• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Головченко Г.В., Цветкова Е.Е, Золина М.В., Ростовцева Н.А.
  
ГОУ Центр диагностики и
  
консультирования «Надежда»
  
г. Москва
  



Тезисы к докладу на II Всероссийских педагогических чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии



Целью деятельности ГПМПК является определение ин ...
Головченко Г.В., Цветкова Е.Е, Золина М.В., Ростовцева Н.А.
  
ГОУ Центр диагностики и
  
консультирования «Надежда»
  
г. Москва
  



Тезисы к докладу на II Всероссийских педагогических чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии



Целью деятельности ГПМПК является определение индивидуального образовательного маршрута ребёнка, условий получения образования, развития, адаптации и интеграции. При разработке индивидуального образовательного маршрута ребенка специалистами ГПМПК реализуются следующие задачи: - проведение комплексного обследования психолого-медико-педагогического обследования, всесторонней динамической диагностики развития ребёнка и его потенциальных возможностей;



- определение типа и вида образовательного учреждения, программы и формы обучения по результатам комплексного диагностического обследования;

- консультирование родителей (законных представителей), педагогических, медицинских и социальных работников, представляющих интересы ребёнка, формирование с ними партнерских взаимоотношений;

- обеспечение условий преемственности между учреждениями, осуществляющими помощь и поддержку детям. Качественная комплексная психолого-медико-педагогическая диагностика уровня актуального развития ребёнка, решение вопросов выбора индивидуального образовательного маршрута обеспечивается деятельностью специалистов всех структурных подразделений городского Центра диагностики и консультирования «Надежда»:



- ГПМПК;

- консультативно-диагностического;

- психолого-педагогического и медико-социального сопровождения;

- информационно-аналитического.



В современных условиях право ребёнка на образование обеспечивается широкой сетью образовательных учреждений различных типов и видов и вариативностью предлагаемых ими образовательных услуг. Без активного взаимодействия ГПМПК с образовательными учреждениями невозможно реальное сопровождение ребёнка.



Арсенал методов, средств и приёмов изучения ребёнка на ГПМПК широк и многогранен. Программы и стратегии диагностики формируются специалистами ГПМПК на основе личностно-ориентированного подхода с учётом возрастных психолого-педагогических требований при соблюдении принципа вариативности.



Интерпретация результатов изучения ребёнка проводится специалистами совместно (коллегиально). Таким образом, заключение ГПМПК не является механическим набором заключений отдельных специалистов, а представляет собой качественную оценку уровня актуального развития ребёнка с указанием комплекса и специфики нарушений.

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению