• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Взаимодействие логопеда и специалистов ДОУ. Конспект интегрированного занятия "Посуда".

Сводная информация
Рейтинг материала
Комментариев
Просмотров
Опубликовано
09.04.2020 в 12.54
В настоящее время многочисленной группой дошкольников являются дети с общим недоразвитием речи, имеющие нарушения всех сторон речевой функции. А ведь речь нужна везде, во всех сферах деятельности. От уровня сформированности речи дошкольника зависит успешность усвоения школьной программы и его дальнейшего обучения в школе.
     
Взаимодействие логопеда и специалистов ДОУ. Конспект интегрированного занятия "Посуда". Байловская Людмила Владимировна, учитель-логопед МБДОУ, г. Приморск, Ленинградская область
В настоящее время многочисленной группой дошкольников являются дети с общим недоразвитием речи, имеющие нарушения всех сторон речевой функции. А ведь речь нужна везде, во всех сферах деятельности. От уровня сформированности речи дошкольника зависит успешность усвоения школьной программы и его дальнейшего обучения в школе.
Одним из важнейших направлений коррекционной работы с дошкольниками является формирование практических умений и навыков пользования исправленной речью, фонематически чистой, лексически развитой, грамматически правильной; подготовка детей-логопатов к школьному обучению.
Успех и эффективность коррекционно-развивающего обучения во многом зависит от того, насколько согласованно взаимодействуют логопед и специалисты ДОУ. 

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть