• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
Разработали и провели воспитатели первой категории МБДОУ "Центр Развития Ребенка - детский сад "Россиянка" города Обнинска

Москаленко С.Н. и  Александрова И.П.

Образовательные области: «Коммуникация», «Художественное творчество».

Задачи:

Формировать представления детей о медведе, ориентируясь на внешний вид и действия.

Побуждать детей поддерживать разговор с воспитателем, высказываться, отвечать на вопросы, принимать участие в чтении стихотворений.

Активизировать речь детей.

Развивать мелкую моторику, координацию движений.
Конспект НОД "В гости к мишке" для детей раннего возраста Разработали и провели воспитатели первой категории МБДОУ "Центр Развития Ребенка - детский сад "Россиянка" города Обнинска

Москаленко С.Н. и  Александрова И.П.

Образовательные области: «Коммуникация», «Художественное творчество».

Задачи:

Формировать представления детей о медведе, ориентируясь на внешний вид и действия.

Побуждать детей поддерживать разговор с воспитателем, высказываться, отвечать на вопросы, принимать участие в чтении стихотворений.

Активизировать речь детей.

Развивать мелкую моторику, координацию движений.

Материал и оборудование: игрушка – большой медведь, шишки в корзинках (сосновые и еловые), пластилин, готовые формы для аппликации.

Ход НОД:

1.      Вводная часть.

- Упражнение на координацию движений:

Большие ноги шли по дороге – топ – топ – топ (идем большими шагами),

Маленькие ножки бежали по дорожке - топ – топ – топ (бежим мелким шагом).

- Пальчиковая игра (массируем каждый пальчик в соответствии с текстом):

Этот пальчик в лес пошел, этот пальчик гриб нашел,

Этот пальчик чистить стал, этот пальчик жарить стал,

Этот пальчик все съел, оттого и потолстел.

2.      Основная часть.

- Мы с вами сегодня тоже побываем в лесу. Какие в лесу деревья?

Игра «Карлики и великаны»: высокие деревья – ручки поднимаем вверх, маленькие деревья – приседаем.

- Посмотрите, кто это? (Рассматривание большого медведя – игрушки).

- Где у мишки ушки? А где у малышей ушки? Где у мишки глазки? И т.д.

Покажите мне, как ходит мишка.

- Малоподвижная игра «Мишка косолапый»:

Мишка косолапый, по лесу идет, шишки собирает,

В корзиночку кладет, вдруг упала шишка, прямо мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ!

(По полу рассыпаны шишки)

- Давайте нашему мишке поможем собрать шишки! В синюю корзинку мы положим маленькие шишки, в красную корзинку – большие шишки.

Дети в корзинку собирают шишки.

3.      Заключительная часть.

- Аппликация из готовых форм «Мишка косолапый».

- Подведение итога.

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению