• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
Цель:


Учить детей соотносить на слух и правильно согласовывать в речи сущ-е муж. и жен. рода  с числительными один, два.


Учить подбирать сущ-е к этим числительным.


Развитие памяти, внимания, мышления.



Цель:


Учить детей соотносить на слух и правильно согласовывать в речи сущ-е муж. и жен. рода  с числительными один, два.


Учить подбирать сущ-е к этим числительным.


Развитие памяти, внимания, мышления.




Ход занятия

Орг. момент

Сядет тот, кто назовет диких животных.


Работа по теме.


Сегодня к нам на занятие придут животные. А вот какие- надо отгадать.


- Угадайте, что за шапка:
Меха целая охапка.
Шапка бегает в бору,

У стволов грызет кору. ( заяц) Ребенок выбирает картинку из ряда других и ставит на наборное полотно.

- Кто зимой холодной
Бродит злой, голодный? (волк) (выбрать картинку и поставить на наборное полотно)

-Хвост пушистый, мех золотистый,
В лесу живет, в деревне кур крадет (лиса) (выбрать картинку и поставить на наборное полотно)


- Кто с высоких толстых сосен в ребятишек шишку бросил? (белка)  (выбрать картинку и поставить на наборное полотно)

     -Летом гуляет, зимой отдыхает. (медведь)
( выбрать картинку и поставить на наборное полотно)



На  наборном полотне выставляются все картинки.
- Сколько у нас животных? Посчитаем их.
- Один волк, один заяц, одна лиса, один медведь., одна белка.


У наших животных есть детеныши. ( картинки выставляются на доску)

Кто это?
Давайте скажем полным предложением:- У лисы один лисенок.
У зайца один зайчонок, и т.д.


- А если у животных 2 детеныша. Как мы скажем?
- У медведя 2 медвежонка.



Физминутка. Стихи с движением.


Развитие зрительной памяти.
«Кого не стало?». Дети запоминают картинки на наборном полотне, затем закрывают глаза, а логопед  убирает одну картинку. Дети открывают глаза и называют картинку, которой не стало.( не стало двух зайчат и т.д.)


«4 лишний»



«Что изменилось?» Дети запоминают картинки на наборном полотне, затем закрывают глаза. Логопед меняет местами картинки, а дети говорят, что изменилось ( справа стоял один зайчонок, слева 2 медвежонка).


Письмо Незнайки. Исправьте неправильные предложения.
  У лисы два лисенок.
У медведя два медвежонка.
У волка один  волчонка.
У белки два  бельчонок.
У зайца два зайчонок. И т.д.



Подведение итогов. Рефлексия.

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению