Программа материала
Конспект НОД "В гости к мишке" для детей раннего возраста
Москаленко С.Н. и Александрова И.П.
Образовательные области: «Коммуникация», «Художественное творчество».
Задачи:
Формировать представления детей о медведе, ориентируясь на внешний вид и действия.
Побуждать детей поддерживать разговор с воспитателем, высказываться, отвечать на вопросы, принимать участие в чтении стихотворений.
Активизировать речь детей.
Развивать мелкую моторику, координацию движений.

Москаленко С.Н. и Александрова И.П.
Образовательные области: «Коммуникация», «Художественное творчество».
Задачи:
Формировать представления детей о медведе, ориентируясь на внешний вид и действия.
Побуждать детей поддерживать разговор с воспитателем, высказываться, отвечать на вопросы, принимать участие в чтении стихотворений.
Активизировать речь детей.
Развивать мелкую моторику, координацию движений.
Материал и оборудование: игрушка – большой медведь, шишки в корзинках (сосновые и еловые), пластилин, готовые формы для аппликации.
Ход НОД:
1. Вводная часть.
- Упражнение на координацию движений:
Большие ноги шли по дороге – топ – топ – топ (идем большими шагами),
Маленькие ножки бежали по дорожке - топ – топ – топ (бежим мелким шагом).
- Пальчиковая игра (массируем каждый пальчик в соответствии с текстом):
Этот пальчик в лес пошел, этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал, этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик все съел, оттого и потолстел.
2. Основная часть.
- Мы с вами сегодня тоже побываем в лесу. Какие в лесу деревья?
Игра «Карлики и великаны»: высокие деревья – ручки поднимаем вверх, маленькие деревья – приседаем.
- Посмотрите, кто это? (Рассматривание большого медведя – игрушки).
- Где у мишки ушки? А где у малышей ушки? Где у мишки глазки? И т.д.
Покажите мне, как ходит мишка.
- Малоподвижная игра «Мишка косолапый»:
Мишка косолапый, по лесу идет, шишки собирает,
В корзиночку кладет, вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ!
(По полу рассыпаны шишки)
- Давайте нашему мишке поможем собрать шишки! В синюю корзинку мы положим маленькие шишки, в красную корзинку – большие шишки.
Дети в корзинку собирают шишки.
3. Заключительная часть.
- Аппликация из готовых форм «Мишка косолапый».
- Подведение итога.
Комментарии пользователей
Комментарии для сайта Cackle