• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
Технологическая карта с дидактической структурой урока Логопедическое занятие с группой детей 4 класса с нарушением процесса письма, обусловленным недоразвитием речи системного характера при ЗПР.

Тема. Текст. Редактирование текста.
Цель: формировать понятие о тексте-описании, развивать умение редактирование текста, восстанавливать предложения в тексте-описании.
Задачи.
Образовательные.
1. Актуализировать знания учащихся о единицах языка, обобщить знания о слове, словосочетании, предложении, тексте.
2. Закреплять умение распространять и оформлять предложение на письме.
3. Формировать умение работать с деформированным текстом, восстанавливать предложения в тексте-описании, определять главную мысль, тему и отражать ее в заголовке.
Коррекционно-развивающие.
1. Развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление в ходе усвоения таких приемов мыслительной деятельности, как умение анализировать, сравнивать, доказывать, работать по алгоритму.
2. Обобщать, уточнять, активизировать словарный запас.
3. Формировать умение запоминать и воспроизводить информацию, проверять результат своих действий.
4. Создавать условия для формирования умений выделять главное, сравнивать, обобщать, моделировать.
Воспитательные.
1. Формировать мотивацию к учебной деятельности.
2. Формировать функции контроля и самоконтроля, самостоятельность при выполнении работы.
3. Воспитывать уважительное отношение друг к другу.
4. Воспитывать критичность и адекватное отношение к результатам своей деятельности.
5. Формировать эмоциональную направленность на получение в ходе совместной работы положительного результата.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.
Планируемые предметные результаты занятия.
1. Ученик научится дифференцировать понятие «слово», «словосочетание», «предложение», «текст».
2. Распространять предложение.
3. Восстанавливать деформированный текст.
4. Оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств.
5. Ученик активизирует, расширит и систематизирует словарный запас.
Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, карточки с заданием, предметно-схематическая модель для формирования структуры семантических полей (лексической системности), графические знаки и обозначения.
Использованные технологии: технология развития лексико-грамматической стороны речи, технология развития связной речи, технология формирования структуры семантических полей, проблемно-диалогическая технология, ИКТ – технологии, здоровьесберегающие технологии, технология оценки учебных достижений, технологии организации группового взаимодействия.

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению