• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
Программа материала

Преемственность в работе дошкольного и школьного логопедов в условиях прогимназии

Сводная информация
Рейтинг материала
Комментариев
Просмотров
Опубликовано
31.03.2020 в 04.23
Нарушения речи – распространенное явление среди детей дошкольного и школьного возраста. Если не устранить их своевременно – это нарушит коммуникативные
возможности ребёнка, отрицательно отразится на его учебной деятельности.
Логопеды решают следующие задачи речевого развития детей: развитие правильного
звукопроизношения, фонематических процессов, лексико - грамматической стороны речи, развитие связной речи, письменной речи. Подробнее с системой взаимодействия можно ознакомиться в приложении.
Ермолина Елена Юрьевна - учитель логпед,
ГБОУ города Москвы средняя общеобразовательная школа № 254
Преемственность в работе дошкольного и школьного логопедов в условиях прогимназии Нарушения речи – распространенное явление среди детей дошкольного и школьного возраста. Если не устранить их своевременно – это нарушит коммуникативные
возможности ребёнка, отрицательно отразится на его учебной деятельности.
В нашем учреждении создана логопедическая служба, включающая 2 звена:
дошкольный и школьный уровни, разработана система преемственности между ними, с которой я вас сегодня познакомлю.
Логопеды решают следующие задачи речевого развития детей: развитие правильного
звукопроизношения, фонематических процессов, лексико - грамматической стороны речи, развитие связной речи, письменной речи. Подробнее с системой взаимодействия можно ознакомиться в приложении.

    Ермолина Елена Юрьевна - учитель логпед,
    ГБОУ города Москвы средняя общеобразовательная школа № 254

 

Комментарии пользователей

Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть