• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Итоги семинара «Авторская методика формирования начального детского лексикона. ФГОС ДО: критерии оценки речевого и коммуникативного развития ребенка»

На базе школы в Бибирево 15 марта 2014 года прошел семинар от издательства "ТЦ СФЕРА" «Авторская методика формирования начального детского лексикона. ФГОС ДО: критерии оценки речевого и коммуникативного развития ребенка» Громовой О. Е.
    
    Ольга Евгеньевна рассказала об особенностях своей авторской методики формирования начального детского лексикона, а также об обследовании слухового внимания, обследовании зрительного внимания.
    
    Автор отметила, что эффективность использования разработанной ею методики значительно повышается за счет активного включения семьи ребенка в процесс направленного коррекционно-развивающего обучения. То есть родители должны активно привлекаться к подготовке занятий: приносить из дома необходимые игрушки, предметы быта, фотографии или вещи членов семьи.
     
Итоги семинара «Авторская методика формирования начального детского лексикона. ФГОС ДО: критерии оценки речевого и коммуникативного развития ребенка» На базе школы в Бибирево 15 марта 2014 года прошел семинар от издательства "ТЦ СФЕРА" «Авторская методика формирования начального детского лексикона. ФГОС ДО: критерии оценки речевого и коммуникативного развития ребенка» Громовой О. Е.
Ольга Евгеньевна рассказала об особенностях своей авторской методики формирования начального детского лексикона, а также об обследовании слухового внимания, обследовании зрительного внимания.
Автор отметила, что эффективность использования разработанной ею методики значительно повышается за счет активного включения семьи ребенка в процесс направленного коррекционно-развивающего обучения. То есть родители должны активно привлекаться к подготовке занятий: приносить из дома необходимые игрушки, предметы быта, фотографии или вещи членов семьи.
В целом разработанная автором система занятий позволяет осуществить комплексное воздействие на формирование начального детского лексикона в ограниченные временные сроки (в течение одного учебного года), что создает необходимые предпосылки для минимизации выраженных отклонений в развитии речи детей.
Кроме этого Ольга Евгеньевна рассказала о своих пособия и книгах, выпускаемых издательством «ТЦ СФЕРА».
Коллектив издательства «Творческий Центр СФЕРА» выражает благодарность администрации ГБОУ города Москвы средняя общеобразовательная школа № 245, в частности Ратниковой Ольге Ивановне за помощь в предоставлении помещения для проведения семинара.
     

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению