• Профиль
  • Живая лента
  • Моя подборка
  • Мои покупки
  • Мои результаты
  • История заказов
  • Мои публикации
  • Мои черновики
  • Опубликовать статью
  • Выйти
+7(495) 656-75-05
Программа материала

Игровое образовательной событие в старшей группе "Новогодние игрушки"

В настоящее время в педагогической среде наблюдается интерес к понятию «образовательное событие», что связано, прежде всего, с его результативностью в деле развития личности ребёнка. Сущность образовательного события заключается в том, что организуются специальные условия для детского действия, полученный опыт, осмысленный и осознанный, превращается в средство для достижения новой, уже более высокой, цели.

Представляем вашему вниманию наш опыт организации образовательного события в старшей группе «Новогодние игрушки».
Игровое образовательной событие в старшей группе "Новогодние игрушки" Конспект игрового образовательного события (для детей старшей группы). 

Тема: «Новогодние игрушки».

Авторы: Кудасова О. В. старший воспитатель, Карбаинова Н.С. воспитатель, МАДОУ детский сад «Колобок», п. Онохой, Бурятия.

 

В настоящее время в педагогической среде наблюдается интерес к понятию «образовательное событие», что связано, прежде всего, с его результативностью в деле развития личности ребёнка. Сущность образовательного события заключается в том, что организуются специальные условия для детского действия, полученный опыт, осмысленный и осознанный, превращается в средство для достижения новой, уже более высокой, цели.

Представляем вашему вниманию наш опыт организации образовательного события в старшей группе «Новогодние игрушки».

Цель: развитие творческих способностей, в изобразительной деятельности.

Задачи:


    Развивать чувство цвета, умение видеть красоту новогодних украшений.
    Развивать память, мышление, воображение, мелкую моторику пальцев рук, интерес к труду.
    Совершенствовать умение детей самостоятельно обдумывать оформление новогодней игрушки. Формировать эстетическое отношение к художественной творческой деятельности.
    Воспитывать самостоятельность, инициативность, уважение к новогодним традициям, сопереживание сказочным героям; усидчивость, аккуратность в работе.


Предметно-развивающая среда:


    ИКТ: медиапроектор.
    ЭОР: мультфильм «Маша и медведь» (6 серия); аудиозапись песен «Новый год с Машенькой».
    Наглядный материал: новогодняя елка, коробка с елочными игрушками.
    Материал для художественной деятельности: пластилин, формочки, скалки для раскатывания пластилина; украшения разного вида.


Ход образовательного события

1. Организационный момент 

Звучит музыка «Новый год с Машенькой».

Воспитатель:

Ребята вы узнали, с какого мультфильма эта песенка?

Как называется эта песенка?

А вы хотите посмотреть этот мультфильм?

2. Мотивационно-ориентировочный этап

Просмотр отрывка мультфильма «Новый год с Машенькой» до момента, где Маша сжигает елку.

Ребята чем мы с вами можем помочь Мишке?

Ответы детей.

Воспитатель:

"Ребята посмотрите, что я для вас приготовила, показывает красивую коробку. Хотите узнать, что в ней? Отгадайте загадку".

Хоть не шишки, не иголки,

А висят на ветках ёлки.

(Ёлочные игрушки)

Воспитатель с детьми рассматривает новогодние игрушки.

Воспитатель:

Ребята что можно сказать о новогодних игрушках? Воспитатель обращает внимание на их различную форму и хрупкость.

Проводится игра на подбор прилагательных (хрупкие, стеклянные и т. д.)

3. Практический этап

Воспитатель:

"Посмотрите, я для вас приготовила пластилин, различные формочки, а также красивые украшения разноцветные паетки, с помощью которых вы можете украсить готовые игрушки. После того как вы сделаете игрушку вы можете повесить ее на елочку".

Воспитатель напоминает способ раскатывания пластилина. Дети приступают к изготовлению новогодних игрушек.

Звучит аудиозапись песен «Новый год с Машенькой».

Воспитатель осуществляет координацию деятельности детей.

4. Рефлексивно-оценочный этап.

Воспитатель задает детям вопросы:


    Ребята, чем мы сегодня с вами занимались?
    Для кого мы делали новогодние игрушки?
    Вам понравилось делать новогодние игрушки?
    Что было самым трудным при изготовлении игрушек?
    Что понравилось больше всего?


Воспитатель:

"Молодцы, все постарались и сделали очень красивые игрушки. А вы хотите узнать, чем закончилась история с новогодней елкой? Давайте смотреть мультфильм".

Дети смотрят окончание мультфильма.

Комментарии пользователей

Комментарии для сайта Cackle
Спасибо!

Регистрация прошла успешно. Теперь вам доступны возможности личного кабинета

закрыть
Восстановление пароля
закрыть
Вы подтверждаете правильность введенных данных?
Вернуться к заполнению