• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
         
    Министерство образования и науки Самарской области
    Государственное бюджетное образовательное учреждение
    среднего профессионального образования
    «Чапаевский губернский колледж»
     Сценарий физкультурного досуга
    «Кружит, кружит осень….»
    с дошкольниками второй младшей  группы
    
    Ответственный  Фофонова Инна Валерьевна
    Должность инструктор по физической культуре

Цель: продолжат знакомить  детей с природными  изменениями происходящих в начале  осени
Интеграция:
«Физическая культура», «Познание», «Безопасность», «Музыка», «Труд», «Социализация»
 Задачи:
1.     Упражнять детей в умении прыгать на  двух ногах, на месте  «Физическая культура»
2.     Закреплять    умение детей пролезать в обруч, правым и левым «Физическая культура»
3.     Упражнять в     умение соблюдать дистанцию, не мешая друг другу ведя мяч прямом направлении «Безопасность»
4.     Формировать привычку  брать и убирать оборудование под руководством инструктора  «Труд»
5.     Развивать ловкость «Физическая культура»
6.     Воспитывать уверенность в своих силах «Социализация»
7.     Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх, при использовании  спортивного оборудования  «Безопасность»
8.     Упражнять детей узнавать клиновый листочек по форме «Познание»
9.     Закрепит основные цвета «Познание»
10.                       Развивать умение определять пространственные направления от себя, двигаясь в заданном направлении «Познание»
11.                       Развивать представление детей о геометрической фигуре «шаре»
Дети под музыку забегают в зал, перестраиваются в рассыпную рядом с листочками.
Инструктор:
Падают с ветки желтые монетки..
Под ногами целый клад!
Это осень золотая
Дарит листья, не считая.
Золотые дарит листья
Вам, и нам,
И всем подряд.
Методические приемы: 
1.Практические (проведение упражнений  в игровой форме, в  соревновательной форме, подвижная игра, малоподвижная игра
2. Наглядные  показ физических упражнений
3. Словесные объяснение, указания, подача команд  и сигналов, пояснени
Оборудование: обручи по количеству детей, мячи, ориентиры, листочки, экран, компьютер, проектор, экран
Формы организации совместной образовательной  деятельности

    
        
            
                Детская деятельность
            
            
                Содержание
            
        
        
            
                Двигательная
            
            
                Игровые упражнения
                «Прогулка по полянке»
                 «Зарядка с листочком»
                «Дожди, дождик кап да кап…»
                «Ловим дождинки»
                 
                 
                Подвижная игра
                «Солнышко и дождик»
                 
                Малоподвижная игра
                « Тишина»
            
        
        
            
                Коммуникативная
            
            
                Совместно с инструктором по физической культуре проговаривают  слова игры; закрепляют правила игры
            
        
        
            
                Музыкальная
            
            
                Выполнение упражнений  и подвижная игра под музыку
            
        
        
            
                Трудовая
            
            
                Совместно с инструктором по физической культуре  берут и убирают на место оборудование 
            
        
    

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Логика образовательная деятельность

    
        
            
                Деятельность инструктора
            
            
                Деятельность воспитанников
            
            
                Ожидаемые результаты
            
        
        
            
                Подача команд, показ упражнений,
                Напоминает о необходимости сохранять осанку;
                Следит за правильным дыханием детей
                 
            
            
                 «Прогулка по лесной полянке»
                Вводная ходьба,
                За мамой лосихой, топает лосенок- ходьба топающим шагом;
                За мамой лисицей крался лисенок – ходьба на носках;
                За мамой ежихой катился ежонок- ходьба в полуприсед;
                За мамой белкой скакали бельчата,
                За мамой зайчихой, косые зайчата –подскоки;
                Волчица вела за собою волчат – ходьба широким шагом,   спортивная ходьба, бег,
                перестроение врассыпную; ходьба на месте
            
            
                Дети выполняют  упражнения, соблюдая дистанцию и не мешая друг другу; во время бега следят  за дыханием;
                действуют по сигналу инструктора; самостоятельно перестраиваются
            
        
        
            
                Показывает, объясняет и выполняет упражнения вместе с детьми
            
            
                 «Зарядка с листочком»
                1.Из И.п. узкая дорожка, листочек опущен вниз
                1-листочек вверх
                2-и.п. (5 раз)
                2. Из И.п. ноги на ширине плеч, листочек у груди
                1-мяч вверх
                2-наклон вперед, коснуться пола
                3-4 и.п. (5 раз)
                3.
                4. Из И.п. узкая дорожка, листочек опущен вниз
                1-2 присесть, листочек вперед
                3-4 и.п. (5 раз)
                5. Из И.п. стоя, ноги вместе; покружиться на месте . (6 раз)
                6. Из И.п., листочек перед -руки на пояс , дети выполняют прыжки на месте в чередовании с ходьбой
                (3по 10)
            
            
                дети выполняют упражнения
                ритмично;
                 
                 
                 
                колени не сгибают
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                сохраняя осанку
                 
                сохраняют осанку
                 
                 
                 
                 
            
        
        
            
                Напоминает о правильности выполнения упражнений
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                Называет  подвижную игру, совместно с детьми закрепляет правила игры и безопасного поведения во  время игры
                Инструктор подает сигналы,
                Следит за выполнение правил
                Страхует детей
            
            
                «Дождик, дождик кап да кап..»
                Прыжки вокруг листочка, по сигналу приседают и накрываются листочком
                 
                «Спрячемся от холодного ветра»
                Пролезание в обруч правым и левым боком
                 
                 
                «Ловим дождинки»
                Прокатывание мяча в прямом направлении
                 
                дети проговаривают слова:
                «Солнышко и дождик»
                 
                « Тишина»
                Ходьба друг за другом, возвращение в группу
            
            
                Прыгают легко, не  мешая друг другу выполнять упражнение; реагируют на сигнал
                 
                 
                Пролазают в обруч, прогибая спину
                 
                 
                Действуют по сигналу и не мешают друг другу
                 
                 
                Играют, соблюдая правила
            
        
    

 

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению