• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

«Формирование у детей дошкольного возраста элементарных научных знаний через занимательную физику»

«Формирование у детей дошкольного возраста элементарных научных знаний через занимательную физику» «Ребенок – дошкольник изначально исследователь, познавательные способности заложены в нем генетически. Он неистощим в собственной ориентировочно-исследовательской деятельности, активен, им движет потребность в новых впечатлениях, новых знаниях»
                                                                                 Лев Семенович Выготский
Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни ребенка. Явления и объекты природы и окружающего мира привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Чем глубже ребенок познает таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов « почему?», «как?»,  «зачем?», потому что дети по природе своей исследователи. С большим интересом они участвуют в самой разнообразной исследовательской работе. Жажда новых впечатлений, любознательность, постоянно проявляемое желание экспериментировать распространяется на все сферы действительности.
В Приложении Вы найдете интереснейшие разработки и методические рекомендации  из опыта работы по проблеме «Формирование у детей дошкольного возраста элементарных научных знаний через занимательную физику»

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть