• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Развлечение "Путешествие в страну времени.Дни недели"

Досуг по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну времени. Дни недели»

    
        
            Чебан Ирина Садековна - воспитатель МДОУ ЦРР д/с № 4 "Светлячок" г. Серпухов
    

Цель: развлечь детей и доставить им радость
 Программные задачи:
Образовательная область «Познание»

    
        познакомить с названиями дней недели
    
        учить определять место дня в недели, последовательность
    
        учить называть последующие и  предыдущие дни недели

Образовательная область «Коммуникация»

    
        развивать воображение, любознательность, уверенность в своих силах, творческие способности и коммуникативные навыки

Образовательная область «Социализация»

    
        воспитывать умение работать в группе, самостоятельно оценивать и анализировать свою деятельность и уважительно оценивать и анализировать деятельность других ребят в совместном освоении курса, воспитывать положительно окрашенное отношение к сверстникам и взрослым.

Образовательная область «Здоровье»

    
        обеспечить оптимальную двигательную активность детей в течении НОД

Развлечение "Путешествие в страну времени.Дни недели"
    Досуг по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну времени. Дни недели»
    
        
            
                Чебан Ирина Садековна - воспитатель МДОУ ЦРР д/с № 4 "Светлячок" г. Серпухов
        
    
    Цель: развлечь детей и доставить им радость
     Программные задачи:
    Образовательная область «Познание»
    
        
            познакомить с названиями дней недели
        
            учить определять место дня в недели, последовательность
        
            учить называть последующие и  предыдущие дни недели
    
    Образовательная область «Коммуникация»
    
        
            развивать воображение, любознательность, уверенность в своих силах, творческие способности и коммуникативные навыки
    
    Образовательная область «Социализация»
    
        
            воспитывать умение работать в группе, самостоятельно оценивать и анализировать свою деятельность и уважительно оценивать и анализировать деятельность других ребят в совместном освоении курса, воспитывать положительно окрашенное отношение к сверстникам и взрослым.
    
    Образовательная область «Здоровье»
    
        
            обеспечить оптимальную двигательную активность детей в течении НОД
    
    Предшествующая работа:
    
        
            игра «Цветик-семицветик»(по дням недели)
        
            изготовление часов,разделенных на 7 цветных секторов со стрелкой
        
            чтение стихов и поговорок,отгадывание загадок
    
    Оборудование: изображения замка, короля времени, гномиков, часы,
    разделенные на 7 цветных секторов, детские рисунки на тему «Мои выходные дни»,игра «Танграм».
    Ход:
    Сюрпризный момент.
    Звонок по телефону.
    Воспитатель берет трубку и сообщает детям,что звонили гномики из волшебной страны.
    -Гномиков заколдовал король времени и они забыли свои имена. А зовут их как дни недели. Как им помочь?(отправиться в путешествие).Но чтобы отправиться в путешествие, мы должны были с вами многое узнать о днях недели. Что для этого мы делали?(дети вспоминают,что на протяжении месяца мы делали для ознакомления с днями недели)
    -Давайте произнесем волшебные слова: «Клякса, вакса, бум»
    -И вот мы с вами в стране времени(вывешивает изображение замка, ворота в котором закрыты).
    Далее появляется изображение короля времени. Дети здороваются и спрашивают, почему он заколдовал гномиков.
     Король:
    -Я не злой, просто решил пошутить с гномиками, заколдовал их, а как расколдовать -забыл.
    -Как помочь?
    -Перед вами ворота замка, если вы отгадаете загадку, то ворота откроются:
    Нас в неделе ровно 7,вам они известны всем.
    Распрощается последний, появляется передний.(дни недели)
    Ворота замка открываются.
    Король:
    -Чтобы расколдовать гномиков выполните столько заданий, сколько дней в неделе.
          1 Задание: отгадайте загадки о днях недели:


    Первый брат зовет с утра:
    На работу всем пора!
    Потому что не бездельник
    Работяга -…(понедельник)
    А за ним идет второй,
    Тоже труженик большой.
    Мыслей, дел и планов сборник.
    Догадались? Это-…(вторник)
    Братьям верная сестра,
    Идет за вторником всегда.
    Она в неделе середина
    И зовут ее-…(среда)
    Вновь сестру сменяет брат.
    Он работе тоже рад.
    Он четвертый. И для всех
    Называется-…(четверг)
    Пятая красавица-
    Их сестрица…(пятница)


Все !Закончилась работа!
Значит, к нам пришла…(суббота)
Отдых ,праздник, смех, веселье
Принесет нам…(воскресенье)
Дети отгадывают загадки и гномики по очереди появляются.
Задание 2 : Посчитать гномиков, посчитать по порядку, рассказать, чем отличаются.
Задание 3: Собрать картинки из 7 частей(игра «Танграм»).
Задание 4: Игра «Живая неделя»(дети бегают,а по сигналу выстраиваются в шеренгу и называют дни недели по порядку)
Задание 5: Игра «Назови последующий и предидущий »
Задание 6: Игра «Назови пропущенный».
Задание 7:«Логические задачи»
У Маши был вчера День рождения ,а сегодня пятница. Когда у Маши День рождения?
Папа уезжает в командировку завтра, а сегодня понедельник. Когда уезжает папа?
Вчера в понедельник шел дождь. Какой день сегодня?
–Вот, Король времени, все задания мы твои выполнили, а теперь нам надо отправляться домой, но у нас есть для тебя подарки: дни недели в виде часов и рисунки детей. А теперь, давайте произнесем волшебные слова: «Клякса, вакса, бум»
-Ну вот мы и дома. Ребята, вам понравилось наше путешествие? А что мы с вами видели интересного? В какие игры играли?

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть