• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
Муниципательное образовательное учреждение
Центр развития ребенка-детский сад№18 города Кропоткин
Муниципального образования Кавказский район.


ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
(НЕТРАДИЦИОННОЕ СОБРАНИЕ
С РОДИТЕЛЯМИ)


КВН
"КАК ПОДГОТОВИТЬ
РЕБЕНКА К ШКОЛЕ"






                                                                                                                    Проводили:
                                                                                                       ... Муниципательное образовательное учреждение
Центр развития ребенка-детский сад№18 города Кропоткин
Муниципального образования Кавказский район.


ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
(НЕТРАДИЦИОННОЕ СОБРАНИЕ
С РОДИТЕЛЯМИ)


КВН
"КАК ПОДГОТОВИТЬ
РЕБЕНКА К ШКОЛЕ"






                                                                                                                    Проводили:
                                                                                                                    Воспитатели гр. "Малыш"
                                                                                                                    Передерина Ольга Григорьевна,
                                                                                                                    Фисун Татьяна Петровна.





Г.Кропоткин
2011 год
     Программные задачи: учить детей работать совместно в команде, сообща выполняя задания, договариваться между собой и этим вырабатывать чувство коллективизма; воспитывать усидчивость, стремление к познанию мира, любовь к азам математики; закреплять умение решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10-любые варианты, а в пределах 20 с увеличением или уменьшением на единицу; упражнять в счете до 20, составлять числовую цепочку от 10 до 20;закрепить умение составлять и решать задачи на сложение и вычитание пределах десяти, выделять в задаче условие, решение и ответ; при работе с логическими блоками упражнять детей в умении находить нужную девятую недостающую фигуру; упражнять в ориентировке на листе бумаги, выполняя под диктовку задание; продолжать заинтересовывать детей логическими играми, учить составлять предметы по схемам, с прорисовкой без прорисовки геометрических фигур входящих в ту или иную игру; закреплять умение выполнять постройку по предложенной схеме и называть геометрические тела использованные в постройке (конус, призма, цилиндр, куд, паралепипед, пластина, полукуб, пирамида); знать содержимое сказок и уметь находить нужный вариант ответа из предложенных и отвечать полным ответом; Закрепить умение составлять короткие слова из букв, входящих в предложенное слово; упражнять в умении составлять слова из предложенных букв и составление предложений, членение простых предложений на слова с указанием их последовательности; выбирать из предложенных слов, слова определяющие профессию, подбирать противоположные по смыслу слова, учить на протяжении учебного процесса удерживать внимание и соблюдать правила поведения, приближенные к школьным правилам; учить добиваться успеха в соперничестве и умению достойно проигрывать.

ХОД:
Команды под музыку входят в зал, за ними на свои места выходят группы поддержки.
Ведущий:
-Добрый вечер, дорогие гости!
Мы пригласили вас вместе с детьми провести этот вечер в детском саду. Мы хотим порадовать вас разносторонними знаниями ваших и конечно же, наших детей. Для этого мы организовали КВН. Вы же, безусловно, понимаете, что дети обладают гораздо большими знаниями, чем мы можем показать. Вы все знаете, что КВН- это игра веселых и находчивых. Сегодня мы с вами поиграем в нее и посмотрим, чья команда выиграет. Победителей определит жюри. В жюри входят:
    Волкова Галина Владимировна- директора нашего центра,
    Воронцова Елена Вечеславовна- методист нашего центра,
    Кобекова Наталья Николаевна- родительница,
    Калашникова Ирина Анатольевна- родительница.
В нашем КВН участвует три команды: "КИТ", "Почемучки", "Знайки".
Представляет себя первая команда.
Команда"КИТ":
-Мы классные, интеллектуальные творцы, а короче "КИТ"
Крутится, вертится шар голубой
И вместе с шаром плывем мы с тобой
По океанам к знаниям
Здесь есть простор огромным китам.
Мы очень сильные, мы- молодцы
Мы киты- киты удальцы.
Любим задачи любые решать,
Строить, лепить и рисовать.

Представляет себя вторая команда.
Команда "Почемучки":
Мы почемучки, веселый народ,
Все мы узнаем всегда наперед!
Наш девиз: не унывать!
Все пройти и все узнать!

Представляет себя третья команда.
Команда "Умники":
-Нам по плечу любое дело,
И если только захотим,
Вам на клочке бумаги белой
Мы целый мир изобразим.









1. КОНКУРС-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ
    Задание 1.
     Решить примеры на карточках: (карточки для детей)


Карточка №1
5+3=           4-1=
13+1=         6-1=
6+4=           2-2=

Карточка №2
1+3=            4-2=        
10+2=          6-1=
7+2=            4-4=

Карточка №3
7+3=           5-3=
16+1=         8-1=
3+2=           1-1=

Карточка №4
5+5=            5-2=
17+1=          9-1=
8+2=             2-2=

Карточки для родителей
Карточка №1
29+7×7=        √25+1000=
124÷2-48=     1/2  +  1/4=
0.5+1.25=      4^2+602=

Карточка №3
73+8×8=         √4+627=
72÷8-5=           1/8 + 1/2=
0,25+5,75=      3^2+126=

Карточка №5
25+6×7=           √9+386=
64÷4-7=             1/15 + 1/3=
0,5+0,75=          2^3+324=

Карточка №7
33+12×3=           √9+575=
102÷2-25=          1/4 + 2/8=
0,05+5,35=          2^3+813=


Карточка №5
3+3=                        5-2=
15+1=                      7-1=
6+2=                         2-2=

Карточка №6
7+2=                        6-2
17+1=                      9-2=
6+6=                        1-1=

Карточка №7
4+2=                          8-1=
13+1=                        3-2=
2+3=                          2-2=

Карточка №8
1+3=                         6-1=
12+1=                       4-2=
7+2=                          3-3=


Карточка №2
31+15×3=                      √16+182=
100÷4-25=                     1/3 +  1/9 =
0,75+2,25=                    1^3+189=

Карточка №4
100+63×10=                   √25+50=
75÷3+7=                           1/(2 ) +1/4 =
0,08+0,74=                       7^2-8=

Карточка №6
35+17×5=                         √4+25=
152÷2-10=                         1/6 +  1/3 =
0,7+0,13=                           2^3+8=

Карточка №7
73+8×4=                             √9+107=
75÷5-4=                               1/5 + 3/5 =
8,25+2,25=                          2^2+175


Задание №2.
Придумывание задачи по записи.
4+5=                             10-7=

Задание №3.
"Нарисуй нужную недостающую девятую фигуру"

Карточка №1
Карточка №3.
Карточка № 5
Карточка №7
Задание №4.
Выложи числовой ряд от 10до 20"

Задание №5
"Графический диктант"
    Одна клетка вправо.
    Одна клетка вверх.
    Семь клеток вниз
    Одна клетка вправо
    Одна клетка вверх
    Одна клетка вправо
    Одна клетка вверх
    Две клетки вправо
    Одна клетка вниз
    Одна клетка вправо
    Одна клетка вниз
    Одна клетка вправо
    Одна клетка вниз
    Одна клетка вправо
    Одна клетка вниз
    Одна клетка влево
    Одна клетка вниз
    Три клетки влево
    Три клетки вниз
    Две клетки влево
    Одна клетка вверх
    Одна клетка вправо
    Две клетки вверх
    Две клетки влево
    Одна клетка вверх
    Одна клетка влево
    Семь клеток вверх
    Одна клетка влево
    Одна клетка вверх

Ведущая:
Пока жюри  подводит итоги по математическому конкурсу. Объявляется музыкальная пауза. Выступает группа поддержки команды "Почемучки".
Песня-танец "Почемучки"
2. "ЛОГИЧЕСКИЙ КОНКУРС"
Надо из развивающих логических игр по схеме составить фигуру. Дети составляют зверей из "танграмма", а команда родителей "Знайки" из логических игр "Волшебный квадрат", "Колумбово яйцо", "Листик"и "Сфинкс"

Объявляется музыкальная пауза. Выступает группа поддержки команды "КИТ".

Танец-"Мы дружные ребята".

3."КОНКУРС КОНСТРУЙРОВАНИЕ".
У каждой команды есть набор деревянного конструктора. Необходимо по предложенной схеме соорудить постройку "Школы будущего"

Ведущий:
Пока жюри подводит итоги команда "Почемучки"выполняет физкультминутку.
"Солнышко"
Солнышко, солнышко,
В небе светит!    Потянуться руками вветх,встать на носки.
Яркие лучики к нам протяни    Вытянуть руки вперед, ладонями вверх
Ручки мы вложим в ладошки твои    Разбиться на пары, протянуть друг другу руки
Нас покружи оторвав от земли    Покружимся парами
Вместе с тобой мы пойдем на лужок.
Там все мы станем дружно в кружок.    Образовать круг
С песнями водим мы хоровод.
Солнышко к нам по кругу идет.    Идти по кругу
Хлопают радостно наши ладошки.    Похлопать в ладоши
Быстро бегают резвые ножки.    Идти быстрым шагом
Солнышко скрылось,    Присесть, голову закрыть руками
Ушло на покой.    Руки под  щеку
Мы же на место    Встать, руки опущены
Сядем с тобой.    Сесть на свои стулья


3. "ЛИТЕРАТУТНЫЙ КОНКУРС"
Ребенок:
1. Кто на вопросы мне ответит?
  Кто расскажет про дела вокруг?
  Да, такой волшебник есть на свете.
  Книга самый лучший  спутник и друг .

2.Давайте знакомые книги откроем.
  И снова пройдем от страницы к странице.
  всегда ведь приятно с любимым героем
  Опять повстречаться, узнать, подружиться.

Ведущий:
А сейчас у нас литературный конкурс. Необходимо правильно отвечать на вопросы по сказке "Снежная королева"

1.Как звали мальчика и девочку, которыет жили в соседних домах и дружили друг с другом?
А) Джон и Марта
Б) Кай и Герда,
В) Филипп и Тереза.

2. Какие цветы Кай и Герда выращивали в деревянных ящиках в летнем саду?
А) ромашки
Б) розы
В) лилии

3. Кто сидел в больших белых санях, к которым Кай привязал свои санки?
А) Снежная королева
Б) Крестьянин
В) Знатная дама

4. Почему Кай стал злым и бессердечным?
А) он подружился с плохими мальчиками,
Б) он заболел
В) в его глаз и сердце попали осколки кривого зеркала

5. Кто привел Герду во дворец к молодому принцу?
А) ворон и приводная ворона,
Б) сова,
В) сокол

6. Как было снято заклятие с Кая?
А) Герда нашла тайник, где хранилась смерть Снежной королевы,
Б) Герда надела на Кая теплые рукавицы и шубу и он согрелся,
В) Геода растопила его сердце горячими слезами.

А теперь вопросы по сказке "Дюймовочка".

1. Как добрая колдунья о женщине, которая очень хотела, чтобы у нее был ребенок?
А) дала ей маленькую девочку в люльке,
Б) дала ей волшебное ячменное зернышко,
В) дала ей волшебную палочку

2. Почему Дюймовочке дали такой имя?
А)  потому что она так называла город, в котором она родилась,
Б) потому что она была ростом с дюйм
В) потому что так решила колдунья


3.Из чего добрая женщина сделала Дюймовочке озеро?
А) из тазика,
Б)из корыта,
В) из тарелки

4. Из чего была сделана лодочка?
А) из фантика,
Б) из лепестка тюльпана,
В) из скорлупы грецкого ореха.

5. Кто приютил Дюймовочку, когда наступила поздняя осень?
А) крот
Б) полевая мышь
В) хомяк

6. Кого сватала Дюймовочке в мужья полевая мышь?
А)суслика,
Б)т бобра,
В) крота.

7. Как ласточка отблагодарила Дюймовочку, за то что она спасла жизнь?
А) принесла сладких фруктов из жарких стран
Б) сказала спасибо
В() перенесла Дюймовочку в теплую страну

8.Кого Дюймовочка увидела в чашечке цветка?
А) мотылька, который помог ей плыть по реке, когда она спаслась от эльфов?
Б)принца эльфов
В) муравьишку

А для команды "Знаек" вопросы будут по сказке "Летучий корабль"
1. Царь пообещал, что отдаст замуж дочь тому  кто...
А) построит такой корабль, который и по морю плавал бы и по небу летал,
Б) построит такой корабль, который мог бы передвигаться под землей,
В) построит такой корабль, который мог бы плавать под водой.

2. Во что превратил старичок сухую краюху хлеба, которая была у Ивана-дурака?
А) в белый мягкий каравай,
Б) в пирог с мясом,
В) в торт с масляным кремом.

3. Кто первым встретился на пути Ивану?
А) человек, который мог слышать, что происходит на другом конце земли,
Б) старушку,
В) лошадь с двумя хвостами.

4. Во что превращалась волшебная солома?
А) в реку,
Б) в дождь,
В) в снег.

5. как Ивану удалось не сгореть в раскаленной бане?
А) Опивало залил огонь водой,
Б) Холодило подложил соломки,
В) Иван не стал заходить в баню.

6. Что Иван сделал с царским войском?
А) уговорил царских солдат сдаться,
Б) победил своим войском,
В)предложил царским солдатам перейти в свое войско.


Ведущий:
Пока жюри подводит итоги конкурса физкультминутка команды "КИТ"
Планета умножения
Достойна уважения!    Идут по кругу.
Она всегда во всем права,
Чтоб ни случилось в мире    Идут в круг.
И все же дважды два
По прежнему- четыре.    Расходятся, подают друг другу руки.
Множим солнце на лучи    Показываем руками круг, поднимаем руки вверх, показываем лучи.
Всех мальчишек на мячи,    Показываем мяч.
Всей девчонок на "хи-хи"
Всей поэтов на стихи    Показываем "обезьянку".
Выйдут тысячи чудес    Идут по кругу, хоровод.
Выйдет лес до небес    Все вместе руки вверх.
Города, моря, поля,    Руками показываю домик, затем волны, приседают, гладят пол.
Выйдет целая земля!    Делают большой.


5. КОНКУРС "СТРАНА ГЕОМЕТРИЯ"

Ведущий:
Задание такое: с помощью геометрических фигур нарисовать город. Команды выбирают себе геометрические фигуры из которых будет состоять их город, команда между собой договаривается, что они будут изображать в городе, к мольберту выходят по 2 человека от каждой команды, рисуют объекты и предают своим товарищам.
Задача конкурса: нарисовать город только из той фигуры, которую вы выбрали и быстро.

6.КОНКУРС "СТРАНА БУКВАРИЯ"
Задание1. "Собери предложение"
А) много, у, любимых, меня, книг.
Б) класс, дружный, наш, очень.
В) дети. 1 идут, в, сентября, школу.

Задание2. "Скажи наоборот"
Например: грязная река- чистая река.
А) открытая книга- (закрытая)
Б) сложный урок- (простой).
В) учебный день- (выходной).

Задание 3. Придумать короткие слова из букв входящих в слово "Первоклассник".


Работа с группой поддержки. Игра "Назови противоположности".
Лимоны кислые, а сахар....
Ночью темно, а днем....
Собака лает. а кошка....
Ты ешь ртом, а слушаешь....
Птица летает, а змея....
Т ы смотришь глазами, а дышишь....
У человека 2 ноги, а у собаки....
Птицы живут в гнездах, а люди....
Зимой идет снег, а летом....
В России говорят по-русски, а в Англии....
В Эстонии говорят по эстонски, а в Германии....
Дрова пилят, а гвозди....

Игра "Назови профессию"
Лампа, водитель, ножницы.
Яблоко, болтун, архитектор.
Карандаш, строитель,  гроза.
Экскурсовод, учитель, сено.
Пальто, певец, балерина, словарь.
Мороз, огонь, совесть, скульптор.
Компас, миллиционер, власть.
Пожарный, речь, память.

Задание4. "Составить из предложенных букв слова".
Группа поддержки из слов составляет предложение.
"Школа- дорога к знаниям!".

Жюри подводит итоги. Вручает медали командам детей и дипломы команде взрослых.


Конец

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению