга предназначена учителям начальных классов, воспитателям и методистам ДОО, организаторам детского досуга и отдыха.

Фрагмент из «Играю. Двигаюсь. Учусь. Секреты подвижных игр для дошкольников»

Фрагмент из «Играю. Двигаюсь. Учусь. Секреты подвижных игр для дошкольников»

Если вы педагог или родитель, желающий развивать детей при помощи современных и полезных методик на основе подвижных игр, — эта книга для вас! Подвижные игры — доступный и эффективный метод развития двигательной активности у детей раннего и дошкольного возраста. Комплексные игровые сеансы с применением подвижных игр помогут педагогам и родителям сделать досуг ребенка полезным и интересным, а ребенка — здоровым и активным.

Фрагмент из «Организация физического развития детей в системе дошкольного образования: методическое пособие»

Фрагмент из «Организация физического развития детей в системе дошкольного образования: методическое пособие»

В методическом пособии проводится анализ современных нормативно-правовых актов, связанных с реализацией государственной политики физического развития детей дошкольного возраста. Описаны требования к образовательному процессу в детском саду, в том числе в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья. Даны разъяснения касательно реализации дополнительных общеразвивающих программ в области физической культуры и спорта, позволяющих знакомить детей с различными видами спорта.

Фрагмент из «Разработка и реализация дополнительных программ по физкультуре и спорту для детей дошкольного возраста»

Фрагмент из «Разработка и реализация дополнительных программ по физкультуре и спорту для детей дошкольного возраста»

Методические рекомендации позволяют изучить нормативные правовые основы разработки дополнительных общеразвивающих программ в области физической культуры и спорта, а также особенности их реализации с детьми дошкольного возраста. В пособии представлены примеры дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (физического воспитания и физкультурно-оздоровительных).

Фрагмент из «Разработка и реализация дополнительных программ по физкультуре и спорту для детей дошкольного возраста.»

Фрагмент из «Разработка и реализация дополнительных программ по физкультуре и спорту для детей дошкольного возраста.»

Методические рекомендации позволяют изучить нормативные правовые основы разработки дополнительных общеразвивающих программ в области физической культуры и спорта, а также особенности их реализации с детьми дошкольного возраста. В пособии представлены примеры дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ (физического воспитания и физкультурно-оздоровительных).



Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению