• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью в журнале
  • Опубликовать статью на сайте
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала
Конспект сценария досуга совместно с родителями "Олимпийцем хочу стать"" Конспект сценария досуговой деятельности совместно с родителями по физкультуре «Олимпийцем хочу стать!» (подготовительная группа).

Подготовила и провела инструктор по физкультуре высшей квалификационной категории МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад "Россиянка" Казеко П.М.

Цель: Пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.

Задачи:


    формировать у детей представления об Олимпийских играх, как мирном соревновании с целью физического и социально-нравственного совершенствования людей,
    развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом, умения и навыки сотрудничества через нравственный и эстетический опыт Олимпиад,
    закреплять навыки метания в горизонтальную цель из положения лежа, ползание на четвереньках в паре,
    совершенствовать бег змейкой, прыжки на фитболах, подлезание под дугу,
    развивать быстроту, ловкость, выносливость,
    формировать правильную осанку,
    предупреждать плоскостопие,
     воспитывать у детей целеустремленность, организованность, дружбу.


Пособия: гимнастические палки - 17 шт., мешочки с песком для метания - 16 шт., гимнастические скамейки - 2 шт., дуги для подлезания - 2 шт., фитболы - 2 шт., коврики - 2 шт., корзины - 2 шт., 2 факела, 4 фишки, экран, ноутбук, магнитофон.


    Вводная часть


1. Рассматривание на экране Олимпийских символов. Свободное общение с детьми о видах (летняя, зимняя) Олимпиад, видах спорта.

2. Построение в шеренгу. Проверка равнения. Выполнение поворотов на месте.

Ходьба в колонне по одному, проходя дети берут гимнастические палки.

Ходьба обычная, палка в правой руке за нижний конец, верхний - к плечу.


    на носках - палка вверху;
    на пятках - палка на плечах;
    высоко поднимая колено - палка вверху, на шаг правой - палкой коснуться колена, на шаг левой - палкой коснуться колена.


Бег обычный в колонне, палка в согнутых руках впереди.

Прямой галоп (правая, левая нога впереди) палка в прямых руках впереди.

Боковой галоп (правым, левым боком) - палка на плечах.

Ходьба в колонне по одному с перестроением в колонну по два.


    Основная часть.


ОРУ с г/палкой

1. и.п. - о.ст.палка внизу, хват сверху.

1-2 - подняться на носки, палка вверх - вдох.

3-4 - опуститься на носки, палка вниз - выдох: 8-9 раз.

2. и.п. - о.ст., палка внизу, хват сверху.

1- палку вверх, нога назад на носок.

2 - и.п.

3-4 - тоже с другой ноги по 4-5 раза каждой ногой.

3. и.п. - о. ст., палка внизу.

1 - палку вверх, левая в сторону на носок, наклон влево.

2 - и.п.

1 - тоже вправо по 4-5 раза в каждую сторону.

4. и.п. - стоя на коленях, палка вверху в прямых руках.

1 - сед на левое бедро, палка вправо.

2 - .и.п.

1 - сед на правое бедро, палка влево.

5. и.п. по 4 раза в каждую сторону.

5. и.п. лёжа на спине, палка в прямых руках за головой.

1 - сесть, подтянуть ноги к груди, палку положить на стопы.

2. - и.п.

3-4 то же 9-10 раз.

6. и.п. - пятки вместе, носки врозь, палка внизу.

1 - присесть, палка вперед.

2 - и.п.                                         

3.- присесть, палка вверх.

4 - и.п. 8-9 раз.

7. и.п. - о.с., палка на плечах.

1 - прыжок, ноги врозь.

2 - и.п.

3-4 - тоже 3 подхода по 8 прыжков.

8. Ходьба на месте.

Деление на команды, выбор детьми названия команд.

1 эстафета «Кто быстрее». Команда стоит в колонне по одному (ребенок-взрослый-ребенок и т.д.). В руках у первого игрока факел. Первый участник бежит змейкой, обегая фишки, держа в руках факел, назад возвращается бегом по прямой, передает факел следующему участнику.

2 эстафета «Метко в цель». Участники стоят парами - взрослый-ребенок, взявшись за руки. Перед командами на расстоянии лежит коврик, от коврика на расстоянии 2 м стоит корзина.

У взрослого в левой руке мешочек, у ребенка - в правой. По команде бегут до коврика, и из положения лежа забрасывают мешочки в корзину. Возвращаются обратно бегом, взявшись за руки.

3 эстафета «Веселые ползуны». Участники стоят парами (родитель-ребенок). Ребенок встает на четвереньки, мама держит ребенка руками за стопы. Двигаются до фишки, обегают фишку, назад возвращаются бегом, взявшись за руки.

4 эстафета «Полоса препятствий». Команда стоит в колонне по одному. Участник бежит до гимнастической скамейке, передвигается на скамейке на животе, подтягиваясь руками, подлезает под дугу (высотой 50 см), обегает фишку и бегом возвращается обратно.

5 эстафета «Прыжки на фитболах». Команда стоит в колонне по одному (ребенок-взрослый-ребенок и т.д.). Ребенок прыгает на мяче до фишки, назад возвращается бегом с мячом в руках, взрослый катит мяч до фишки и обратно.

3. Заключительная часть.

Подведение итогов. Награждение команд.

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению