• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Использование знаково-символических средств в формировании фонетико-фонематических представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Сводная информация
Рейтинг материала
Комментариев
Просмотров
Опубликовано
09.04.2020 в 22.44
Использование знаково-символических средств эффективно на всех этапах и направлениях логопедической работы, в том числе  в процессе коррекции звуковой стороны речи: при  постановке, автоматизации,  дифференциации звуков;  формировании фонематических процессов; при  уточнении первоначальных представлений о звуко-буквенном, слоговом составе слова. Применение знаково-символических средств строится на основе принципа учёта возрастных и индивидуальных особенностей ребёнка и  теории умственных действий. В соответствии с поставленными целями выбираются виды знаково-символических средств: замещение, кодирование, схематизиция, моделирование.
 

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть