• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Программа "Логопедическая ритмика"

В настоящее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. По статистическим данным, только 10%  новорожденных появляются на свет абсолютно здоровыми. Остальные дети имеют различные микроорганические поражения и выраженную патологию.
Предлагаем вашему вниманию Программу "Логопедическая ритмика" для детей с общим недоразвитием речи 5-6 и  6-7 лет.
Программа "Логопедическая ритмика" Программа «Логопедическая ритмика»
для детей с общим недоразвитием речи 5-6 и  6-7 лет
Срок реализации: 2 года
Составитель:  учитель-логопед  МОУ «Специальный (коррекционный)  детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья «Надежда» ЯНАО, Тазовский р-на, п. Газ-Сале
Тугова Людмила Михайловна
  В настоящее время проблема развития, обучения и воспитания детей дошкольного возраста становится особенно значимой. По статистическим данным, только 10%  новорожденных появляются на свет абсолютно здоровыми. Остальные дети имеют различные микроорганические поражения и выраженную патологию.
Отдельную категорию составляют аномалии развития, сопровождающиеся нарушением речи, что влечет и отставание в развитии.
Коррекционная работа с дошкольниками, страдающими общим недоразвитием речи, представляет сложную проблему для специалистов, так как данная группа детей характеризуется различной природой дефекта и неоднородностью клинических проявлений. Общее недоразвитие речи у детей характеризуется нарушением всех компонентов речевой системы (фонетико-фонематической, лексико-грамматической сторон речи), поздним началом речевого развития, низкой речевой активностью. Кроме того, в структуре дефекта выявляются нарушения неречевых психических функций (задержка и специфичность формирования познавательной деятельности, отставание в развитии сенсорных и двигательных функций, невербального и вербального мышления, эмоциональной сферы личности).

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению