• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Наглядное пособие по формированию слоговой структуры слова и фонематического слуха у дошкольников 6-7 лет

Тарасова Е. В  учитель-логопед г. Усть-Илимск  Иркутская область.

«Волшебные облака»

Цель:


Закреплять навыки звукового анализа.


Закреплять умения делить слова на слоги определять их количество.


Развивать фонематический слух.


Закреплять навыки проговаривания слов разной слоговой структуры.


Закреплять навыки чтения.


Развивать память, мышление.


Расширять словарный запас.

Тарасова Е. В  учитель-логопед г. Усть-Илимск  Иркутская область.

«Волшебные облака»

Цель:


Закреплять навыки звукового анализа.


Закреплять умения делить слова на слоги определять их количество.


Развивать фонематический слух.


Закреплять навыки проговаривания слов разной слоговой структуры.


Закреплять навыки чтения.


Развивать память, мышление.


Расширять словарный запас.



В гости к детям на занятие заглянуло солнышко и прилетели облака. С одной вершиной облако для слов с одним слогом, с двумя вершинами – два слога, три вершины – три слога.
На каждом облаке кармашек для картинок. На солнышке кармашек  для слов, в которых 4 и более слогов.

Вариант первый

Логопед раздаёт детям картинки и предлагает, положить каждую картинку  в кармашек соответствующего облака.

Вариант второй

Детям раздаются напечатанные слова, и они так же раскладывают их, по облакам разделив  на слоги.

Третий вариант игры

Облака и солнышко лежат на столе, а дети раскладывают предметы (овощи, фрукты, посуду и т.д.)  определяя количество слогов в этих словах.

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть