• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Совместная деятельность педагога с детьми (ранний возраст) Тема: Котик приходит в гости к детям.

 Цель:1Учить малышей отвечать на вопросы  воспитателя,   повторять   за ним отдельные слова и несложные фразы.
               2Называть домашних животных по картинке, называть действия  и        внешний вид котенка.
               3Выполнять правильное произношение гласных и простых согласных звуков.
               4Активизировать в речи словарные слова: котенок, шерстка, лапки, коготки, царапки.
               5Воспитывать любовь к животным.
Формы работы; игровая ситуация, рассматривание фотографий, пальчиковая гимнастика, внесение и рассматривание живого объекта, подвижная игра.
Материал: фотоаппарат, фотографии или картинки, миска с молоком, игрушка для котенка, живой объект котенок, маска собаки.
                                                                  
                       Ход занятия.
 
Ребята я сегодня пришла с фотоаппаратом и хочу вас с фотографировать.
У меня есть уже готовые  фотографии посмотрите и скажите кто это?(3-4фотографии.)
-Как вы  узнали,  что это котенок?
-Что есть у котенка на голове?
-А у вас есть: носик, глазки, ротик, ушки, покажите?
-На чем  котик ходит?
-Давайте и мы так походим.
-Котик как пищит?
Все вместе произносим (мяу).
 
Пальчиковая   гимнастика.
 
Котенок мамочку зовет:                         Ритмично соединяют паль-
Мяу- мяу- мяу                                          цы рук.
                                                                    .
Он не напился молока.                            Скрещиваю пальцы рук,
Мало, мало, мало                           ритмично опускают и под-
                                                                    нимают  пальцы.
 
Покормит мама молочком:               Ритмично поглаживают
МУР – МУР – МУР – МУР           ладонью одной руки тыль-                       
                                                                       ную сторону другой
.           
Свернется маленьким клубком:                      Ритмично потирают
Ур - Ур – Ур ; Ур - Ур- Ур.                            кулачком  о кулачок.
     .
Слышится голос котенка за дверью. К нам пришел в гости котенок. Дети рассматривают котенка и отвечают на вопросы воспитателя.
 
-Кто знает  каким цветом котик?
-Потрогайте, он какой на ощупь (мягкий, пушистый).
- Посмотрите его лапки, что там спрятано?
-Покажите, как котенок коготки показывает.
-Что котик любит кушать?
-Давайте мы его покормим.
Наблюдение за тем как котенок лакает.
-Что он делает?
-Как он лакает?
-Что лакает?
Вы хотите поиграть с котенком?
Берется ниточка с бумажкой.
Наблюдение как ведет себя котенок.
-Что он делает с бумагой?
-Ребята котенок устал, он хочет немного отдохнуть рядом
со своей мамой.
Давайте теперь мы поиграем с вами.
 
Игра: «Собака и котята»
 Мы котятки, в лапках  коготки – царапки. Прыгаем,  играем, а при  видя, собаки тут же убегаем.
Итог: Вот мы и поиграли.
-Скажите, кто был у нас в гостях?
-Что он делал у нас в гостях?                                      

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть