• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Анкета для воспитателей о художественной литературе

Анкета для воспитателей.

Уважаемые педагоги, ответив на вопросы анкеты, вы можете проанализировать необходимость знакомства детей с художественной литературой, ее влияния на личность ребенка.

Цель: выявить уровень осведомленности педагогов в вопросах влияния художественной литературы на развитие личности ребенка.

1. Чтение художественной литературы направлено на:


    формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;
    развитие литературной речи;
    приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса;
    все выражения верны.


2. С какими образовательными областями интегрирует образовательная область «Чтение художественной литературы»?

3. Какие формы работы вы используете  по приобщению детей к книге?

4. Какие литературные жанры вы используете в своей работе с детьми?

5. При выборе книг для чтения детям важным фактором является:


    а) случайный выбор;
    б) красочность оформления, «игровой» характер книги (книжки-картинки, раскраски, книжки-игрушки, комиксы);
    в) доступность для понимания ребенка, соответствие его интересам.


6. Какие трудности у вас бывают при ознакомлении детей с книгой:


    а) нежелание  слушать чтение;
    б) быстро теряется интерес, не любят говорить о тексте, героях;
    в)  слушают чтение с интересом, но не умеют обсуждать прочитанное, затрудняются в понимании идеи произведения, не могут рассказать (пересказать) услышанный текст;
    г) трудностей не возникает, любят слушать, обсуждать прочитанное, пересказывать тексты.

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть