• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
Развлечение предназначено для детей младшего дошкольного возраста и посвящено приходу весны. Через игровые формы закрепляются представления об окружающем мире весной. В сценарии используются здоровьесберегающие технологии: игровой массаж, логоритмическое упражнение и др. В конце занятия детям предлагается нарисовать на память солнышко с теплыми весенними лучиками.
Весеннее развлечение "Мы рады солнышку!" Борзунова О.М. музыкальный руководитель д/с№130 г.Тольятти
Весеннее развлечение для детей младшего дошкольного возраста
«Мы рады солнышку»
Цель: обогатить положительными эмоциями детей, доставить радость от праздника, общения друг с другом, закрепить представления об окружающем мире, развивать творческие проявления каждого ребенка.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация, чтение художественной литературы, здоровье.
Звучит спокойная музыка, дети входят в оформленный зал и располагаются около воспитателя – ведущей.
Ведущая:           
После зимней стужи к нам пришла весна,
 На дорогах лужи, птицам не до сна.
Солнце растопило всех снеговиков,
 Наконец дождались солнечных деньков! (Г.Голева)
Наступила весна, и мы всегда радуемся светлому, доброму, хорошему. Вот и мы рады весеннему солнышку! А какое весеннее солнышко? (Дети отвечают: доброе, теплое, яркое и т.д.) Давайте все вместе поприветствуем весеннее солнышко. (С детьми проводится коммуникативная игра « С добрым утром солнышко!»)
Коммуникативная игра «С добрым утром!»
 С добрым утром, глазки!              Указательным пальцем поглаживаем  глазки.
 Вы проснулись?
 С добрым утром, ушки!                Ладошками поглаживаем ушки.
 Вы проснулись?
 С добрым утром, ручки!               Поглаживаем ручки.
 Вы проснулись?
 С добрым утром, ножки!              Поглаживаем ножки.
 Вы проснулись?
 С добрым утром, солнышко!       Поднять ручки вверх и посмотреть глазками наверх.
 Мы проснулись!
Ведущая:             
Вместе с солнышком встаем,
 Вместе с птицами поем,
 - С добрым утром!
 - С ясным днем! –
 Вот как славно мы поем! (Е.Благинина)
(Дети исполняют песню «Солнышко» сл. и муз. С Насауленко// Колокольчик.- 2000. - №18)
Ведущая:          Как вы думаете понравилось солнышку наша песенка? (Дети отвечают)  Оно так  разогрелось, что решило подарить свои теплые весенние лучики. Хотите узнать, кому солнышко подарило свои лучики? Тогда  отгадайте загадку:   
Кто там с крыши надо мною
Нависает в холода?
У кого это весною
С носа капает вода?  (Сосулька) (В.Гудимов)
Правильно, сосулька! Как сосулька капает? (Дети отвечают и показывают движениями, затем исполняют песню «Капель» сл. и муз. М.Картушиной// Картушина М.Ю. Забавы для малышей: Театрализованные развлечения для детей 2 – 3 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2005)
Ведущая:              
Пляшут капельки капели,
Целый день они звенят.
Ведь они на самом деле
Ручейками стать хотят. (М.Картушина)
Солнышко растопило сосульки, и потекли весенние ручейки. (Используя ленточки, колокольчики дети исполняют танцевальную импровизацию «Весенние ручейки», музыка по выбору музыкального руководителя)
Ведущая:      Второй  лучик  упал на лужайку, где  распустились первые цветочки. Давайте и мы с вами выйдем на лужайку и станцуем весенний хоровод. (Дети исполняют «Весенний хоровод» сл. и муз. С.Насауленко// Колокольчик.- 2000. - №18)
Ведущая          Третий  лучик  упал на скворушку. Обрадовался  скворушка солнышку,  сел на веточку и запел свою весеннюю песенку. (Под пение взрослых дети выполняют движения в соответствии с текстом игры «Скворушки» муз. А.Филиппенко, сл.Е.Макшанцевой//Музыкальный руководитель. – 2006. - №2)
Ведущая:           
А четвертый лучик упал на кошку.
 Заглянуло солнышко в окно,
 Увидало кошечку оно.
 Кошечка проснулась,
 Сладко потянулась,
 Стала лапки, ушки мыть,
 Чтоб красивой быть!    
(С детьми проводится логоритмическое упражнение «Киска»)
Лапки мыла киска -                      дети показывают, как моют руки-«лапки»
Вот так, вот так,
Ушки мыла киска  -                      трут ладонями ушки
Вот так, вот так,
Киска мыла носик                         трут ладошкой нос
И пушистый хвостик                    гладят низ спины.
Стала киска чистая                       сгибают руки-«лапки» перед грудью
Красивая, пушистая!                      и выполняют повороты корпуса вправо-влево.
Ведущая:            
А пятый лучик упал на ребят.
Рады солнцу все на свете –
И животные, и дети,
И деревья, и цветы,
Бабочки и мотыльки.
И под теплым солнцем нашим
Все мы весело попляшем! (М.Картушина)
(Дети исполняют танец по выбору музыкального руководителя)
Ведущая:           Вот так весеннее солнышко дарило всем свои теплые, золотые лучи. Вам понравилось путешествие с весенним солнышком? …… (Дети отвечают) А чтобы нам не расставаться с весенним солнышком, давайте мы нарисуем золотые лучики, чтобы в нашей группе всегда светило теплое солнышко. (Дети выполняют коллективную работу «Солнышко», рисуя лучи гуашью желтого, оранжевого, красного цветов поролоновыми тампонами)   Вот какое красивое солнышко у нас получилось! А у солнышка есть для нас подарок – разноцветные мыльные пузыри. Ловите их! (Дети ловят  «мыльные пузыри»,  воспитатель вносит в зал воздушные шары и вручает их детям). Вот как у нас было весело! Скажем солнышку спасибо за праздник, за подарки! До свидания! (Дети под музыку уходят в группу)

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению