• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

НОД "Музыкальная математика"

Непосредственная образовательная деятельность с элементами из образовательных областей «Познание», «Музыка»
Ирина Викторовна Попова - муз. руководитель, Татьяна Николаевна Помогаева - воспитатель I кв. категории
НОД  "Музыкальная математика" Непосредственная образовательная деятельность с элементами из образовательных областей «Познание», «Музыка»
Ирина Викторовна Попова - муз. руководитель, Татьяна Николаевна Помогаева - воспитатель I кв. категории

Программное содержание
1.​ Учить слышать музыку , петь и выполнять соответствующие движение.
2.​ Учить соотносить форму музыкального инструмента к геометрической фигуре.
3.​ Продолжать учить узнавать геометрические фигуры на ощупь и называть их.
4.​ Закрепить знание цифр от 1-5, закрепить название муз. инструментов.
5.​ Ввести понятие правая рука, левая рука.

Ход занятия

Дети входят в зал под музыку (исполняют движение)
Вбегает клоун
-Клоун: Привет, друзья ! А вот и я ! Вы меня узнали ?
-Дети: да
- Клоун: Ребята, я, когда к вам шел, все думал, какое же время года сейчас на улице? Вы случайно не знаете? А какая погода бывает осенью? (ответы детей)
Музыкальный руководитель: «Клоун, а дети знают песню про осень» (поют)
-Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята, хорошо поете. Скажите мне, пожалуйста , кто из вас знает, где работают клоуны ?
-Дети: в цирке
Музыкальный руководитель: А вы хотите сегодня стать артистами цирка?
-Дети: да
Музыкальный руководитель: Тогда начинаем нашу игру «Математический цирк» Будьте внимательны. Сейчас подойдете к столу возьмете карточку с цифрой и займите свое место. Согласно карточке.
Какая, Саша, у тебя цифра ?
Какого цвета ?
Музыкальный руководитель: Цифры вы знаете хорошо. А вот какие вы фокусники мы сейчас проверим .У вас под стульчиками лежат мешочки достаньте их. Потрогайте, что там лежит?
Я буду называть вам геометрическую фигуру, а вы как настоящие фокусники найдете ее в мешочке (на ощупь). Только, чур не подсматривать
И так приготовились ….
1, 2, 3 – квадрат быстрей найди .
Музыкальный руководитель: Молодцы, и с этим заданием справились. Вы отличные фокусники!
-Муз. рук.: А сейчас подойдите к столу и возьмите музыкальный инструмент который вам понравился, а затем найдите фигуру которая похожа по форме на ваш музыкальный инструмент. (балалайка – треугольник, бубен – круг, деревянные ложки – овал, муз. коробочки – прямоугольник, и т. д.)
Музыкальный руководитель: Ну, ребята, вы просто молодцы!
Оркестр «Музыканты» (муз. и сл. Г . Вихаревой )
Музыкальный руководитель: ИГРА ПРОДОЛЖАЕТСЯ. Теперь вы будете ловкими жонглерами. Ой, а где же корзинка с шарами? Вы ее не видели?
Вбегает ежик.
-Ежик:  Здравствуйте, ребята! А вы ничего не потеряли? (ответы детей)
Так и быть будет вам корзина с шарами ,если споете мне песенку.
(дети поют песенку)  «Ежик» муз. и сл. Н. Фукаловой
Музыкальный руководитель: Ребята, возьмите по одному мячу – ежик и ты с нами иди играть - в правую руку и переложите шар в левую руку – вот так. Как будто мы с вами жонглируем.
Музыкальный руководитель: Вы настоящие жонглеры!
–Ежик: спасибо ребята. А хотите со мной поиграть?
«Осенняя игра» (журнал - муз. палитра № 5, 2012)
(ежик уходит)
Ребята вам понравилось быть артистами цирка?
А кем вы были? (фокусниками, музыкантами, жонглерами)
Молодцы ребята! Да, вы сегодня были настоящими артистами цирка. И на память о нашей встрече мы вам подарим вот такие свистульки.
ДО СВИДАНИЯ!

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению