• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Итоги вебинара "Культурные практики в образовательном процессе дошкольной образовательной организации"

18 декабря прошел вебинар "Культурные практики в образовательном процессе дошкольной образовательной организации", на котором выступила Наталия Михайловна Родина, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории дошкольного образования им. А.В. Запорожца Центра общего образования ГБНУ «Московский институт развития образования», автор Программы «Истоки».

На мероприятии собрались педагоги дошкольного образования из Омска, Симферополя, Хабаровска, Москвы, Кологрива, Усть-Бузулука, Новокубанска и других городов и регионов России.
Итоги вебинара "Культурные практики в образовательном процессе дошкольной образовательной организации" 18 декабря прошел вебинар "Культурные практики в образовательном процессе дошкольной образовательной организации", на котором выступила Наталия Михайловна Родина, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории дошкольного образования им. А.В. Запорожца Центра общего образования ГБНУ «Московский институт развития образования», автор Программы «Истоки».

На мероприятии собрались педагоги дошкольного образования из Омска, Симферополя, Хабаровска, Москвы, Кологрива, Усть-Бузулука, Новокубанска и других городов России.

Вопросы, заданные в ходе вебинара:


    В программе "Истоки" нет понятия "культурные практики", как мы можем оперировать данным понятием?
    То есть культурные практики формируются через разные виды деятельности, активности?
    Правильно ли я поняла, что ДОО самостоятельно определяет исходя из своей практики какие являются культурными и описывает их в своей ОП?
    В соответствии с ФГОС ДО НОД тоже должна носить практико-ориентированный и системно-деятельностный характер. В связи с этим, культурные практики - это часть НОД или самостоятельная структурная единица и проводится в режиме дня в виде совместной и самостоятельной деятельности? Но ведь в НОД также могут быть представлены культурные практики?
    Когда же будет утверждена примерная программа на которую можно сослаться, говорят, что она вообще будет одна, а все остальные станут парциальными? Сейчас вопросов больше, чем ответов...
    Родителям надо объяснять о культурных практиках ребёнка в домашних условиях?
    Как практически включать к.п. в работу воспитателей - отражать в плане?
    Наталия Михайловна, как Вы считаете: ДОО нужно уже сейчас разрабатывать ОП или все-таки ждать когда начнет работать федеральный реестр? Если не ждать, то основой для ОП ДОО может служить только сам стандарт, а не проекты примерных программ... Как Вы думаете?


Мнения, высказанные в ходе вебинара:


Мещерякова Людмила Николаевна: "Как долго я ждала такой информации! Надеюсь, что ответы получу на все вопросы и разберусь в этом сложном вопросе".



Тарапата Галина Петровна: "Работали всегда по Васильевой, естественно, приемницей является "От рождения до школы", но всё чаще слышу хорошие отзывы о программе "Истоки". На семинаре рекомендовали "Истоки". Так и сказали: "Самая хорошая, берите и работайте"...



Тарапата Галина Петровна: "Ждём методический комплекс к программе Истоки в полном объёме по ФГОС ДО".


Отзывы:


Мещерякова Людмила Николаевна: "Искренние слова благодарности за лекцию!"
Коновалова Ольга Владимировна: "Большое спасибо за презентацию и разъяснения по актуальной теме!"
Романенко Наталья Борисовна: "Спасибо за интересную информацию!"
Якушева Надежда Михайловна: "Спасибо! Будем ждать программу "Истоки" в реестре!"
Обросова Людмила Георгиевна: "Спасибо, Наталия Михайловна, за вебинар. Получила ответы на свои вопросы".
Коробкина Ольга Васильевна: "Спасибо! Рада что успела подключиться и поучаствовать в обсуждении".

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть