• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

«Путешествие в страну геометрических фигур»

Конспект занятия по математике (старшая группа) «Путешествие в страну геометрических фигур»

    Вечкилёва Людмила Петровна - воспитатель МБДОУ «Ручеек» г. Ноябрьск, Тюменская область, ЯНАО
Аннотация: данная работа является конкурсной
Задачи:
Образовательные
Совершенствовать знания количественного счёта, умение различать и называть цифры в пределах 10. Различать и называть дни недели.                                                                                                                                                 
Закреплять умение ориентироваться во времени и пространстве, в чтении простых схем пространства.
Учить составлять геометрические фигуры из деталей игры «Танграм».
Учить выполнять задания на классификацию и  группировку для построения количественной модели натурального числа.
Учить детей самостоятельно применять накопленные знания для решения новых проблемных задач.
Развивающие
Развивать аналитикосинтетическую сферу (логическое мышление, анализ и обобщение, выделение существенных признаков и закономерностей).
Воспитательные
Воспитывать любознательность, наблюдательность, способность к образному и логическому мышлению, уверенность в своих силах, способность принимать самостоятельное решение. Побуждать потребность в новых знаниях.
«Путешествие в страну геометрических фигур» Конспект занятия по математике (старшая группа) «Путешествие в страну геометрических фигур»

    Вечкилёва Людмила Петровна - воспитатель МБДОУ «Ручеек» г. Ноябрьск, Тюменская область, ЯНАО
Аннотация: данная работа является конкурсной
Задачи:
Образовательные
Совершенствовать знания количественного счёта, умение различать и называть цифры в пределах 10. Различать и называть дни недели.                                                                                                                                                 
Закреплять умение ориентироваться во времени и пространстве, в чтении простых схем пространства.
Учить составлять геометрические фигуры из деталей игры «Танграм».
Учить выполнять задания на классификацию и  группировку для построения количественной модели натурального числа.
Учить детей самостоятельно применять накопленные знания для решения новых проблемных задач.
Развивающие
Развивать аналитикосинтетическую сферу (логическое мышление, анализ и обобщение, выделение существенных признаков и закономерностей).
Воспитательные
Воспитывать любознательность, наблюдательность, способность к образному и логическому мышлению, уверенность в своих силах, способность принимать самостоятельное решение. Побуждать потребность в новых знаниях.

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть