• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Из опыта работы использования здоровье-сберегающих технологий


В работе с детьми младшей группы, я использую следующие виды здоровье-сберегающих технологий: например, я использую метод куклотерапии - с помощью куклы я могу воздействовать на ребенка, отвлечь его, успокоить. При помощи самодельных кукол, наполненных разнообразными
крупами, я развиваю у детей мелкую моторику рук и координацию движений. Также дети с большим удовольствием «спрятавшись» за куклой пробуют себя в актерском мастерстве и т. п.

В работе с детьми младшей группы, я использую следующие виды здоровье-сберегающих технологий: например, я использую метод куклотерапии - с помощью куклы я могу воздействовать на ребенка, отвлечь его, успокоить. При помощи самодельных кукол, наполненных разнообразными
крупами, я развиваю у детей мелкую моторику рук и координацию движений. Также дети с большим удовольствием «спрятавшись» за куклой пробуют себя в актерском мастерстве и т. п.
По музыкотерапии у меня есть разнообразные подборки, такие как «Мы танцуем и поем», «Мы кушаем», «Спи моя радость усни» и т.д., которые дети с удовольствием слушают. В игротерапии, я с помощью игры развиваю дружеские отношения, в игре идет развитие познавательных процессов, речи эмоционально-волевой, коммуникативной сферы. С помощью изотерапии снимается нервное напряжение, страхи, ребенок отвлекается от грустных мыслей, обеспечивается эмоционально-положительное состояние и вызывается радость, так используя элементы ТРИЗа, рисуя пальчиком или ладошкой, ребенок преодолевает чувство неуверенности, боязни.
В арттехнологии, я воздействую на детей с помощью цвета, ведь издавна было замечено, что цвет оказывает благотворное влияние на человека. Используя анималотерапию, дети становятся более спокойными, уравновешенными, у них появляется уверенность в своих силах, концентрируется внимание, снижаются негативные проявления в поведении во время адаптации.
Для расширения сознания, развития творческих способностей, для совершенствования взаимодействия с окружающим миром, я использую сказкотерапию, такие сказки, как «Капризка», «Маленький медвежонок» и т.д.
Особое внимание, я уделяю проведению закаливающих процедур, способствующих укреплению здоровья и снижению заболеваемости. В начале учебного года начинаю постепенное обучение полосканию рта, элементам обширного умывания по мере прохождения адаптационного периода, ходьба босиком, воздушные ванны после сна и во время ежедневных физкультурных занятий. А также ходьба по мокрым дорожкам, солнечные и воздушные ванны. Использую элементы массажа (самомассажа), в группе есть сухой бассейн. Играю с детьми в игры, которые лечат: «Пальчиковая живопись», работа с глиной, игры с песком. Для часто болеющих детей хорошо помогает дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика, комплекс оздоровительных упражнений для горла. Упражнения, способствующие: формированию осанки, профилактике плоскостопия, развитию органов дыхания, развитию опорно-двигательного аппарата и т.д. Как показывает моя практика, все выше перечисленные методы мне очень помогают в работе с детьми, я и в дальнейшем буду их использовать.

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть