• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Экспресс-курс «Неговорящий ребенок: коммуникация и взаимодействие»

Описание и план мероприятия

tanc.jpgВремя проведения: августа 2020 года

Дата и время проведения: 

Дорогие друзья и коллеги, мы начинаем практико-ориентированный онлайн-курс по актуальной тематике!

Став участником курса, Вы получите не только представление об эффективных методиках коррекции речи, но и сможете использовать речевые приемы и методы работы в практике с детьми с различными нарушениями.


В курс входят: 4 вебинара, презентации и раздаточные материал от спикера, пособия издательства «Творческий центр СФЕРА» для работы с ребенком.

Цикл вебинаров – это интерактивное взаимодействие со спикерами, формат диалога, практическая площадка сотрудничества в онлайн пространстве.

Для подписчиков журналов «Логопед» в числе раздаточных материалов мы подготовили подарок – наглядный презентационный материал.

Присоединяйтесь, пусть время работает на Ваше обучение.


Ждем Вас!


Для кого: специалисты ДОО и реабилитационных центров, коррекционных школ, педагогические работники (воспитатели, психологи, педагоги дополнительного образования и пр.)

Формат: дистанционный онлайн-курс

Количество часов: 16

Документ: 

Удостоверение установленного образца о прохождении курса повышения квалификации и сертификат участника семинара «Диагностический инструментарий обследования неговорящих детей» на 3 академических часа.

Стоимость: 2.100 рублей


Преподаватели: 

Танцюра С.Ю., главный редактор журнала «Логопед», кандидат педагогических наук, доцент кафедры социально-медицинской реабилитации ГАУ ДПО ДТСЗН «Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы».

Генералова Полина, специалист по оборудованию Группа компаний «Исток Аудио»,

Мартыненко С.М., педагог-психолог ЦССВ «Юнона», автор публикаций и книг, посвященных работе с детьми с ОВЗ издательства «ТЦ Сфера».

  

16 июня, 11.00- 12. 30

(онлайн-семинар)

Тема: Неговорящий ребенок. Речевой и психологический аспект

Кто такие неговорящие дети?

Характеристика неговорящего ребенка. Группы детей: дети с нарушением слуха (после кохлеарной имплантации; дети с тяжелыми речевыми нарушениями, дети с аутизмом)

Адаптированный материал для неговорящего ребенка

Литературная афиша

16 июня 13.00-14.30

(онлайн-семинар)

Тема: Средства альтернативной коммуникации и дополнительной коммуникации.

Обзор средств АДК,   обзор приставок – айтрекеров, планшеты для коммуникации (планшет Indi), демонстрация программ (показ программ с экрана Communicator 5 – для обучения и коммуникации сенсорного управления)

17 июня в течение дня

(сам. работа)

Самостоятельное задание: выполнить тест, заполнить бланк по общению.

18 июня

11.00-12.30

(онлайн-семинар)

Тема: Диагностический инструментарий обследования неговорящих детей

Структура обследования.

Разбор детских случаев.

18 июня

13.00-14.30

(онлайн-семинар)

Тема: Приемы и методы работы с неговорящим ребенком

Запуск речи, работа специалиста по активизации речи. Реабилитационный потенциал неговорящего ребенка. Виды и формы работы. Игровые упражнения с разной категорией детей

Приемы логопедического массажа (фрагменты упражнений)

Индивидуальный маршрут развития неговорящих детей

Формат работы с родителями логопеда.

 


Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть