• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Логопедическое лото — новое приложение к журналу «Логопед»

В этом году журнал «Логопед» и издательство «Творческий Центр Сфера» подготовили сюрприз для подписчиков комплекта «журнал "Логопед" + приложения»: вместо журнала «Конфетка» выйдет новое издание — учебно-игровой комплект. Эти издания входят в новую серию издательства «ТЦ СФЕРА» — «Самые нужные игры».
Серия подготовлена редактором «Конфетки» Ольгой Евгеньевной Громовой, все наши читатели с её книжками и наглядными пособиями хорошо знакомы. Мы уверены, что и в этот раз вы не обманетесь в своих ожиданиях и с удвовольствием станете применять новинку в своей работе.

    Что такое логопедическое лото
Что представляют собой издания новой серии? В каждый комплект входят 120 картинок на шести листах формата А4. То есть, на одном листе помещается 20 картинок, можете себе представить их размер. Кроме того, в комплекте есть игровое поле формата А3 и страница с примерами игр. К печати подготовлены уже шесть таких комплектов.

В продажу на сегодня уже поступили два: "Учим звуки [p]-[р']" и "Учим звуки [л]-[л']".
Среди картинок есть как предметные, так и сюжетные, причём последних — большинство.


    Примеры игровых заданий, которые можно предложить детям с помощью комплекта

    «Шагаем» по лесенке вверх

    Цели игры: закрепить произношение звуков [л]—[л.] в начале слова, сформировать умение различать твердость и мягкость звуков на слух и в произношении.
    Ход игры: каждому ребенку предлагается найти «ступеньки» к лесенке, которая приведет его к твердому или мягкому звуку [л]. Выигрывает тот, кто быстрее всех построит свою лесенку и «пройдет» по ней, произнеся все слова правильно, или же тот ребенок, который построит самую длинную лесенку и сможет верно произнести все слова.

    Назови действие правильно
Цель игры: тренировать правильное произношение звуков [л]—[л.] в словах, обозначающих действия.
    Ход игры: ребенку показывают картинку и просят назвать изображенное на ней действие.
    Выигрывает ребенок, правильно назвавший больше всех действий.

    Путешествие по дорожке
Цель игры: закрепить правильное произношение звуков [л]—[л.] в сериях слов различной слоговой структуры.
Ход игры: взрослый выдает детям фишки, кубик и объясняет правила игры: «Вы должны пройти по дорожке и собрать как можно больше карточек с картинками. С помощью считалки определите того, кто начнет игру первым». Каждый игрок бросает кубик и продвигает свою фишку ровно на столько клеточек вперед, сколько очков выпало на верхней грани кубика. Оказавшаяся на одном с фишкой игровом секторе карточка считается принадлежащей игроку при условии, если он правильно назовет предмет, изображенный на ней (не перепутав его название и при том правильно произнеся звуки). Если ребенок называет предмет неправильно(путает его название или ошибается в произношении звуков), то оставляет эту карточку, и ее может получить следующий игрок, чья фишка окажется на одном с ней игровом секторе.

    Выигрывает тот, кто сумеет собрать больше всех карточек, пройдя весь путь от начала до конца дорожки.

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть