• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Совместная деятельность педагога с детьми (Ясельная группа) Тема: «В гости к солнышку».

 Совместная деятельность педагога с детьми  (Ясельная группа)   Тема: «В гости к солнышку». Цель: Развитие двигательной активности дошкольников в процессе   игровых упражнений. Учить перепрыгивать через предметы лежащие на полу.

Задачи:

1.Формировать двигательные навыки дошкольника через    активные формы работы: двигаться в заданном направлении, активно включаться в выполнение упражнений.

2. Продолжать обогащать словарный запас ребёнка.  

3. Воспитывать интерес к занятиям доброжелательность друг к другу. Осваивать разные способы взаимодействия (с взрослыми и сверстниками).

4.Активизировать в речи слова: солнышко, выгляни, детки, тепло, расти.

Материал: пособие солнышка, настольная лампа, ребристая доска, дуга,   цветные полоски

Формы работы: Игровое упражнение, обыгрывание потешки, игровая  ситуация, динамическая пауза, упражнение     

                              с использованием  приёма самомассажа.

Ход занятия.

1.Вводная часть.

Организационный момент.

Встать на ножки, лицом повернутся к окну, и проговаривание потешки с показом движений.

      Солнышко, солнышко,       - руки вытянуть в перёд

      Выгляни в окошечко;         - руки над головой и соединить пальчики

      Ждут тебя детки,                    - руками похлопывать по груди

      Ждут малолетки.

Что–то  солнышко не выглядывает, пойдёмте мы его найдём.

2.Основная часть, (внесение игрушки)

а) Игровое упражнение «Найди солнышко», (с преодолением препятствий)

За воспитателем все проходят по ребристой доске, затем подлезают под дугой и прыгают через ручеёк.

Итог: Далеко солнышко живёт, и нам нелегко было, но мы вместе,   дружно по дорожке прошли. Молодцы ребятки.

б) Внесение игрушки – солнышка (по ниточке выкатывается солнышко).

Беседа.

          - Ребята что это?  (солнышко)

          - Какого цвета солнышко? (жёлтое)

          - Что делает солнышко?     (улыбается, светит, греет)

Как вы думаете, что нам даёт солнышко?   (тепло)

Итог: Молодцы  да солнышко дает ном тепло и дает нам свет.

в) Обыгрывание игрушки (на столе стоит лампа в виде солнышка, дети подносят руки и выполняют за воспитателем массаж рук).

 Дети давайте погреем ручки.

Растирание ладошек, (соединяются ладошки обеих рук и  выполняются движения вверх – правая ладошка, вниз – левая ладошка). 

Отжимание кисти рук, (левая кисть слегка сжата в кулачёк, а правая кисть руки ложится сверху и круговым движение спускается вниз по кисти).

Покажи и спрячь ручки, (ребята преподносят ладошки к солнышку, а затем прячут за спину).

 Хлопки в ладоши, (хлопки в ладоши).

   - Кто радуется солнышку?

   - А ещё кто?

   - Что делает солнышко?

Итог. Вот мы ручки погрели, солнышко даёт тепло.

      Солнышко светит всем весело, травка и цветочки тянутся к солнышку

г) Игровое упражнение «К солнышку потянись».

Давайте и мы потянемся к солнышку, будем расти большими.

 - Что мы делали?

 - Какими вырастут дети?

Итог: Молодцы.

Ребята, что–то солнышко загрустило, давайте мы его развеселим.

Давайте подарим солнышку песенку.

д) Песенка «Про солнышко» (музыкальный работник).

 3. Итог.

     Дети, солнышко стало ярче светить, в группе стало светло.

   - К кому в гости вы ходили?

   - Какое солнышко по цвету?

   - Что делает солнышко?

   - Как мы грели ручки?

   - Песенку для кого пели?

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть