• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Итоги семинара «Авторская методика формирования начального детского лексикона. ФГОС ДО: критерии оценки речевого и коммуникативного развития ребенка»

На базе школы в Бибирево 15 марта 2014 года прошел семинар от издательства "ТЦ СФЕРА" «Авторская методика формирования начального детского лексикона. ФГОС ДО: критерии оценки речевого и коммуникативного развития ребенка» Громовой О. Е.
    
    Ольга Евгеньевна рассказала об особенностях своей авторской методики формирования начального детского лексикона, а также об обследовании слухового внимания, обследовании зрительного внимания.
    
    Автор отметила, что эффективность использования разработанной ею методики значительно повышается за счет активного включения семьи ребенка в процесс направленного коррекционно-развивающего обучения. То есть родители должны активно привлекаться к подготовке занятий: приносить из дома необходимые игрушки, предметы быта, фотографии или вещи членов семьи.
     
Итоги семинара «Авторская методика формирования начального детского лексикона. ФГОС ДО: критерии оценки речевого и коммуникативного развития ребенка» На базе школы в Бибирево 15 марта 2014 года прошел семинар от издательства "ТЦ СФЕРА" «Авторская методика формирования начального детского лексикона. ФГОС ДО: критерии оценки речевого и коммуникативного развития ребенка» Громовой О. Е.
Ольга Евгеньевна рассказала об особенностях своей авторской методики формирования начального детского лексикона, а также об обследовании слухового внимания, обследовании зрительного внимания.
Автор отметила, что эффективность использования разработанной ею методики значительно повышается за счет активного включения семьи ребенка в процесс направленного коррекционно-развивающего обучения. То есть родители должны активно привлекаться к подготовке занятий: приносить из дома необходимые игрушки, предметы быта, фотографии или вещи членов семьи.
В целом разработанная автором система занятий позволяет осуществить комплексное воздействие на формирование начального детского лексикона в ограниченные временные сроки (в течение одного учебного года), что создает необходимые предпосылки для минимизации выраженных отклонений в развитии речи детей.
Кроме этого Ольга Евгеньевна рассказала о своих пособия и книгах, выпускаемых издательством «ТЦ СФЕРА».
Коллектив издательства «Творческий Центр СФЕРА» выражает благодарность администрации ГБОУ города Москвы средняя общеобразовательная школа № 245, в частности Ратниковой Ольге Ивановне за помощь в предоставлении помещения для проведения семинара.
     

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть