• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Физкультурное развлечение


         
    Министерство образования и науки Самарской области
    Государственное бюджетное образовательное учреждение
    среднего профессионального образования
    «Чапаевский губернский колледж»
     Сценарий физкультурного досуга
    «Кружит, кружит осень….»
    с дошкольниками второй младшей  группы
    
    Ответственный  Фофонова Инна Валерьевна
    Должность инструктор по физической культуре

Цель: продолжат знакомить  детей с природными  изменениями происходящих в начале  осени
Интеграция:
«Физическая культура», «Познание», «Безопасность», «Музыка», «Труд», «Социализация»
 Задачи:
1.     Упражнять детей в умении прыгать на  двух ногах, на месте  «Физическая культура»
2.     Закреплять    умение детей пролезать в обруч, правым и левым «Физическая культура»
3.     Упражнять в     умение соблюдать дистанцию, не мешая друг другу ведя мяч прямом направлении «Безопасность»
4.     Формировать привычку  брать и убирать оборудование под руководством инструктора  «Труд»
5.     Развивать ловкость «Физическая культура»
6.     Воспитывать уверенность в своих силах «Социализация»
7.     Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх, при использовании  спортивного оборудования  «Безопасность»
8.     Упражнять детей узнавать клиновый листочек по форме «Познание»
9.     Закрепит основные цвета «Познание»
10.                       Развивать умение определять пространственные направления от себя, двигаясь в заданном направлении «Познание»
11.                       Развивать представление детей о геометрической фигуре «шаре»
Дети под музыку забегают в зал, перестраиваются в рассыпную рядом с листочками.
Инструктор:
Падают с ветки желтые монетки..
Под ногами целый клад!
Это осень золотая
Дарит листья, не считая.
Золотые дарит листья
Вам, и нам,
И всем подряд.
Методические приемы: 
1.Практические (проведение упражнений  в игровой форме, в  соревновательной форме, подвижная игра, малоподвижная игра
2. Наглядные  показ физических упражнений
3. Словесные объяснение, указания, подача команд  и сигналов, пояснени
Оборудование: обручи по количеству детей, мячи, ориентиры, листочки, экран, компьютер, проектор, экран
Формы организации совместной образовательной  деятельности

    
        
            
                Детская деятельность
            
            
                Содержание
            
        
        
            
                Двигательная
            
            
                Игровые упражнения
                «Прогулка по полянке»
                 «Зарядка с листочком»
                «Дожди, дождик кап да кап…»
                «Ловим дождинки»
                 
                 
                Подвижная игра
                «Солнышко и дождик»
                 
                Малоподвижная игра
                « Тишина»
            
        
        
            
                Коммуникативная
            
            
                Совместно с инструктором по физической культуре проговаривают  слова игры; закрепляют правила игры
            
        
        
            
                Музыкальная
            
            
                Выполнение упражнений  и подвижная игра под музыку
            
        
        
            
                Трудовая
            
            
                Совместно с инструктором по физической культуре  берут и убирают на место оборудование 
            
        
    

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Логика образовательная деятельность

    
        
            
                Деятельность инструктора
            
            
                Деятельность воспитанников
            
            
                Ожидаемые результаты
            
        
        
            
                Подача команд, показ упражнений,
                Напоминает о необходимости сохранять осанку;
                Следит за правильным дыханием детей
                 
            
            
                 «Прогулка по лесной полянке»
                Вводная ходьба,
                За мамой лосихой, топает лосенок- ходьба топающим шагом;
                За мамой лисицей крался лисенок – ходьба на носках;
                За мамой ежихой катился ежонок- ходьба в полуприсед;
                За мамой белкой скакали бельчата,
                За мамой зайчихой, косые зайчата –подскоки;
                Волчица вела за собою волчат – ходьба широким шагом,   спортивная ходьба, бег,
                перестроение врассыпную; ходьба на месте
            
            
                Дети выполняют  упражнения, соблюдая дистанцию и не мешая друг другу; во время бега следят  за дыханием;
                действуют по сигналу инструктора; самостоятельно перестраиваются
            
        
        
            
                Показывает, объясняет и выполняет упражнения вместе с детьми
            
            
                 «Зарядка с листочком»
                1.Из И.п. узкая дорожка, листочек опущен вниз
                1-листочек вверх
                2-и.п. (5 раз)
                2. Из И.п. ноги на ширине плеч, листочек у груди
                1-мяч вверх
                2-наклон вперед, коснуться пола
                3-4 и.п. (5 раз)
                3.
                4. Из И.п. узкая дорожка, листочек опущен вниз
                1-2 присесть, листочек вперед
                3-4 и.п. (5 раз)
                5. Из И.п. стоя, ноги вместе; покружиться на месте . (6 раз)
                6. Из И.п., листочек перед -руки на пояс , дети выполняют прыжки на месте в чередовании с ходьбой
                (3по 10)
            
            
                дети выполняют упражнения
                ритмично;
                 
                 
                 
                колени не сгибают
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                сохраняя осанку
                 
                сохраняют осанку
                 
                 
                 
                 
            
        
        
            
                Напоминает о правильности выполнения упражнений
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                Называет  подвижную игру, совместно с детьми закрепляет правила игры и безопасного поведения во  время игры
                Инструктор подает сигналы,
                Следит за выполнение правил
                Страхует детей
            
            
                «Дождик, дождик кап да кап..»
                Прыжки вокруг листочка, по сигналу приседают и накрываются листочком
                 
                «Спрячемся от холодного ветра»
                Пролезание в обруч правым и левым боком
                 
                 
                «Ловим дождинки»
                Прокатывание мяча в прямом направлении
                 
                дети проговаривают слова:
                «Солнышко и дождик»
                 
                « Тишина»
                Ходьба друг за другом, возвращение в группу
            
            
                Прыгают легко, не  мешая друг другу выполнять упражнение; реагируют на сигнал
                 
                 
                Пролазают в обруч, прогибая спину
                 
                 
                Действуют по сигналу и не мешают друг другу
                 
                 
                Играют, соблюдая правила
            
        
    

 

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть