• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Программа "Логопедическая ритмика"

Сводная информация
Рейтинг материала
Комментариев
Просмотров
Опубликовано
09.04.2020 в 14.25
В настоящее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. По статистическим данным, только 10%  новорожденных появляются на свет абсолютно здоровыми. Остальные дети имеют различные микроорганические поражения и выраженную патологию.
Предлагаем вашему вниманию Программу "Логопедическая ритмика" для детей с общим недоразвитием речи 5-6 и  6-7 лет.
Программа "Логопедическая ритмика" Программа «Логопедическая ритмика»
для детей с общим недоразвитием речи 5-6 и  6-7 лет
Срок реализации: 2 года
Составитель:  учитель-логопед  МОУ «Специальный (коррекционный)  детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья «Надежда» ЯНАО, Тазовский р-на, п. Газ-Сале
Тугова Людмила Михайловна
  В настоящее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. По статистическим данным, только 10%  новорожденных появляются на свет абсолютно здоровыми. Остальные дети имеют различные микроорганические поражения и выраженную патологию.
Отдельную категорию составляют аномалии развития, сопровождающиеся нарушением речи, что влечет и отставание в развитии.
Коррекционная работа с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи, представляет сложную проблему для специалистов, так как данная группа детей характеризуется различной природой дефекта и неоднородностью клинических проявлений. Общее недоразвитие речи у детей характеризуется нарушением всех компонентов речевой системы (фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон речи), поздним началом речевого развития, низкой речевой активностью. Кроме того, в структуре дефекта выявляются нарушения неречевых психических функций (задержка и специфичность формирования познавательной деятельности, отставание в развитии сенсорных и двигательных функций, невербального и вербального мышления, эмоциональной сферы личности).

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть