• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
Интегрированное занятие с детьми в 1-й младшей группе "У Мишки косолапого в гостях"


Программное содержание:
Закрепить знания малышей о диких животных.
Закрепить основные физкультурные движения: пролезание под дугой, хождение по наклонной доске.
Познакомить с основным стихотворением, с жизнью медведя зимой.
Продолжать учить различать яблоко и другие фрукты. Развивать различные ощущения: зрительные, вкусовые и обонятельные, развивать речь.
Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Формиров ... Интегрированное занятие с детьми в 1-й младшей группе "У Мишки косолапого в гостях"


Программное содержание:
Закрепить знания малышей о диких животных.
Закрепить основные физкультурные движения: пролезание под дугой, хождение по наклонной доске.
Познакомить с основным стихотворением, с жизнью медведя зимой.
Продолжать учить различать яблоко и другие фрукты. Развивать различные ощущения: зрительные, вкусовые и обонятельные, развивать речь.
Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Формировать у детей интерес к рисованию.
Создать у детей радостное настроение, “зажечь” на ветках елки огоньки, фонарики, используя яркие краски.

Тема:
Экологическая игра “Определи на вкус”.
Чтение стихотворения И.Токмаковой “Медведь”.
Дидактическая игра “Кто живет в лесу”.
Дидактическая игра “Покатаем зверят на паровозике”.
Рисование красками “Огоньки на елочке”.

Материал:
Корзина с фруктами (яблоко, груша, апельсин, банан) и в тарелочке – кусочки этих фруктов.
“Дальняя дорога”:
– тропа – вырезанная из линолеума извилистая дорожка;
– горка – наклонная доска, оклеенная белой бумагой;
– деревья наклоненные – дуги, оклеенные ватой;
Лес – искусственные елки.
Дикие животные-игрушки: медведь, лиса, зайчата, белочка, волк.
Вагончики у паровоза – коробочки, обшитые материалом и скрепленные между собой при помощи пуговиц.
На столе – белая бумага с нарисованными на ней зелеными елочками; красная и желтая краски, кисти.

Ход занятия

В группу входит воспитатель с красивой корзиной.

Воспитатель: Здравствуйте ребятки! Знаете, где я была? Я была в красивом зимнем лесу. Там много – много зеленых елочек и много – много снега – большие сугробы. А между елками под снегом – берлога. А в берлоге кто спит? Как вы думаете?

Дети: Мишка!

Воспитатель: Правильно, Мишка. Медведи зимой спят в берлоге, а я его случайно разбудила. Проснулся медведь, разозлился. Но когда узнал, что я от ребяток из детского сада пришла, то успокоился. Пригласил вас, ребятки, к себе в гости, да и угощение прислал. Вот эта корзинка от него. В ней разные фрукты. Давайте отгадаем какие.

Воспитатель (достает из корзинки яблоко): Что это такое?

Дети: Яблоко.

Воспитатель: Подойдите и потрогайте его. Какой оно формы, цвета?

1-й ребенок: Круглое.

2-й ребенок: Красное.

Другие варианты ответов.

Воспитатель: На что похоже яблоко?

Дети: Мячик, солнышко и т.д.

Воспитатель (достает грушу): Что это такое?

Дети: Груша.

Воспитатель: На что она похожа? Какого она цвета?

Рядом на столе разложить предметы с одинаковым цветом и похожей формы для сравнения.

Воспитатель (достает мандарин): А это что?

Дети: Мандарин.

Предложить детям потрогать его и сравнить с яблоком. Яблоко – гладкое, а мандарин – шершавый.

Воспитатель: А теперь закройте глазки и угадайте, что я вам положу в ротик.

Воспитатель дает детям приготовленные на тарелочке кусочки разных фруктов, а дети отвечают, что они съели.

Воспитатель: Мишка пригласил вас в гости к себе, чтобы показать свою красивую елочку. Но только дорога дальняя, через лес.

Сначала дети идут по тропе (хождение по ограниченной поверхности).

Дальше поднимаются по снежной горке (наклонная доска).

А вот и деревья склонились под тяжестью снега (пролезают под дугой).

Вот и елка, под которой спит мишка.

Воспитатель: Раскидывает снежинки между елками, на елки и читает стихотворение:

Как на горе снег – снег,
И под горкой снег – снег,
И на елке снег – снег,
А под снегом спит медведь.
Тише – тише – не шуметь.
Мишка “просыпается”.

Мишка: Здравствуйте, ребятки. Вам передали угощение?

Дети: Да!

Мишка: А что было в корзине? Что вы кушали?

Ответы детей.

Воспитатель: Посмотрите, какая красивая елочка у мишки. А кто это прячется за елкой? (Воспитатель достает лисичку.)

Ребенок: Лисичка.

Мишка: Да она тоже живет здесь в лесу.

Воспитатель: А это еще кто здесь сидит? (Достает волка.)

Дети: Волк.

Мишка: Да и волк тоже живет в лесу.

Воспитатель: А это что еще за беленькие комочки? (Достает зайчат из под елки.)

Дети: Зайчики.

Воспитатель: Эти все звери: мишка, лиса, волк и зайчата живут в лесу. И их называют дикими животными.

Мишка: А давайте зажжем мою елочку. Как вы ребятки зажигали огоньки на елочке?

Дети хлопают – елка зажигается.

Зайка: Я тоже хочу такую елочку.

Другой зайка: Я тоже…

Воспитатель: Давайте дети подарим им елочки и зажжем огоньки на них. Но нам нужно идти в детский сад, далеко.

Мишка: У меня есть паровозик, но только вагончики нужно соединить.

Дети прикрепляют вагончики друг к другу при помощи пуговиц. Усаживают зайчат, лисичку и волка в вагончики. А мишка прощается с детьми и идет снова в свою берлогу.

Дети везут паровоз в “детский сад”.

На столе краски красного и желтого цвета и листочки с нарисованными елочками. Дети “зажигают” огоньки на елках.

По окончании дети дарят елочки зверятам.

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению