• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
«Формирование у детей дошкольного возраста элементарных научных знаний через занимательную физику» «Ребенок – дошкольник изначально исследователь, познавательные способности заложены в нем генетически. Он неистощим в собственной ориентировочно-исследовательской деятельности, активен, им движет потребность в новых впечатлениях, новых знаниях»
                                                                                 Лев Семенович Выготский
Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни ребенка. Явления и объекты природы и окружающего мира привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Чем глубже ребенок познает таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов « почему?», «как?»,  «зачем?», потому что дети по природе своей исследователи. С большим интересом они участвуют в самой разнообразной исследовательской работе. Жажда новых впечатлений, любознательность, постоянно проявляемое желание экспериментировать распространяется на все сферы действительности.
В Приложении Вы найдете интереснейшие разработки и методические рекомендации  из опыта работы по проблеме «Формирование у детей дошкольного возраста элементарных научных знаний через занимательную физику»

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению