ТЦ СФЕРА - на портале поставщиков

Для образовательных учреждений Москвы:

Узнайте, как сделать заказ на продукцию издательства «ТЦ СФЕРА» на портале поставщиков.

Вход на сайт

Вы здесь

Вакансии

Творческий Центр Сфера» – ведущее российское издательство в дошкольном книгоиздании. С 1995 г. издает качественную и востребованную печатную продукцию для российского образования – книги, наглядные учебные пособия, журналы, открытки. С 2018 г. проводит курсы повышения квалификации педагогов.

 


Бухгалтер/помощник главного бухгалтера

 

Компания ищет Бухгалтера. Нам нужен человек, любящий свою работу, полный энергии, заряженный положительным настроем. Если ты активный, готов учиться, умеешь работать в команде, предан своему делу, то тебе срочно к нам!

Обязанности:

  • Оформление счетов и актов;
  • Отслеживание поступлений по аренде, займам, редакционным работам и т.д.;
  • Проведение работ по регламенту работы с дебиторской задолженности;
  • Размещение средств на депозитах;
  • Формирование платежных поручений на основании данных ФП;
  • Учет оплаченных счетов и документов, подтверждающих оплату по счетам;
  • Проведение банковских выписок;
  • Выполнение заданий главного бухгалтера.

Требования:

  • Образование не ниже среднего-профессионального, бухгалтерский учет, экономика, финансы;
  • Уверенный пользователь ПК: 1С 8.3, MS Excel, Word, справочные системы;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (конкретный подтвержденный опыт);
  • Опыт работы с большим документооборотом;
  • Аккуратность, честность, пунктуальность, неконфликтность, навыки и умения в сфере бухгалтерского учета.

Цель работы Бухгалтера: Отражение на счетах учета движения денежных средств по банку и кассе, работа с контрагентами по погашению дебиторской задолженности.

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2, с 9-18 или 10-19 по согласованию;
  • Оформление в штат;
  • Испытательный срок 3 месяца, заработная плата на испытательный срок 35 тыс. рублей, после окончания испытательного размер заработной платы будет пересмотрен, планируемая сумма после испытательного срока 40-45 тыс.; 
  • Работа с интересным продуктом и людьми;
  • М. Ботанический сад (7-10 мин пешком от метро) по живописному парку.

Секретарь-оператор отдела продаж.

 

Компания ищет секретяря-оператора в отдел продаж. Нам нужен человек, умеющий и любящий работать с людьми, полный энергии, заряженный положительным настроем. Если ты активный, готов учиться, умеешь работать в команде, тогда тебе к нам.

Требования:

  • Незаконченное высшее/среднее образование;
  • Опыт работы оператором/секретарем (не менее 1 года);
  • Уверенный пользователь ПК, знание MS Office Excel, 1С (обязательно);
  • Грамотность, внимательность, усидчивость, ответственность, умение работать в режиме многозадачности.

Обязанности: 

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Ведение табеля в бумажном и электронном виде;
  • Контроль и заказ расходных материалов (вода, канцтовары, картриджи, хоз.средства);
  • Работа с входящими и исходящими документами (сортировка, заверение, сканирование, внесение в базу, ведение реестров документов);
  • Работа в 1С — проведение приходных накладных, формирование заказов, документов списания, выписка образцов, заполнение карточек товаров и карточек клиентов, внесение изменений в эти карточки, формирование прайс-листов и (по запросу) специальных прайс-листов и спецификаций;
  • Помощь в работе на выставках;
  • Организация почтовой рассылки.

Цель секретаря-оператора отдела продаж: Обеспечение  бесперебойной работы всего отдела продаж.

Мы предлагаем:

  • Работу в компании, успешно развивающейся на рынке 24 года;
  • Оформление по ТК с графиком работы 5/2, с 9-18 или 10-19;
  • Заработная плата от 30 000 руб. + бонусы после испытательного срока 3 месяца);
  • Работа с интересным продуктом и людьми, в дружном коллективе;
  • м. Ботанический сад (10 мин пешком от метро).

 


Менеджер по мероприятиям

 

Компания ищет Менеджера по мероприятиям. Нам нужен человек, умеющий и любящий работать с людьми, полный энергии и творческого порыва, заряженный положительным настроем. Если ты активный, готов учиться, умеешь работать в команде, тогда тебе к нам.

Требования:

  • Среднее образование/высшее;
  • Опыт работы по организации выставок или мероприятий (1 год);
  • Уверенный пользователь ПК, знание MS Office Excel, 1С;
  • Грамотность, внимательность, усидчивость, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, умение вести переговоры.

Обязанности:

  • Планирование мероприятий;
  • Организация и участие в выставках, семинарах, форумах и т.д.;
  • Размещение рекламы в журналах, в том числе за участие в выставках по бартеру;
  • Почтовая рассылка информационных материалов;
  • Создание заявок на оплату для участия в выставках и заполнение статистик в app.manajet.org;
  • Выполнение поручений от руководителя отдела продвижения и маркетинга;​

Цель Менеджера по мероприятиям: Продвижение продукции компании, личного бренда и бренда компании на мероприятиях.

Мы предлагаем:

  • Работу в компании, успешно развивающейся на рынке 24 года;
  • Оформление по ТК с графиком работы 5/2, с 9-18 или 10-19;
  • Заработная плата 40 000 руб. на испытательный срок + после окончания испытательного срока (3 месяца) оклад + KPI;
  • Работа с интересным продуктом и людьми, в дружном коллективе;
  • м. Ботанический сад (10 мин пешком от метро).

Менеджер по рекламе

 

Компания ищет Менеджера по рекламе. Нам нужен человек, умеющий и любящий работать с людьми, полный энергии и творческого порыва, заряженный положительным настроем. Если ты активный, готов учиться, умеешь работать в команде, тогда тебе к нам.

Требования:

  • Среднее образование/высшее;
  • Опыт в организации акций будет преимуществом;
  • Уверенный пользователь ПК, знание MS Office Excel, 1С;
  • Грамотность, внимательность, усидчивость, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, умение вести переговоры.

Обязанности:

  • Разработка акций по увеличению продаж компании: акции, распродажи, комплекты, мероприятия;
  • Создание B2В-рассылок для оптовых клиентов;
  • Организация обучающих вебинаров по продукции для менеджеров по продажам В2В клиентов, написание к ним сценария, подборка продукции по теме месяца и спикера, ведение самого вебинара;
  • Разработка информационных и рекламных материалов для В2В клиентов по продукции. Контроль остатков и дозаказ рекламной и маркетинговой продукции, своевременное снабжение ими клиентов;
  • Подготовка и организация создания рекламных материалов (статьи, презентации, фотосъемка и видеосъемка);
  • Проведение и обработка NPS опросов;
  • Организация сьемки промо роликов по продукции;
  • Выполнение поручений от руководителя отдела продвижения и маркетинга.

Цель Менеджера по рекламе: Продвижение продукции компании, личного бренда и бренда компании на мероприятиях.

Мы предлагаем:

  • Работу в компании, успешно развивающейся на рынке 24 года;
  • Оформление по ТК с графиком работы 5/2, с 9-18 или 10-19;
  • Заработная плата 45 000 руб. на испытательный срок + после окончания испытательного срока (3 месяца) оклад + KPI;
  • Работа с интересным продуктом и людьми, в дружном коллективе;
  • м. Ботанический сад (10 мин пешком от метро).
  • По всем вопросам обращаться к Велемчук Светлане Алексанровне 8-495-656-70-33

Чтобы предложить свою кандидатуру, пожалуйста, заполните нижеследующую форму.

Файл в архивированном виде, размер архива — не более 2 MB.

Интернет-магазин ТЦ СФЕРА

Подписка на журналы

VK730