• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
Цели и задачи:
1. Продолжать знакомить детей со структурой задач и их решением.
2. Совершенствовать навыки устного счёта в пределах 10.
3. Закреплять правила пользования линейкой и счётными палочками, знание геометрических фигур.
 
1. Повторение цифр от 1 до 5 /показ презентации/ - 4 мин.
2. Счёт до 10 и обратно, повторение дней недели - 1 мин.
3. Продолжение ознакомления с задачей и её структурой: условие, вопрос, решение, ответ - 2 мин.
4. Составление задачи с помощью магнитов. Закрепить понятие о структуре задачи  /работа у доски/ - 5 мин.
5. Решение задач с помощью  счётных палочек.
а) Ёжик шёл по лесу, шёл на обед, грибы нашёл: 5 под берёзой, 2 под осиной. Сколько их будет в корзине?
б) 7 красок есть у Сани, 1 - у маленького брата. Все краски посчитайте сами, ну-ка постарайтесь-ка ребята!
в) 3 мяча у Ани, 3 мяча у Вани, 21 мяча у Тани. Сколько мячей у всех детей? - 5 мин.
6. Песенка про прямую линию: "Без конца, без края - линия прямая. Хоть сто лет по ней иди, не найдёшь конца пути! Ну, а эта не прямая, эта линия кривая! Ну, а это посмотри - точка, точка - раз, два, три". Показ картинок с  линиями и точками. А какая вещь помогает нам прямо и красиво начертить прямую? /линейка/ - 2 мин.
7. Физкульминутка: "Точки и ластик" /считалка/ - 4 мин.
- Раз, два, три, четыре, пять - вышли точки погулять. Вдруг резинка выбегает и одну из них стирает! Что тут делать, как тут быть? Надо думать и чертить! /резинка бегает по кругу и по окончании слов останавливается около ребёнка, берёт его за руку и становится на его место/.
8. Работа на столах в тетрадях:
- задание: выложить из палочек квадрат и треугольник.
- задание: здесь точки - в них спрятались треугольник и квадрат, найдите их и начертите линейкой квадрат и треугольник - 5 мин.
9. Подведение итогов, отметить самых активных, поддержать отстающих - 2 мин.
 
Общее количество времени: 30 минут.
Интеграция образовательных областей:
1. Познание - математика.
2. Коммуникация - речевые навыки на протяжении всего занятия.
3. Социализация - дни недели, поддержка слабых, умение вести себя на занятии - поднимать руку, не выкрикивать, не кричать, воспитание воли и выдержки.
4. Музыка - пение песенки про линии.
5. Ф/К - физкульминутка.
6. Игра - на протяжении всего занятия.
7. Труд - привести своё рабочее место и стол в порядок после каждого выполнения задания.
8. Худ. творчество - рисование линий, конструирование.
9. Безопасность - уступать друг другу место, не толкаться, правильная посадка за стол, не мешая другим.
10. Чтение худ. литературы - заучивание считалочки.

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению