• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
Елена Михайловна Косинова — педагог, логопед-практик и автор развивающих пособий для детей дошкольного возраста, это отдельные книги для развития речи у детей от двух до семи лет, пособия по артикуляционной гимнастике, а также рабочие тетради для обучения грамоте. Елена Михайловна Косинова — педагог, логопед-практик и автор развивающих пособий для детей дошкольного возраста, это отдельные книги для развития речи у детей от двух до семи лет, пособия по артикуляционной гимнастике, а также рабочие тетради для обучения грамоте. Елена Михайловна — научный сотрудник Института коррекционной педагогики РАО, приглашенный преподаватель МИОО (Московский институт открытого образования), имеет большой опыт практической работы.

На семинаре вы получите:


    Знания о чётко структурированной системе работы с «неговорящими» и «плохо говорящими» детьми. О преодолении моторной алалии (ОНР I уровня), ОНР II уровня.
    Рекомендации для родителей по развитию речи детей с опорой на бытовые и режимные моменты повседневной жизни.
    Сертификат участника семинара на 4 академических часов (образовательная лицензия №038799), участники очного мероприятия получают бумажный сертификат, участники online-мероприятия получают сертификат в электронном виде.
    Возможность приобрести книги от производителя.
    Комплект книг автора со скидкой 30%. Список книг здесь.


Дата и время проведения:  по техническим причинам проведение семинара переносится на неопределённый срок, дата проведения будет объявлена дополнительно.

Место проведения: Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 18, корп. 3, издательство «ТЦ Сфера» (возможно изменение адреса проведения).

Зарегистрироваться на семинар         Зарегистрироваться для онлайн-участия

Программа семинара

I блок 15.00-16.30


    Создание мотивационной (психологической) базы речи с учётом онтогенетических закономерностей развития речи в норме. Задачи родителей.
    Задачи первого этапа: развитие общего и слухового внимания, развитие дифференцированного понимания речи, стимуляция активной речи. Задачи родителей на этом этапе.
    Второй этап: развитие неречевого и речевого слуха, простых форм слухоречевой памяти, создание активного словаря путём поэтапной отработки слоговой структуры слов различных классов, формирование словоизменения слов, запуск первичной «грамматизации» речи.


Перерыв 16.30–16.40

II блок. 12.10–13.40


    Третий этап: включение отработанных слов в синтаксические конструк-ции различной сложности, «оживление» отработанных конструкций с использованием игровых ситуаций.
    Четвёртый этап: поэтапное закрепление грамматических категорий и фраз различной сложности в учебных, игровых и бытовых ситуациях и т.д.


Стоимость участия в семинаре:


    Очное участие — 800 руб.
    Online-участие (доступ к интернет-трансляции) — 600 руб.
    При оплате непосредственно перед семинаром — 1000 руб.


Способы оплаты:


    Банковская карта, оплата на сайте
    Электронный кошелёк, оплата на сайте
    Наличными перед началом семинара


На семинаре можно будет приобрести пособия автора и другую литературу по дошкольному воспитанию по ценам издательства.





Зарегистрироваться на семинар         Зарегистрироваться для онлайн-участия

Как получить материалы семинара после его завершения

Видеозапись семинара станет доступна после обработки отснятого материала. Ссылки появятся на этой странице.

Контактное лицо

По всем вопросам проведения семинаров и мастер-классов обращайтесь к методисту издательства Козьмодемьянской Елене Ивановне

е-mail: metodist-ei@tc-sfera.ru

Тел.: +7 (495) 656-75-05, 656-72-05 (доб. 116), +7-916-299-92-90

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению